Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся по изучению теоретических основ менеджмента




· В соответствии с темой (включая компетенции), обучающимся необходимо определить варианты самоподготовки, осуществить самооценку, затем проанализировать свой результат с оценкой преподавателя

№ п/п Тема Компетенции Самоподготовка Самооценка Оценка преподавателя (в баллах)
1. Предмет, цели и задачи курса владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Составление опорного конспекта по теме · Ответить на вопросы в конце параграфа (главы) Изучение литературы, составление опорного конспекта, знание задач и целей бизнес-планирования   6 баллов
  Структура бизнес-плана, резюме владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Составление опорного конспекта по теме · Ответить на вопросы в конце параграфа (главы) Изучение литературы, составление опорного конспекта, знание структуры бизнес-плана 4балла
  Оценка рынков сбыта способен использовать методы мониторинга рынка туристских услуг · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Составление опорного конспекта по теме · Ответить на вопросы в конце параграфа (главы) Изучение литературы, знание структуры сегментов целевого рынка турфирмы 6 баллов
  Разработка плана маркетинга фирмы способен использовать методы мониторинга рынка туристских услуг · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Ответить на вопросы в конце параграфа (главы) Изучение литературы, знание составляющих маркетингового плана турфирмы 6 баллов
  Организационный план способен использовать методы мониторинга рынка туристских услуг · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Составление опорного конспекта по теме Ответить на вопросы в конце параграфа (главы) Изучение литературы, знание составляющих организационного плана турфирмы 4 балла
  Правовое обеспечение и оценка рисков бизнес-плана владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Ответить на вопросы в конце параграфа (главы) Обосновать необходимость представления сетификатов и лицензий, необходимых для ведения различных видов деятельности в турбизнесе 3 балла
  Разработка финансового плана владеет культурой мышления, способен к общению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения · Изучение основной и дополнительной литературы по теме · Использование интернет-ресурсов · Ответить на вопросы в конце параграфа (главы) Раскрыть основные формы для финансового планирования деятельности турфирмы 6 баллов

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.