Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы рефератов. 1. Особенности функционирования японской и европейской систем управления качеством продукции и их влияние на логистические процессы предприятия.






 

1. Особенности функционирования японской и европейской систем управления качеством продукции и их влияние на логистические процессы предприятия.

2. Организация технического контроля качества продукции на предприятии и направления совершенствования выпуска конкурентоспособной продукции.

Л.: [3], [13], [19], [22], [28], [35], [36], [39], [40].

 

 

Тесты

 

Выберите правильный ответ из предложенных ниже вариантов.

 

1. Что означает понятие «качество продукции»?

Варианты ответа:

а) совокупность свойств продукции, обуславливающих ее способность сохранять свои параметры в фиксированных условиях эксплуатации;

б) совокупность свойств продукции, обуславливающих ее способность длительно сохранять работоспособность в определенных режимах эксплуатации;

в) совокупность свойств продукции для ее использования по назначению;

г) совокупность свойств и характеристик продукции (услуг), которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности.

 

2. Какие группы показателей используются для оценки качества продукции?

 

Варианты ответа:

а) экономические, назначения, единичные;

б) обычные, простые, сложные;

в) обобщающие, комплексные, надежности и долговечности;

г) единичные, комплексные, обобщающие.

 

3. Что включает комплексный показатель качества продукции?

 

Варианты ответа:

а) несколько свойств изделий, включая затраты, связанные с разработкой, производством и эксплуатацией;

б) систему «человек – техника – среда»;

в) экономический эффект и дополнительные затраты, связанные с улучшением качества;

г) срок службы и цену продукции.

 

4. Что такое международная стандартизация?

 

Варианты ответа:

а) работа по стандартизации, в которой принимают участие несколько (два и более) суверенных государств;

б) работа по стандартизации в масштабах одной страны;

в) работа по стандартизации в масштабе географического региона;

г) работа по стандартизации в масштабе в экономического региона.

5. Что представляет собой система всеобщего управления качеством, или ТQМ?

 

Варианты ответа:

а) полное управление качеством и производительностью;

б) систему «бережливого производства»;

в) подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества;

г) поддержку предложений для проектов по улучшению качества, идущих «сверху вниз» и «снизу вверх».

 

6. Что не является функцией отдела технического контроля?

 

Варианты ответа:

а) контроль поступающих на предприятие материальных ресурсов;

б) предупреждение, выявление и учет брака;

в) разработка мероприятий по устранению брака и улучшению качества продукции;

г) анализ работы подразделений предприятия, разработка мероприятий по повышению их эффективности.

 

7. Каковы основные принципы современных систем качества, основанных на международных стандартах (серии ИСО 9000)?

 

Варианты ответа:

а) ориентация на потребителя, предупреждение проблем;

б) продуктовый подход;

в) учет всех стадий жизненного цикла продукции (принцип «петли качества»);

г) ответы а, б, в.

8. Что характеризует обобщающий показатель качества продукции?

 

Варианты ответа:

а) блочность и агрегатность конструкции;

б) систему «человек – техника – среда»;

в) экономический эффект и затраты, связанные с улучшением качества;

г) общий уровень качества продукции (косвенно).

 

9. Что представляет собой технический уровень продукции?

 

Варианты ответа:

а) абсолютную характеристику качества продукции, основанную на количественной оценке одного или нескольких свойств продукции;

б) относительную характеристику качества продукции, основанную на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое совершенство оцениваемой продукции, с соответствующими базовыми значениями;

в) абсолютное сопоставление значений показателей, характеризующих техническое совершенство оцениваемой продукции, с соответствующими базовыми значениями;

г) характеристику системы «человек – техника – среда».

 

10. Что следует понимать под системой качества?

 

Варианты ответа:

а) совокупность организационной структуры, ответственности, методов, процессов и ресурсов, обеспечивающих проведение определенной политики в области качества;

б) установление, обеспечение и поддержание необходимого уровня качества продукции при ее разработке, производстве, обращении или потреблении, осуществляемые путем систематического контроля качества и целенаправленного воздействия на условия и факторы, влияющие на качество продукции;

в) проверку соблюдения требований, предъявляемых к качеству продукции на всех стадиях ее изготовления, и всех производственных условий, обеспечивающих его;

г) проверку соблюдения требований, предъявляемых к качеству продукции на всех стадиях ее изготовления и обращения (потребления), и всех производственных условий, обеспечивающих его.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.