Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЖИННИ! — воскликнули они хором.






Но у Джинни вид был не менее удивленный, чем у них, было ясно, что и для нее назначение Билла оказалось полным сюрпризом.

Зелья вернулся преподавать Слагхорн. Довольно улыбаясь, он восседал на своем месте. Отыскав взглядом Гарри, он улыбнулся ему своей благодушной покровительственной улыбкой. Наконец МакГонагалл сообщила о последнем изменении, представив профессора Тибериуса Хокса, преподавателя магловедения. Хокс, сидевший рядом со Снейпом, встал и слегка поклонился, обводя взглядом зал. Гарри взглянул на нового профессора и невольно поморщился, слишком уж тот напоминал Локхарта. Самодовольное выражение на красивом лице, обрамленном золотистыми вьющимися локонами. Взгляд Хокса на мгновение задержался на Гермионе, тонкие красивые губы растянулись в чарующей улыбке. Девушка посмотрела на нового профессора, затем перевела взгляд на Снейпа, на лице которого она заметила презрительную гримасу. Она улыбнулась, взгляды их снова встретились, и лицо Северуса стало совершенно непроницаемым.

МакГонагалл объявила начало пира, и все набросились на еду.

Гарри, — с сомнением произнесла Джинни, внимательно разглядывая преподавателей, — мне кажется или...

Кажется что? — жуя, спросил юноша.

У Снейпа... волосы... чистые?

Хм... вроде да... — пожал плечами Гарри, возвращаясь к прерванному занятию.

Снейп сидел с задумчивым выражением лица, почти не притрагиваясь к еде. Неожиданно к нему наклонился Хокс, благоухавший как цветочная клумба, и, заговорщически подмигнув, проговорил:

А в Хогвартсе, как я погляжу, весьма... э... симпатичные студентки. Вы согласны, Северус? — и он довольно откинулся на спинку своего стула.

Зельевар одарил его ледяным взглядом и сухо заметил:

Ваша задача учить их, профессор Хокс, а не любоваться их внешностью.

Ну, одно другому не мешает, — рассмеялся Хокс и снова бросил взгляд в сторону гриффиндорского стола, — Хотя, возможно, в вашем возрасте, это действительно не представляет интереса, — он улыбнулся своей обворожительной улыбкой.

Снейп почувствовал себя так, словно его ударили хлыстом по лицу. С трудом сдержав ярость, он холодно произнес:

Должен предупредить, что в прошлый раз преподаватель Хогвартса, слишком уверовавший в собственную неотразимость. Очень. Плохо. Кончил. Имейте это в виду.

Северус отвернулся от раздражающего соседа и посмотрел на гриффиндорский стол. Вот Поттер, вместе с девчонкой Уизли, он смотрит только на нее, не обращая внимания на то, что происходит вокруг. Да, похоже, слава его действительно не слишком интересует, иначе бы он давно заметил, какие взгляды на него бросают другие ученики, особенно первокурсники. Поттер стал живой легендой. Рядом с ними Грейнджер, она стала еще привлекательнее, она просто чертовски привлекательна. Около нее Томас, глаз с нее не сводит. Он что же, занял место Уизли? Впрочем, ему, Северусу Снейпу, нет никакого дела до личных отношений его студентов. Или есть? «Северус, хоть себе то не ври» — зашипел внутренний голос — «Так и будешь всех пропускать вперед?» Северус помотал головой и перевел взгляд на слизеринцев. Никого из прошлогодних семикурсников там не было, да и шестикурсники вернулись не все. Он вздохнул и, не дожидаясь окончания пира, встал и вышел из зала через дверь позади преподавательского стола. Хотелось побыть одному, вдали от этого шума и веселья. Он, не спеша, брел к себе в подземелья, а из головы никак не выходило лицо, обрамленное каштановыми волосами, улыбка и нежный взгляд карих глаз. «Маглорожденная волшебница». О ней ли говорила ему Лили? Сердце подскажет. «А что подсказывает твое сердце? Оно вообще у тебя есть, Северус?».

***

Класс Защиты от Темных Искусств выглядел именно таким, каким он запомнился Гарри и Гермионе на шестом курсе. Мрачные картины на стенах, освещаемые неровным пламенем свечей, занавешенные окна. Очевидно, Снейп не собирался здесь ничего менять. Семикурсников, изучающих Защиту от Темных Искусств оказалось чуть больше двадцати человек — восемь гриффиндорцев, пятеро слизеринцев, четверо хаффлпаффцев и семь студентов из Равенкло. Слизеринцы держались отчужденно и слегка высокомерно, стараясь всем своим видом показать, что им глубоко наплевать на гриффиндорцев, сыгравших столь заметную роль в войне. Остальные студенты, напротив, были крайне довольны тем обстоятельством, что им пришлось учиться с самим Гарри Поттером.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.