Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окончательное решение»: теория и практика.






Имя Генриха Гиммлера больше чем кого-либо другого из нацис­тских лидеров, ассоциируется с варварским уничтожением шести миллионов евреев. Это истребление не было результатом какой-либо военной операции. Семена антисемитизма, посеянные " арийскими" оккультными ложами, расцвели пышным кровавым цветом в концлагерях Бельзен, Дахау, Аушвиц и во многих других. Это была политика геноцида, цинично называемая «Окончательным реше­нием еврейского вопроса" («Endlosung»).

Ряд историков утверждает, что «Окончательное решение» было собственной.идеей Гиммлера. Однако это, скорее всего, не так. 11 ноября 1941-го года Гитлер дал ему соответствующие инструкции, и Гиммлер, по воспоминаниям современников, вернулся в свое ведомство, глубоко подавленный ходом событий. Годом позже он рискнул откровенно высказать свои взгляды по обсуждаемому вопросу:

— Я никогда не собирался уничтожать евреев. У меня были другие идеи. Но Геббельс думал на этот счет иначе. До весны 1940 года евреи могли покидать Германию без каких-либо ограничений и эксцессов. Потом Геббельс прекратил это.

Что это? Попытка оправдаться, свалить всю вину за содеянное на хрупкие плечи министра пропаганды? Или за этим кроется что-то другое? Ведь известно, что первоначально евреев предлагалось выселить на Мадагаскар.

Впрочем, после того, как его собственные " идеи" отпали, Гиммлер включился в «Окончательное решение еврейского вопроса» с ледяным энтузиазмом.

Его понимание расовой нордической мифологии позволяло Гиммлеру относиться к евреям не как к второстепенным гражданам даже, а как к нелюдям. Тела, извле­каемые из концлагерей для погребения в огромных моги­лах, были не людьми, а вещами. Они являлись дегенератив­ной ветвью эволюции, подобно хромым рыжеволосым чудищам Лемурии. Их расовый потенциал заключался не только в разрушении цивилиза­ции, но и в уничтожении самой человечности. В то время как многие антисемиты презирали и боялись евреев по " экономическим" причинам, гиммлеровское чёрное отрицание коренилось гораздо глубже — в биологии [13].

Однако в октябре 1944-го года произошло одно из наиболее удивительных событий в истории Третьего Рейха. Главный враг еврейской расы, безжалостный унич­тожитель евреев, воплощение ненависти ко всему еврейс­кому вдруг соглашается встретиться с доктором Жан-Мари Мюси, известным правозащитником, чтобы обсудить будущее евреев, находящихся на территории Третьего Рейха. Еще более удивительно, прямо-таки фантастично: Гиммлер соглашается отпустить всех евреев из Германии и разрешить им уехать в Швейцарию.

Это было не пустым обещанием. На обратной пути из Вены, где. проис­ходила встреча с Мюси, Гиммлер немедленно издал приказ, запре­щающий уничтожать евреев в концлагерях, и добавил, что нужно заботиться о слабых и больных среди них. Два месяца спустя рейхсфюрер СС пошёл ещё дальше. Он распорядился, чтобы все узники скандинавского концлаге­ря были перемещены в специальный лагерь у Гамбурга, где ими бы занялся шведский «Красный Крест». Что же вдруг случилось с этим монстром? Почему Гиммлер принимал соглашения и давал распоряжения, противоречащие тому, во что он на словах верил? Можно допустить, что так как Германия была на грани катастрофы, Гиммлер просто заботился о сохранении собственной жизни на случай победы союзников. Ведь мы помним (по фильму «Семнадцать мгновений весны», в том числе), что именно Гиммлер в конце войны пытался вести переговоры с Западом о заключении мира. Ход со спасением евреев, которые во всех иных случаях подлежали безжалостному уничтожению, мог дать ему дополнительные очки в этой высокой политической игре.

Однако вопрос становится ещё более запутанным, когда выясняется, что Гиммлер в то в 1944-ом году ещё искренне верил в то, что ситуацию на фронтах удастся переломить. И если не эгоистический интерес двигал Гиммлером, то что же?

Ответ фантастичен и заключается в том, что гитлеровское " сатаническое" влияние на Гиммлера встретило противодействие " белого" оккультиста Феликса Керстена.

 

* * *

Феликс Керстен родился в 1889-ом году в Финляндии, хотя после долгих лет жизни в Нидерландах считал себя голландцем. Выглядел он толстым и самонадеянным жизнелюбцем. Керстен интересовался медициной и в юности в Финляндии изучил искусство массажа и мануальной терапии.

Первоначально Керстен не проявлял ни малейшего интереса ко всему эзотерическому. Он любил жизнь, наслаждался всем, что она только может дать и думать не думал о " высоких сферах". Затем совершенно случайно он познакомился с восточным оккультистом по имени Ко, который тоже работал массажис­том, что удивительно, поскольку он не был создан для этого: он был слабым, истощённым, хрупким. Однако, этот восточ­ный крошка был не просто массажистом, но массажистом самого высокого класса.

Как-то доктор Ко попросил Керстена продемонстрировать свои таланты. Керстен начал работать. Когда сеанс был закончен, Ко заметил с типично азиатской вежливостью:

— Это хорошо, но вы ничего не знаете об этом.

Керстен, что естественно, был возмущён столь низкой оценкой его мастерства, но вскоре он убедился, что доктор Ко прав и попросил его об уроках.

То, чему научился Керстен у маленького доктора, было весьма странным методом массажа. Будучи китайцем Ко получил медицинское образование на Тибете. При этом Ко полагал себя посвящённым " белых" магических культов. Прежде всего, учил он Керстена, надо не манипулировать, а медитировать. После долгих мучительных недель и месяцев Керстен постепенно изучил методику доктора Ко, в многом напоминавшие йогические.

Керстен и Ко в течение ряда лет работали как партнеры, и практика их, как можно себе представить, росла. Но однажды маленький китаец объявил, что уезжает. Керстен умолял остаться, но тот был непреклонен. Доктор Ко верил в астрологию, и его гороскоп предсказывал, что он скоро умрёт, поэтому он желал встретить свою смерть дома, в Азии. Но даже после того, как Керстен начал работать один, его практика продолжала возрастать, слава ширилась. Он стал личным массажистом королевской семьи Голландии [12].

В 1938-ом году он получил приглашение поработать массажистом у Генриха Гиммлера. Условия были очень хорошие, и Керстен, немного подумав, согласился.

Гиммлер с юности страдал желудочными спазмами. К тому времени, когда он стал рейхсфюрером СС, они усилились и стали хроническими. Он мог пользоваться услугами лучших германских врачей, но все их методы либо не помогали, либо приносили временное облегчение. Гиммлер, зная о способном массажисте, решил воспользоваться его услугами, а потому, когда тот ответил согласием, встретил его весьма любезно.

Вскоре Керстену представилась возможность продемонстрировать свою методику. Гиммлера скрутил очередной приступ. Керстен приказал ему раз­деться и лечь на диван. Когда тот сделал это, Керстен положил руки на его тело и провёл диагностику по методике доктора Ко. Он сразу обнаружил две вещи: что Гиммлер страдал от сильнейшего расстройст­ва нервной системы и что излечение возможно. Он начал работать, и через несколько минут боли Гиммлера прошли.

Со временем Керстен сделался личным врачом Гиммлера и даже стал своего рода отцом-исповедником рейхсфюрера. Как любой исповедник, Керстен имел определённое влияние на Гиммлера.

В 1947-ом году профессор Ростумус, директор института воен­ной истории, был назначен главой комиссии, учреждённой голландским правительством для расследования деятельности Керстена. После трёх лет интенсивной работы комиссия объявила о результатах: служение Керстена человечеству и делу мира было столь замечательно и беспрецедентно, что оно должно было войти в историю! Истинное число жизней, спасённых оккультистом-целителем никогда не будет сосчитано. Едва ли не большей их частью были евреи.

Карстен ужаснулся, когда Гиммлер впервые рассказал ему о решении Гитлера ликвидировать еврейскую расу, но в тот момент не в его власти было остановить машину смерти. Первый случай ему представился, когда во время поездки Гиммлера в Финляндию. В июле 1942-го года Гиммлер прибыл туда, чтобы согласовать порядок ликвидации финских евреев в рамках программы «Окончательное решение». Керстен, конечно, поехал с ним, поскольку теперь Гиммлер слишком зависел от целительного прикосновения своего массажиста. В Финляндии Керстен немедленно связался с финским министром инос­транных дел и предложил план, как застопорить намерения нацистов. Финны согласились. Гиммлеру сказали, что ев­рейский вопрос слишком важен, чтобы решать его иначе, чем через парламент, а парламент должен был собраться в ноябре. По совету Керстена Гиммлер согласился подождать.

Ближе к середине декабря Гиммлер вновь поднял вопрос. Керстену пришлось убеждать рейхсфюрера в том, что военная ситуация в Финляндии очень тяжела и созыв парламента в это время нецелесообразен. Гиммлер снова внял доводам Керстена.

Евреи Финляндии были первыми, кого спас Керстен. И в 44-ом году именно он уговорил Гиммлера изменить позицию СС по отношению к " еврейскому вопросу". Да, возможно, Гиммлер всё-таки подстраховывался на случай победы союзников, но идею, как мы убедились, ему всё-таки подал массажист-мистик. И идея эта спасла тысячи человеческих жизней [12, 13].

 

* * *

С программой «Окончательное решение» связана ещё одна загадочная история. Началась она в 1924-ом году, в Силезии.

Кролики, которыми кишели земли графа Кайзерлинга, превратились в настоящую угрозу. Поскольку во время 1-ой Мировой войны граф не устраивал традиционной охоты, кролики так размножились, что заполонили все окрестности Кобервица (Силезия). После войны ситуация с кроликами ещё ухудшилась. Но, несмотря на это, граф Кайзерлинг категорически запрещал кому-либо постороннему охотиться на принадлежащих ему землях; был он и против применения яда.

— Я ищу другое средство, которое избавит нас от этого наказания божьего, — объяснял невозмутимо граф своим разъярённым соседям.

И он нашёл такое средство. Летом 1924-го года Кайзерлинг пригласил землевладельцев Европы — фермеров и огородников — на сельскохозяйственную конференцию, проходившую в Кобервице. Целью конференции было ознакомление с " новой концепцией арендаторства, согласно которой земля и природа более не являются вуль­гарными объектами эксплуатации для извле­чения финансовой прибыли". Конференция должна была также рассмотреть новый метод биодинамического земледелия, способствующий повышению урожайности более есте­ственным путем, уменьшающим эрозию почв и загрязнение окружающей среды, служа­щий средством борьбы с болезнями животного и растительного мира, вызванными при­менением промышленных ядов и химических удобрений. Кроме всего прочего, была заявлена демонстрация новой системы борьбы против кроликов, благодаря которой можно будет избавиться от этих прожорливых жи­вотных всего за три дня.

Среди крестьян и мелких землевладельцев округи прошёл слух, что граф пригласил некоего колдуна, который, подобно легендарному флейтисту из Гаммельна, лов­ко обращается с кроликами и может избавить от них округу, не прибегая при этом ни к ружью, ни к яду.

Человек, который должен совершить это чудо, был уже знакомый нам доктор Рудольф Штайнер, выдающийся антропософ. Приехав в Кобервиц, он попросил убить кролика-самца и принести в комнату, которая была оборудована под лабораторию. Штайнер из­влек селезёнку, яички и, добавив ко всему этому кусочек шкурки убитого кролика, сжёг, а пепел смешал с каким-то нейтраль­ным порошком вроде сахарной пудры или сухого молока. Полученную смесь он " акти­вировал" с помо­щью применяемой в гомеопатии методики. В этом не содержалось ничего нового, если не считать того, как доктор собирался приме­нить полученный порошок, а это и было всего удивительнее.

Доктор намеревался создать такие условия в местах проживания кроликов, что те, охваченные паникой, будут про­сто вынуждены покинуть район Кобервица. Именно поэтому доктор и попросил доставить ему органы кролика-самца, которые являлись, по его мнению, физиологической базой инстинкта выживания. Используя при­ёмы гомеопатии, доктор трансформировал этот инстинкт в его противоположность. Штайнер считал, что рассеянное по ветру и попавшее в организм кролика через дыхательные пути снадобье повлияет на этих зверьков и оставит их покинуть старые места обитания.

Доктор Штайнер отнес приготовленное снадобье на огороженный участок рядом с домом Кайзерлинга. Взяв метёлку, он смочил её в растворе порошка и стал размахивать ею, чтобы мельчайшие капельки этой смеси распространились в воздухе. Его помощники делали то же самое на границах владений графа.

В последующие два дня ничего не произошло. Казалось, кроликов нисколько не беспокоила произведённая процедура, и они продолжали по-прежнему весело опустошать овощные грядки. Охотники вздохнули с облегчением: " колдун" оказался простым шарлатаном, и графу Кайзерлингу теперь наверняка придётся разрешить охоту.

Но на утро третьего дня, как и предсказывал Штайнер, тысячи кроликов двинулись со своих мест и со­брались вокруг старого ясеня. Выглядели они крайне возбуждёнными: дрожали, рыскали во всех направлениях и нюхали воздух с оче­видным беспокойством.

Со всех концов обширных владений графа, равно как и от его соседей, стали приходить донесения, в которых говорилось, что повсю­ду перепуганные кролики покидают свои норы, как будто их жизни что-то угрожает, и сбиваются в огромные стаи. К вечеру эти стаи соединились у ясеня, образовав таким образом громадную колышущуюся мас­су. А незадолго до наступления ночи все кро­лики, будто охваченные внезапной паникой, бросились бежать в северо-восточном направ­лении, в сторону топких болот. После этого ещё многие годы в районе Кобервица не было видно и следа кролика [44].

 

* * *

Этот удивительный эксперимент имел весьма печальные последствия. Нацисты повторили его, используя яич­ки, селезёнку и кожу молодых евреев, с тем чтобы навсегда изгнать евреев из Германии. Это была последняя акция в рамках программы «Окончательное решение», исполненная специалистами из «Аненербе» в тот самый момент, когда Третий Рейх уже рушился под ударами войск союзников.

Приказ о начале выполнения этой акции исходил от самого Гитлера, однако есть все основания считать, что идею высказал рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер. Как специалист по сельскохозяйственной химии он и после смены профессии чрезвычайно интересовался новейшими разработками в хорошо знакомой ему области. Поэтому труды Штайнера Гиммлер по биодинамике в своё время привлекли его внимание.

Он вспомнил о них, когда в 1944-ом году назрело очевидное противоречие: с одной стороны Гиммлер прекратил массовое истребление евреев (то ли под влиянием массажиста-мистика, то ли из желания спасти свою шкуру), с другой — Гитлер требовал от него срочного завершения программы «Окончательное решение». Для разрешения этого противоречия Гиммлеру и пришла в голову мысль использо­вать гомеопатический метод " активации", который придумал доктор Рудольф Штайнер для кроликов.

Один из отделов «Аненербе» в спешном порядке занялся проведением предваритель­ных опытов на крысах. Нацистские исследо­ватели обратили внимание, что пепел, под­вергнутый обработке гомеопатическими ме­тодами Штайнера, действует максимально активно лишь в некоторые периоды года, причём кажется, будто на это влияют ка­кие-то внеземные факторы. В явно существующем астрологическом (или всё-таки климатическом?) аспекте биодинамики специалисты «Аненербе» разобраться так и не смогли.

Свидетели, пережившие агонию нацистской Германии, утверждали, что перед окончанием войны эсэсовцы разбрасывали по земле Рейха пепел из печей концентрационных лагерей. Сейчас, однако, невозможно представить сколько-нибудь удовлетворительное объяс­нение подобных действий, если не знать об опытах Рудольфа Штайнера в Силезии и о том, как по-своему понял их Гиммлер. Пепел, который разбрасывали эсэсовцы, был не про­стым пеплом из печей лагерей уничтожения, но препаратом, " активированным" по гомео­патическому методу доктора Штайнера.

Немедленно вслед за разгромом Третьего Рейха наблюдался массовый исход из Европы остатков еврейского населения. Было ли это результатом применения вышеупомянутых методов? Или же евреи посчи­тали, что жестокость человека к человеку навсегда останется правилом на этом омытом кровью континенте?..

2.5. «Где высадятся союзники?»,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.