Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И работы на одном объекте для БТ






Группы и виды техники Средняя продолжительность Отноше- ние
одной перебазировки, дн. работы на одном объекте, маш.-ч.,
Экскаваторы одноковшовые Экскаваторы траншейные, роторные и цепные Бульдозеры на базе гусеничных и колесных тракторов класса, т 3–15 25 и выше Скреперы прицепные Скреперы самоходные Установки бетоносмесительные Машины для уплотнения грунта Краны стреловые на пневмоходу Краны стреловые на гусеничном ходу Краны башенные Погрузчики одноковшовые Трубоукладчики Машины землеройно-фрезерные Рыхлители на базе тракторов Автогрейдеры Автопогрузчики Краны автомобильные Машины бурильные на базе тракторов Бурильно-крановые машины на базе автомобиля Машины строительно-отделочные Растворосмесители передвижные   1, 5 0, 5 0, 5 0, 5 0, 2 0, 4 0, 2   0, 007 0, 0028   0, 002 0, 004 0, 004 0, 002 0, 004 0, 002 0, 003 0, 002 0, 005 0, 004 0, 0033 0, 004 0, 003 0, 00066 0, 00125 0, 002 0, 002 0, 002 0, 004 0, 004

Простои во всех видах ТО и ремонтов определяются по формуле:

, (29)

где – продолжительность простоя техники в i -том виде ремонта и обслуживания, дн. (табл. 27);

– продолжительность ожидания ремонта, доставки в ремонт и обратно, дн. (для текущих ремонтов (ТР) 10 дней, для капитальных ремонтов (КР) – 20 дней, для тех. обслуживания (ТО) – 0 дней);

– количество i-тых ремонтов или ТО за межремонтный период;

– межремонтный цикл, маш.-ч.;

– количество видов (ТО) и ремонтов.

 

Время межремонтного цикла (до первого капитального ремонта):

, (30)

где – средний ресурс до первого капитального ремонта, мото-час;

– коэффициент перевода мото-час в машино-час.

, (31)

где – коэффициент использования двигателя по времени (табл. 5);

– коэффициент использования двигателя по мощности (табл. 5).

 

Количество ТО и ремонтов за межремонтный период определяется по формулам:

 

, (32)

, (33)

, (34)

(35)

где – число капитальных ремонтов;

– число текущих ремонтов;

– число ТО-2;

– число ТО-1;

– периодичность ТР (табл.2 7);

– периодичность ТО-2 (табл. 27);

– периодичность ТО-1 (табл. 27).

 

Продолжительность работы НТ на объекте:

, (36)

где – продолжительность работы БТ на одном объекте (табл. 8);

– коэффициент, учитывающий изменение составляющих технической производительности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.