Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Авдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации






Книги

1. Авдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. — М.: ВЛАДОС, 1994. — 336 с.

2. Авраамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. — М., 1991.

3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М.: ТОО «Интел Тех», 1993. — 80 с.

4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. — 256 с.

5. Антонов В.И. Информационные жанры газетной публицистики. — Саранск, 1996.

6. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. — М.: Приор.: Стрикс: Экс­пертное бюро. 1997. — 112 с.

7. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг: (Функции, цели, кана­лы распространения).- М.: [ПАИМС], 1994. — 96 с.

8. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М., 1979.

9. Берд П. Продай себя! Эффективная тактика улучшения вашего имиджа. — Мн., «Амалфея», 1997.

10. Березин В.М. Теория массовой коммуникации. — М.: Изд-во РУДН, 1997.

11. Библиография периодических изданий России. 1901-1916 гг./ Общ. ред. В.М.Барашенкова. — Л., 1961.

12. Блажнов Е.А, Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных и ры­ночных общественных отношений: Учеб. пособ. — М.: ИМА-ПРЕСС, 1994. — 152 с.

13. Блэк Сэм, Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Модино-пресс: Ново­сти: АСЭС — Москва, 1990. — 240 с.

14. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. — М.: «Довгань», 1997.

15. Вове Кортленд Л., Арене Уильям Ф. Современная реклама: пер. с англ. / Общ. ред. проф. О.АФеофанова — Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. — 704 с.

16. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н.Аэрилияна. — М.: Фонд «Правовая культура»., 1994. — 528 с.

17. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1991. — 126 с.

18. Бойков В.Э., Иванов В.Н., Тощенко Ж.Т. Общественное сознание и пере­стройка. — М.: Политиздат, 1990 — 287 с.

19. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., «РИП — холдинг», 1998.

20. Боханов А.Н. Буржуазная пресса России и крупный капитал. Конец XIX в. — 1914 г. — М., 1986.

21. Брагинский С.В., Певзнер Я.А. Политическая экономия: дискуссионные проблемы, пути обновления. — М.: Мысль, 1991. — 299 с.

22. Будащев Ю.П. Социология массовой коммуникации. — М.: МНЭПУ,

23. — 111 с. 23. Буданцев Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информацион­ных процессов. — М., 1993.

24. Бухарцев Р.Г. Психологические особенности журналистского творчества. — Свердловск, 1976. — 66 с.

25. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и марке­тинге. — М., Изд-во АОЗТ «Остроженка-Инвест», 1994. — 109 с.

26. Варустан Л.Э. Вровень с героем: проблемы творчества и мастерства пуб­лициста. — М.: Мысль, 1987. — 271 с.

27. Введение в теорию журналистики: Учебно-метод. пособ. в 2-х частях / Сост. Е.П.Прохоров. — М. МГУ, 1993 — 80 с.

28. Вершель В.П. Рабочий: грани социального портрета. —Л.: Лениздат, 1991. — 230 с.

29. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики. — СПб.: Петрополис, 1995. — 379 с.

30. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Publik Relations. 4.1. — СПб: Изд-во ТОО «Триз-Шанс», 1995. — 228 с.

31. Витте С.Ю. Воспоминания: В 3 т. — М., 1960.

32. Ворошилов В.В. Журналистика: конспект лекций. — СПб.: Изд-во В.А.Ми­хайлова, 1999. — 64 с.

33. Ворошилов В.В. Журналистика и бизнес: реклама и «паблик рилейшнз» в структуре массовой информации: Учеб. пособ. — СПб., 1993. — 46 с.

34. Ворошилов В.В. Журналистика и рынок: проблемы маркетинга и менедж­мента средств массовой информации: Науч. издание. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1997. — 232 с.

35. Ворошилов В.В. Конфликт в журналистском отражении: Учеб. пособ. — СПб., 1993 — 36 с.

36. Ворошилов В.В. Экономическая пропаганда в газете на современном эта­пе. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1987. — 175 с.

37. Вудкок М., Френис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело, 1991. -318 с.

38. Гайдар Е. Новый курс?: Возрождение государственного регулирования обогащает богатых и разоряет бедных. — М.: Начала-Пресс, 1994. — 22 с.

39. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекоменда­ции. — М.: «Рус-ПартнерЛтд», 1994. — 252 с.

40. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена. — Новосибирск: СП «Интербук», 1991. — 141 с.

41. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организа­ция рекламной деятельности. Записки московского рекламиста. — М.: Изд-во Гел­ла-принт, 1996. — 320 с.

42. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. — М.: Мысль, 1989. — 180 с

43. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1995. — 104 с.

44. Громова Л.П. А.И.Герцен и русская журналистика его времени. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1994. — 176 с.

45. Гуревич П.С. Приключение имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. — М.: Искусство, 1991. — 219 с.

46. Гуревич СМ. Газета и рынок: Как добиться успеха: Учеб. пособ. — М.: МГУ, 1994. — 78 с.

47. Гуревич С.М. Редакционный менеджмент. — М.: МГУ, 1995. — 65 с.

48. Девис Филипп. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесме­нов, мужчин и женщин. — Можайск. 1997. 49. Джей Энтони. Эффективная презентация: Пер. с англ. — Минск: Амал-фея, 1996. — 208 с.

49. Дзялошинский ИМ. Российский журналист в посттоталитарную эпоху. — М., 1995.

50. Дзялошинский И.М., Никитин М.Н. Деловые игры в журналистском кол­лективе. — М., 1990.

51. Доти Дороти. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с англ. — М.: Инфор­мационно-издательский дом «Филинъ», 1996. — 288 с.

52. Доценко Е.Л. Психология манипуляций. Феномены, механизмы, защита. — М.: Изд-во МГУ, 1996. — 344 с.

53. Дрожкин С.Н. Особенности западноевропейского аудивизуального рын­ка. — М., 1991.

54. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы: Пер. С англ. — М.: СП «БЧИ», 1992. — 349 с.

55. Евстафьев В.А., Ясонов К.П. Введение в медиапланирование. — М.: HAT, 1998.

56. Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок. — Л.: Лениздат, 1991. — 136 с.

57. Жмыриков А.Н. Психология политического лидерства в современной Рос­сии — Н. Новгород: НГЦ, 1996. — 190 с.

58. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах: Психотехника эффективного проведения избирательной кампании: Научно-практич. пособ. — Обнинск: Титул, 1995. — 128 с.

59. Журналист: Социологические и социопсихологические исследования / Под ред. Л.Г.Свитич и В.В.Ширяевой. — М, 1994.

60. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Междунар. отношения, 1991.- 304 с.

61. Зазыкин ВТ. Психология в рекламе. — М.: «ДатаСтром», 1992. — 63 с.

62. Законодательство о средствах массовой информации. / Научный коммен­тарий доктора юридических наук М.А.Федотова. — М.: Гардарика, 1996. — 296 с.

63. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менедже­ра PR — СПб: Изд-во Буковского, 1995. — 267 с.

64. Землянова Л.М. Современная американская коммуникавистика: теорети­ческие концепции, проблемы, прогнозы. — М.: МГУ, 1995. — 192 с.

65. Инновационное общество: социально-экономические ориентиры России. — Пермь: ПГУ, 1995. — 241 с.

66. Исследование телевизионной аудитории: теория и практика. — М.: HAT, 1997. — 86 с.

67. Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предпри­ятий: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991. — 280 с.

68. Кашинская Л.В. Метод наблюдения в журналистике. — М., 1987.

69. Кеворков В.В. Слоган? Слоган! Слоган... — М., 1996. — 94 с.

70. Кениг Т. Психология рекламы, ее современное состояние и практическое значение / Пер. со 2-го нем.изд. С.В.Кравкова — М.: 1925. — 271 с. (научная биб­лиотека современных проблем).

71. Киперман г.Я., Сурганов Б.С. Популярный экономический словарь. — М.: «Экономика», 1993. — 254 с.

72. Клепач Н.Я., Попов В.Д., Эпштейн Л.Е. Экономическое воспитание масс: Организация и эффективность. — М., 1979. — 214 с.

73. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. — М., 1993. — 184 с. 75. Конецкая В.П. Социология коммуникации. — М: Международный уни­верситет бизнеса и управления, 1997. — 204 с.

74. Коноплин Ю.С., Лобанов В.В. Маркетинговый анализ политического рынка и формирование имиджа политического товара. — М., 1995. — 186 с.

75. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. Право и этика СМИ: Учеб. пособ. — СПб., 1999. — 103 с.

76. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. — СПб., 1995. — 86 с.

77. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер.с англ. — М.: Прогресс, 1990. — 734 с.

78. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. — М.: Изд-во МГУ, 1991. — 91 с.

79. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний). — М., 1997. — 368 с.

80. Крамник В, В. Имидж реформ: психология и культура перемен в России — СПб.: Изд-во СПб ун-та экономики и финансов, 1995. — 118 с.

81. Краткий юридический справочник для журналистов. — М., 1997.

82. Кричевский Р.Д. Если Вы — руководитель. Элементы психологии менедж­мента в повседневной работе. — М., 1993. — 180 с.

83. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Уч.-метод, пособ. — М.: «Центр», 1996. — 184 с. (антология рекламы).

84. Кузин В.И. Психологическая культура журналиста — СПб., 1997. — 76 с.

85. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. — М.: Ось-89, 1996. — 303 с.

86. Кулев B.C. Деловая пресса России. — М., 1996. — 17 с.

87. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг.- СПб.: Наука, 1996. — 584 с.

88. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: РАН. Институт психологии, 1995. — 136 с.

89. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособ. — СПб.: Изд. Дом «МиМ», 1997. — 221 с.

90. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. — М.: МГУ, 1996. — 132 с.

91. Малькова Т., Фролова М. Массы. Элита, Лидер. — М., 1992.

92. Мануйлов М.А. Психология рекламы. — М.: Гос. Тех. Изд-во, 1925. — 36 с.

93. Маркетинг: Учебник для вузов по спец. «Маркетинг» и «Менеджмент» / Романов А.Н., Корлюков Ю.И., Красильников С.А и др. — М.: Банки и биржи: ЮНИ-ТИ, 1995. — 560 с.

94. Маркетинг и управление в книгоиздании / Хельгер Бемюр Габиэле Хаард, Герман Шульц, Йохен Вернер. — М.: Медиум, 1993. — 191 с.

95. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении — Л.: Лениздат, 1991. — 142 с.

96. Массовая информация и коммуникация в современном мире / Ред. И.А.Фе-дякин. — М., 1991. — 76 с.

97. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. — СПб.: Изд-во СПбГУ, 1996. — 180 с.

98. Менделеев А.Г. СМИ в современном обществе. — М., 1993.

99. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1992. — 702 с.

100. Методы журналистского творчества / Под ред. В.М.Горохова. — М.: Изд-во МГУ, 1982. — 150 с.

101. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М.: Право и закон, 1996. — 222 с.

102. Назайкин АН. Рекламная служба газеты. Структура. Принципы, Функ­ции: Учеб. пособ. — М.: Сегодня, 1996. — 192 с. 105. Невзлин Л.Б. Паблик Рилейшнз — кому это нужно?: Основы учебного курса. — М.: Экономика, 1993. — 222 с.

103. Новаторов В.Е. Маркетинг культурных услуг. — Омск, 1992. — 120 с.

104. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 304 с.

105. Огилви Дэвид. Откровения рекламного агента: Пер. с англ. — М.: АО «Финстатинформ», 1994. — 108 с.

106. Ольховников А.В. Построение показателей аудитории СМИ. — М.,

107. — 128 с.

108. Организация деловой игры «Подготовка статьи (очерка, фельетона)»: Метод указ. / Сост. В.В.Ворошилов — Л., 1990.

109. Пелих А.С., Кизимова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. —. М.: Приор, 1997. — 112 с.

110. Петренко В.Ф., Митина О.В. Психосемантический анализ динамики об­щественного сознания на материале политического менталитета. — 2-е изд. — М.: Изд-во МГУ, 1997. — 214 с.

111. Политэкономический словарь / под ред. О.И.Ожерельева (отв. ред.), А.В.Улюкаева, И.П.Фаминского. — М.: Изд-во полит, лит-ры, 1990. — 607 с.

112. Попов В.Д. Экономическое сознание: Сущность, формирование и роль в социалистическом обществе. — М., 1981.— 192 с.

113. Пономарев А.Я. Введение в административный и экономический менедж­мент. — СПб., 1995. — 28 с..

114. Поварнин С.И. Искусство спора. — СПб., 1923.

115. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять обществен­ным мнением. — М.: Центр, 1998. — 352 с.

116. Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика — Киев: Изд-во СП «АДЕФ-Украина», 1998. — 392 с.

117. Прохоров Е.П. Журналистика. Государство. Общество. — М., 1996.

118. Психология цвета: Сборник /Отв. ред. С.Л.Удовик. — М.: РСФЛ-бук. Киев: Ваклер, 1996. — 349 с./Актуальная психология/.

119. Пукшанский Б.Я. Обыденное знание. Опыт философского осмысления / Под ред. проф. М.С.Козловой. — Л., Изд-во Ленингр. ун-та, 1987. — 152 с.

120. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организа­ций и управления. — Воронеж, 1995. — 196 с.

121. Ривс Россер. Реальность в рекламе: Пер. с англ. — И.: В/О Внешторгрек-лама, 1983. — 116 с.

122. Родионов И.И. Мировой рынок информационных услуг, основные харак­теристики, цели и методы маркетинга. — М.: МП «Данные, информация, знания»,

123. — 158 с.

124. Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». Реклама в условиях рынка 90-х. — М.: «Юрайт», 1997. — 182 с.

125. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учеб. пособ. — Харьков, 1995. — 223 с.

126. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. — Киев: ИСИО Украины: НВФ «Студ-центр», 1996. — 212 с.

127. Ротшильд М. Коммерческая энциклопедия. В 4 т. — М., 1993. Т. 1.- 523 с.

128. Самый короткий путь к власти. Сборник технологий проведения полити­ческих выборных рекламных кампаний. — Таганрог: «Сфинкс», 1995.- 128 с.

129. Сатирические жанры в газете: Метод указ./ Сост. — В.В.Ворошилов. — Л.: ЛГУ, 1989. — 21 с. 131. Серегина Т.К., Тшпкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб. пособ. — 2-е изд. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. — 111 с.

130. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А.Васильева. — М: ЮНИТИ, 1998. — 287 с.

131. Системный анализ журналистской деятельности / Под ред. С.Г.Корконо-сенко. — СПб., 1993. — 102 с.

132. Словарь делового человека / Под науч. ред. О.В.Амуржуева. — М.: «Эко­номика», 1992. — 238 с.

133. Социальное функционирование журналистики / Под ред. С.Г.Корконо-сенко. — СПб.: Изд-во «Час пик», 1994. — 181 с.

134. Средства массовой информации в современном обществе: Тенденции развития, подготовки кадров.- М.: РУДН, 1995. — 132 с.

135. Сэндидж Чарльз, Фрайбургер Верной, Ротцел Ким. Реклама. Теория и практика: Пер.с англ. — М.: Прогресс, 1988. — 628 с.

136. Таловов В.П. Читательский спрос на газету. — СПб., 1999. — 86 с.

137. Теплюк В.М. Этика журналистского творчества. — М., 1980.

138. Теплюк В.М. Журналист меняет профессию: необычные превращения во имя истины. — Владивосток., 1990.

139. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. — М., 1995. — 378 с.

140. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. — Воро­неж: ИНФА, 1996.

141. Тульчинский Г.Л. Publik Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. — СПб.: Гос. Академия культуры: Ин-т Культур­ных программ Комитета по культуре, 1994. — 80 с.

142. Уледов А.К. Перестройка и сознание. — М.: Мысль., 1988. — 270 с.

143. Управление — это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф.Тейлор, Г. Форд. — М., 1992. — 408 с.

144. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. — М.: Смысл: Обнинск: Принтер, 1994. — 96 с.

145. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве: Социологическое эссе. — М, 1996. — 106 с.

146. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность. Искусство, теория, практика. На­стольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. — Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994. — 312 с.

147. Чесанов А.А. Реклама в России и за рубежом: Учеб.пособ. — СПб: СПбГУ, 1996 — 32 с.

148. Шаталин С.С., Гайдар Е.Т. Экономическая реформа: Причины, направ­ления, проблемы. — М.: Экономика, 1989. — 110 с.

149..Шкондин М.В. Средства массовой информации: системные характерис­тики. — М.: Изд-во МГУ, 1995. — 186 с.

150. Шульц Д. Стратегические рекламные кампании. — М.: Изд. дом «Дов­гань», 1997. — 284 с.

151. Шумилина Т.В. Методы сбора информации в журналистике. — М.: «Ваг-рис», 1997. — 206 с.

152. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. — М.: Экономика, 1993. — 269 с.

153. Экономическая педагогика и психология / Под ред. С.Д. Дерябо — М., 1997.

154. Энн Мари Бэрри. Карьера в рекламном агентстве. — М.: Внешсигма, 1997 — 223 с. 157. Яковлев И.П. Паблик Рилейшнз в организациях. — СПб.: ТОО ТК «Пет­рополис», 1995. — 148 с.

155. Якокка Ли. Карьера менеджера: Пер. с англ. — 2-е изд. — М: Прогресс, 1991. — 384 с.

156. Адее K.W. Ault Hdwin E. Medias. Harper & Row. Bruxelles. 1988. — 735 p.

157. Ball Francis. Medias et Societes. Montchrestien. Paris. 1992. — 313 p.

158. Black S. The essentials of public relations. — London, 1994. — 178 p.

159. Bovee C.L., Arens W.F. Contemporary Advertising. IRWIN. Homewood.1989 — 718 p

160. Domminic J.R. The Dynamics of Mass Communications. Me Graw Hill. N.Y.1990 — 597 p.

161. FiskeJ. Introductiog to communication studies. — London etc., 1994. — 156 p.

162. Smith, Paul. Marketing Communications. An integrated Approach, London, Kogan Page, 1993

163. Wilson Stan Le Roy. Mass Media / Mass Culture. Random House, 1989. — 400 p.

164. Woodward B. The choice. Yow Clinton won. — New York, 1997.

Статьи

  1. Авдевич М.В. Некоторые особенности английской системы распростране­ния прессы и необходимость внедрения ее элементов в российскую практику // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 2. — С. 16-18.
  2. Батурин Ю., Федотов М., Энтин В. Пора ли «священной корове» на бойню? Что таит «модернизация» закона о СМИ // Российская газета. 1998. 10 февр.
  3. Беглов С.И. Синдром хозяйского влияния // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1994. № 1.
  4. Бетанели Н. Общественное мнение и СМИ: Что мешает взаимодействию // Журналист. 1996. № 11-12
  5. Вебер М. Класс, статус и партия // Социальная стратификация. — М., 1992.
  6. Вебер А. Нищета экономизма // Свободная мысль. 1997, март. С. 57-58.
  7. Венгеров А.Б., Богданов В.Л. О свободе массовой информации и ответствен­ности журналистов // Российская газета. 1995. 11 июня.
  8. .Вильчек В. Умерьте амбиции // Журналист. 1995. № 7.
  9. Ворошилов В.В. Формирование экономического мышления в процессе под­готовки журналистов // Вопросы методики преподавания журналистских дисцип­лин. — Л., 1985. — С. 10-17.
  10. Ворошилов В.В. Печать как фактор развития экономического сознания // Вестник Ленингр. ун-та. 1985. № 2. Вып. 1. — С. 16-19.
  11. Ворошилов В.В. Компетентность журналиста как условие повышения эф­фективности экономической пропаганды в газете // Печать в системе идейно-поли­тического воспитания и экономического образования. — Л., 1987. — С. 47-59.
  12. Ворошилов В.В. Экономика местной печати в условиях рыночной конку­ренции (на примере изданий, выходящих в Ленинградской области в 1990-1991 гг.) // Вестник Моск. ун-та. Сер.Ю. Журналистика. 1991. № 3. — С. 14-16.
  13. Ворошилов В.В. Печать как фактор формирования рыночного экономическо­го сознания // Журналистика в 1991 г. / Отв. ред. М.В.Шкондин. — М., 1992. — С. 21-23.
  14. Ворошилов В.В. Журналиста вызывают в суд // Журналистика и обще­ство/ Отв. ред. С.Г.Корконосенко. — СПб., 1993. — С. 61-75.
  15. Ворошилов В.В. Контент-анализ показывает, что... // Системный анализ жур­налистской деятельности / Отв. ред. С.Г.Корконосенко. — СПб., 1993. — С. 13-20. 16. Ворошилов В.В. Журналистский менеджмент // Социальное функциони­рование журналистики / Под ред. С.Г.Корконосенко. — СПб., 1994. — С. 126— 143.
  16. Ворошилов В.В. Пресса в условиях рынка // Правовые и социально-эконо­мические аспекты деятельности средств массовой информации. — СПб., 1996. — С. 211-213.
  17. Ворошилов В.В. На рынке журналистского труда не все благополучно // Невский наблюдатель. 1997. № 1. — С. 9- 11
  18. Ворошилов В.В. Взаимосвязь общего и частного // ПР-диалог. СПб., 1998. №2. — С. 9-11.
  19. Ворошилов В.В. Северная Пальмира: этот пестрый газетный мир и пробле­мы менеджмента // Журналистика конца XX столетия: уроки и перспективы. — Воронеж, 1998. — С. 35-37.
  20. Ворошилов В.В. Исследование и расследование в журналистике // Социо­логия журналистики: Очерки методологии и практики / Под ред. С.Г. Корконосен-ко. — М., 1998. — С. 127-150.
  21. Ворошилов В.В. Интервенция частного капитала в журналистику // Не­вский обозреватель. 1999. № 1.
  22. Гуревич С. Правило вычитания // Журналист. 1994. № 3.
  23. Евтюшкин А.В. Журналистика в русскоязычном интернете: муки рожде­ния СМИ нового типа // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 2. — С.10-11.
  24. Евстафьев В. Отечественный рынок рекламы демонстрирует стабильный рост // Финансовые известия. 1998. 26 марта.
  25. Ермолин Е. Л. Свобода слова и факторы ее реализации в провинциальной российской прессе // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 4. С. 13-14.
  26. Жирков Г.В. Мифологизация журналистики: эволюция к виртуальной ре­альности // Журналистика в переходных период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 1.
  27. Засурский И. Политика, деньги и пресса // Свободная мысль. 1996. № 10. С. 3-18.
  28. Засурский Я.Н. Закономерности и тенденции развития журналистики в переходный период // Журналистика в переходный период. Проблемы и перспек­тивы. — М., 1998. С. 3-11.
  29. Иванов А. Что такое директ-маркетинг // Рекламный мир. 1997. № 9.
  30. Иванова Т. Не пишите и не судимы будете // Журналист. 1997. № 5.
  31. Козырева Л. Пресса кусается больно // Российская газета. 1998. 13 фев.
  32. Колесник С., Свитич Л., Ширяева А. Белый, протестант, бакалавр... Рус­ский, женат, беспартийный // Журналист. 1994. № 10.
  33. Коновалова О.В. Региональное телевидение в переходный период // Жур­налистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 2. С.42 —44.
  34. Корконосенко С.Г. Асоциальность прессы и ее преодоление // Журналис­тика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч.1. —С. 16— 19.
  35. Корконосенко С.Г. Социожурналистика: в защиту концептуальной идеи // Невский наблюдатель. 1997.№ 1.
  36. Корконосенко С.Г. Динамика теории журналистики в современной России // Факультет журналистики: Первые 50 лет. Статьи, очерки / Отв.ред., сост. С.Г.Кор­коносенко — СПб., 1996..
  37. Короткое А. Беспредел информационного рынка // Комсомольская прав­да в Санкт-Петербурге. 1997. 10 янв.
  38. Кузнецов Г. Семь гномов // Журналист. 1993. № 3.
  39. Кулев B.C. Особенности финансирования СМИ в условиях становления информационного рынка // Журналистика в переходный период. — М., 1998. — С.40-44.
  40. Лазутина Г.В. Источники этических коллизий в журналистике // Журна­листика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 3. — С.8— 11.
  41. Левада Ю. А. Человек, толпа и масса в общественном мнении // Экономи­ка и социология перемен: мониторинг общественного мнения. Информ. бюллетень. — М„ — 1997. № 5. — С. И.
  42. Лисил А. Кухня «вечерней Москвы» // Журналист. 1994. № 1.
  43. Лошох В. Издание газеты в России // Международная жизнь. 1993. № 10.
  44. Маринович В.В. Роль ведущего в структуре имиджа коммерческой радио­станции // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 4. С. 46 — 47.
  45. Пугачев В.В. Эволюция типологии федеральных газет в условиях станов­ления информационного рынка // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 4. — С.5-6.
  46. Романенкова В.М. Формирование издания качественного типа в сред­ствах массовой информации России // Вестник Моск. ун-та. Сер. X. Журналисти­ка. 1994. № 1.
  47. Реснянскоя Л.Л., Свшпич Л.Г., Фомичева И.Д., Ширяева АЛ. Перспективы развития региональной прессы // Вестник Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1995. № 1., 2.
  48. Руденко Б. Гибель четвертой власти // Совершенно секретно. 1995. № 4.
  49. Свитич Л.Г., Ширяева А.А., Колесник С.Г. российский и американский журналист (социологическое исследование) // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Жур­налистика. 1995. №1, 2.
  50. Смирнов В, В. Современное радиовещание: идеологическая и структурная перестройка общественно-политических программ // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., — 1997. Ч. 2. — С.8-9.
  51. Таловов В.П. Об эвристической функции газеты //Вести. Моск. ун-та. Сер. 10. 1993. № 8.
  52. Таловов В.П. К изучению заступительной функции газеты //Журналисти­ка и социология'95. — СПб., 1996. — С.49-52
  53. Тертычньш А.А. Версия — жанр современной аналитической журналис­тики // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 4. — С. 45-46.
  54. Тулупов В.В. Кризис местной прессы // Журналистика в переходный пе­риод. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 2. — С.3-5
  55. Шостак М.И. Качественное издание в системе периодики // Журналис­тика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 5. — С. 35.
  56. Факторович А.П. Развитие региональных СМИ как проявление столич­ных информационных тенденций // Журналистика в переходный период. В 5 ч. — М., 1997. Ч. 2. — С. 39-40.
  57. Хэмилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование // Социс. 1994. № 5.

Диссертации, авторефераты

1. Бочаров М.П. Социальные ценности в менеджменте: проблема выбора: Автореф. дис...канд. социол. наук. — М., 1998.

2. Валовая М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики: Автореф. дис... д-ра эконом, наук. — М., 1994. 3. Васильев С.А. Реклама как фактор трансформации отечественного телеви­дения: Автореф. дис... канд. социол. наук. — М, 1998.

3. Волкова В.В. Реклама в газете (системный дизайн, структура и компози­ция): Автореф. дис... канд. филол. наук. — М, 1997.

4. Воронкова О.В. Роль маркетинга в формировании рыночных отношений России: Автореф. дис... канд. экон. наук. — М., 1998.

5. Гомеров И.Н. Культура политических выборов как моделирующая система: Автореф. дис...д-ра филос. наук. — Новосибирск, 1997.

6. Гордеев Ю.О. Фотореклама в прессе: профессиональные и творческие ас­пекты: Автореф. дис...канд. филол. наук. — Воронеж, 1998.

7. Гумбатов Ф.Д. Роль средств массовой информации в реализации государ­ством социальной политики (на материалах газет республиканского значения): Ав­тореф. дис... канд. социол. наук. — М., 1998.

8. Дмитриева И.М. Ценностно-мотивационная сфера аудитории женских журналов и тенденция ее изменения: Автореф. дис...канд. психол. наук. — М., 1998.

9. Жукоцкая А.В. Проблемы идеологии (социально-философский анализ): Автореф. дис... д-ра филос. наук. — М., 1998.

10. Засурский И.И. СМИ России в условиях глобального процесса трансфор­мации и формирования новой системы средств информации и их роль в политичес­кой жизни страны: Автореф. дис...канд. полит, наук. — М., 1998.

11. Ильин В.И. Формирование социальной структуры советского и постсовет­ского общества: Автореф. дис... д-ра социол. наук. — СПб., 1998.

12. Кавтарадзе Э.А. Личность в условиях общественного кризиса: Автореф. дис. канд. филос. наук. — М., 1998.

13. Киричев П.Н. Социология публицистики в контексте региональной поли­тики (на материалах газет Мордовии 90 гг): Автореф. дис.... д-ра социол. наук. — М., 1997.

14. Киян И.В. Конфликт как предмет философско-антропологического анали­за: Автореф. дис...канд. филос. наук. — М., 1998.

15. Корконосенко С.Г. Социальные функции прессы в политической жизни современного российского общества: Автореф. дис...д-ра, полит, наук. — СПб., 1993.

16. Кочеткова А.В. Роль радио и телевидения в разрешении социально-эконо­мических проблем современного общества (на примере США): Автореф. дис... соци­ол. наук. — М., 1997.

17. Крылов И.В. Управление маркетинговыми коммуникациями в России: Ав­тореф. дис... д-ра социол. наук. — М., 1998.

18. Литвинова А.В. Слоган в рекламе. Генезис, сущность, тенденции разви­тия: Автореф. дис... канд. филол. наук. — М., 1996.

19. Лукницкий С.П. Средства массовой информации в системе социального управления современной России: Автореф. дис... д-ра социол. наук. — М., 1998.

20. Македонский С.Н. Выставочная деятельность как информационная инно­вация (социокультурный аспект): Автореф. дис...канд. социол. наук. — М., 1998.

21. Макарова Е.К. Обыденное сознание. Его роль в общественной жизни: Автореф. дисс...канд. филос. наук. — М., 1998.

22. Малолеткова И.С. Статика и динамика социально-политического процес­са в России: Автореф. дис.. д-ра социол. наук. — М., 1998.

23. Манякина Е.И. Политический лидер — процесс формирования имиджа: Автореф. дис... канд. полит, наук. — М., 1994.

24. Маркелов К.В. Профессиональная мотивация как фактор становления лич­ности журналиста: Автореф. дис... канд. филол. наук. — М., 1998. 26. Мелюхин И.С. Информационное общество: проблемы становления и раз­вития (философский анализ): Автореф. дис...д-ра филос. наук. — М, 1997.

25. Михайлова О.О. Социально-технологические аспекты управления полити­ческой рекламы в региональных избирательных кампаниях: Автореф. дис... канд. социол. наук. — М., 1998.

26. Моисеенко Н.В. Особенности мотивации власти в политической сфере: Автореф. дис...канд. псих. наук. — М., 1996.

27. Мордовская Е.И. Деловая пресса в системе периодической печати. Типо-образующие факторы, характеристика становления и развития: Автореф. дис... канд. социол. наук. — М., 1998.

28. Нагорнова У.А. Социокультурное значение технических средств массовой коммуникации в жизнедеятельности общества (на примере телевидения): Автореф. дис... канд. филос. наук. — М., 1997.

29. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: Дис... канд. экон. наук. — СПб., 1996. — 193 с.

30. Ручкин С.Ю. Идеология в современном российском обществе: статус и функционирование: Автореф. дис... канд. филос. наук. — М., 1998.

31. Самолетов С.А. Пресса и рынок: современные тенденции в производ­ственно-экономической деятельности редакций: Дис...канд. филол. наук. — Минск, 1993. — 189 с.

32. Семагин Н.В. Рекламные коммуникации: от реализма к мифу: Автореф. дис... канд. филол. наук. — М., 1997.

33. Старых Н.В. Специфика образности в публицистическом и рекламном типах текста: Автореф. дис...канд. филол. наук. — М., 1993.

34. Толчинский Л.Г. Современные средства массовой информации как фак­тор, определяющий специфическое духовное влияние на процесс социально-эконо­мических реформ (по материалам Республики Татарстан): Автореф. дис...канд. со­циол. наук. — Казань. 1998.

35. Тульсанова О.Л. Телевизионная реклама в системе современной массовой коммуникации (Из опыта работы телеканалов «Останкино», НТВ, «Россия», «Петер­бург 5-й канал»): Дис...канд. филол. наук. — СПб., 1995.

36. Федотова Л.Н. Массовые коммуникационные процессы в условиях обще­ственной модернизации России: Автореф. дис... д-ра, филол. наук. — М., 1997. — 48 с.

37. Цвик В.Л. Телевидение переходного периода (тенденции и проблемы ре­формирования в условиях информационного рынка): Автореф. дис...д-ра, филол. наук. — М., 1997.

38. Четвертакова И.В. Радиореклама: социолингвистический аспект реклам­ного радиообращения: Автореф. дис... канд. филол. наук. — М., 1996.

39. Ширшина Н.С. Социально-профессиональное самоопределение личности: Автореф. дисс... канд. псих. наук. — Нижний Новгород. 1995.

40. Штернлиб Н.В. Социально-коммуникативная природа рекламы: Автореф. дис... канд. социол. наук. — Ростов-на-Дону. 1997.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.