Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нижеследующие умения оцениваются в баллах от 1 до 3






Умения 1 спец-ть 2 спец-ть
1. Определять: а) тип урока б) организационную форму урока в) структуру и логику урок    
2. Формулировать задачи урока: а) в связи с образовательной целью обучения б) в связи с воспитательной целью в) в связи с развивающей целью обучения г) в связи с коммуникативной целью обучения    
3. Отбирать и дозировать учебный материал с целью презентации его на уроке.    
4. Выбирать оптимальные способы и приемы ознакомления с новым материалом с учетом общедидактических и частнометодических принципов обучения.    
5. Определять типы, виды, качество, последовательность и интенсив-ность упражнений (заданий) для организации тренировки вновь введенного учебного материала.    
6. Выделить объекты и определить адекватные способы контроля знаний, навыков, умений, а также их коррекции.    
7. Создавать учебно-речевые ситуации с учетом личностной индивидуальности учащихся.    
8. Выбирать оптимальные приемы, активизирующие познавательную активность и интерес учащихся    
9. Уместно и целесообразно планировать использование средств наглядности и ТСО    
10. Проявлять творчество и самостоятельность в изготовлении дидактических (вспомогательных) средств обучения в соответствии с личностно-психологическими особенностями учащихся    
11. Планировать и организовывать релаксационные моменты на уроке.    
12. Проявлять профессиональные качества: а) самообладание и такт б) убедительная и грамотная речь в) самоорганизованность г)ответственность и дисциплинированность д) творческая активность и самостоятельность    
13. Адекватно реагировать на корректирующие замечания и учитывать их в дальнейшей работе.    
14. Работать с отчетной документацией: а) запись плана урока б) запись тематического плана в) запись в классном журнале г) другие документы Итого:    

Шкала оценок.

отлично хорошо удовлетв. неудовлетвор.
54-43 42-32 31-20 19 и ниже

 

Подпись учителя предметника ________________________ м.п.

IX. Итоговые отметки по педагогической практике

 

 

Учебная работа

Групповой руководитель-методист _________________________________

 

Внеклассная работа по предмету

Групповой руководитель-методист _________________________________

 

Воспитательная работа

Методист кафедры педагогики _____________________________________

 

Психологическая практика

Методист кафедры психологии ___________________________________

 

Общая отметка за педагогическую практику

Факультетский руководитель педпрактики __________________________

 

Учебно-методическое пособие

 

ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

 

студента по педагогической практике

 

Составитель: Серебрякова Н.П., к.п.н., доцент.

 

 

Компьютерная верстка: Лубсанова Л.Б.

 

 

Формат 60х84 1/8

Уч.-изд.л. 0, 4. Усл.-печ.л. 3, 0. Тираж 500

Заказ. Цена договорная.

 

 

Издательство Бурятского госуниверситета

670000 г. Улан-Удэ, ул. Смолина, 24а






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.