Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я неделя - активная практика






План занятий спортивной секции:

1. При написании конспекта для проведения тренировочного занятия студент также ставит 3 задачи:

а) образовательная

б) оздоровительная

в) воспитательная

2. В конспекте тренировочного занятия, также как и в уроке выделяют 3 части:

а) вводная

б) основная

в) заключительная

3. В конспекте тренировочного занятия, в отличии от конспекта обычного, общеразвивающие упражнения не расписываются на 1, 2, 3, 4 счета

4. Студент заполняет содержание занятий в спортивной секции «Дневника по педпрактике»

5. Студент выбирает для себя исходя из специализации, и ведет кружок или секцию по баскетболу, волейболу, в тренажерном зале, О.Ф.П.

6. Тренировочное занятие делится на три части:

а) вводная

б) основная

в) заключительная

7. Отличие тренировочного занятия от обычного урока:

а) меньше учащихся

б) работа по интересам

Рабочая тетрадь, вести раздел методическая копилка

1. Общеразвивающие упражнения могут проводиться:

а) в кругу

б) на месте

в) со скакалкой

г) с обручами

д) на полу (коврики)

е) с гимнастическими палками

ж) с фитболами

Желательно проводить общеразвивающие упражнения под музыку

Рабочая тетрадь: уроки, которые посещены.

1. Студент выполняет хронометрирование одного урока физкультуры и делает заключения о плотности и целесообразности распределения нагрузки (см. «Дневник по педпрактике)

2. Студент проводит наблюдение динамики нагрузки на уроке по пульсу и оформляет график

3. Студент проводит анализ урока физической культуры и заполняет по схеме в «Дневнике по педпрактике» анализ урока.

 

5-ая неделя – активная практика

Задачи последней недели практики:

· Проведение последних уроков и их оценка

· Составление отчета по педпрактике

· Оформление документации

· Студент получает от учителя план спортивно-массовых мероприятий и записывает его в свой дневник (возможно написание плана на отдельном листе).

· Студент заполняет «Дневник по педпрактике»

· Студенты готовят презентацию - фотоальбом «Мы на практике»

· Рабочая тетрадь: содержание занятий спортивной секции.

Каждый студент сдает сам лично все документы методисту.

Критерии оценки педагогической практики

· Характеристика, подписанная представителем администрации школы, учителем физической культуры с выставлением дифференцированной оценки, заверенной печатью школы.

· Выставление дифференцированной оценки методистом за документацию студента.

· Общая оценка студенту ставится руководителем педагогической практики.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.