Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На оказание комплекса услуг по организации и проведению






корпоративного мероприятия «Взлетная полоса» для ПАО «Аэрофлот»

№ п/п Позиция Содержание
1. Параметры мероприятия 1.1. Формат – банкет с концертной программой, корпоративным блоком и приветственным коктейлем перед началом мероприятия. 1.2. Дата проведения – 19, 20, 26 или 27 марта 2016 г. 1.3. Место проведения – Москва, Гостиный двор (ул. Ильинка, д.4) 1.4. Начало и окончание мероприятия – с 16.00 до 23.30 1.5. Количество участников – 1400 человек.
2. Требования к площадке 2.1. Сцена – не менее 200 м2, танцпол – не менее 240 м2. 2.2. Организация банкетной рассадки на 1400 человек. 2.3. Организация парковки для легкового автотранспорта не менее 40 мест в зоне, примыкающей к зданию Гостиного двора. 2.4. Организация VIP-зоны на базе «Нефтяного клуба» на 300 человек, включая приветственный коктейль, музыкальное сопровождение, декорирование, не менне 2-х плазменных экранов со схемой зала, организацией проходов для VIP-гостей. 2.5. Организация приветственной зоны, включая декорации, видеоряд, приветственный коктейль, музыкальное сопровождение, не менее 2-х плазменных экранов со схемой зала. 2.6. Разработка видеоконтента для сцены и банкетного зала. 2.7. Организация и застройка гримерок для артистов и ведущих мероприятия с необходимым оборудованием. 2.8. Обеспечение необходимого базового и дополнительного звукового, светотехнического, видео и проекционного оборудования высокого уровня, светодиодных экранов. 2.9. Обеспечение получения необходимых аккредитаций в службах площадки, согласования технических и организационных параметров мероприятия, нагрузок и подключений, пожарной безопасности. 2.10. Организация прямой видеотрансляции на мероприятии (в том числе в VIP-зоне). 2.11. Обеспечение работы гардероба с необходимым обслуживающим персоналом. 2.12. Обеспечение безопасности мероприятия на все время проведения мероприятия. 2.13. Обеспечение дежурной медицинской бригады и дежурной скорой помощи на все время проведения мероприятия.
3. Требования к программе 3.1. Программа обязательно должна включать два блока: 3.1.1. Корпоративный блок – вручение корпоративной премии «Взлетная полоса» по 10 номинациям (4 внешние, 6 внутренние). Общая продолжительность блока – 35-40 мин. 3.1.2. Концертная программа: выступления не менее 5-ти популярных российских артистов (например: Сергей Лазарев, Дима Билан, Елка, Вера Брежнева, группа Serebro). Общая продолжительность блока - примерно 3, 5-4 часа. 3.2. Обеспечение 2-х ведущих на все мероприятие: мужчина (уровень Андрея Малахова), женщина (уровень Яны Чуриковой). 3.3. Обеспечение профессионального ди-джея с опытом участия в мероприятиях аналогичного уровня (желательно не менее 5-ти лет). 3.4. Обеспечение профессионального режиссера, имеющего опыт организации аналогичных мероприятий (желательно не менее 5 лет). 3.5. Разработка подробного сценария мероприятия с режиссерскими подводками к корпоративным эпизодам и концертным номерам. 3.6. Организация развлекательной программы в приветственной зоне на время сбора гостей. 3.7. Обеспечение бытовых и технических райдеров артистов. 3.8. Организация фото- и видеосъемки мероприятия, проведение технической видеозаписи мероприятия, изготовление и тиражирование 20-минутного видеофильма (не менее 5 копий) и фотоархива (не менее 5 копий на электронном носителе). 3.9. Обеспечение не менее 3-х персональных менеджеров от Исполнителя на весь период подготовки и проведения мероприятия.
4. Требования к оформлению площадки 4.1. Разработка вариантов оформления основного зала, приветственной зоны, VIP-зоны, сцены, банкетных столов, окружающего ландшафта. Предварительные варианты оформления должны быть предоставлены в заявке участника с описанием материалов для изготовления. 4.2. Обеспечение изготовления, монтажа и демонтажа сценических конструкций в соответствии с утвержденной концепцией, в согласованные сроки. 4.3. Разработка технического плана застройки зала, приветственной зоны, VIP-зоны, технических зон.
5. Требования к кейтерингу 5.1. Параметры организации питания: 5.1.1. Банкет на 1400 человек с напитками (в том числе на 300 чел. – VIP-меню и напитки). 5.1.2. Фуршет с напитками на сбор VIP-гостей (на 300 чел.). 5.1.3. Фуршет с напитками в приветственной зоне (на 1100 чел.). 5.2. Организация питания кейтеринговой компанией международного уровня (не ниже уровня Marriott international, желательно со стажем работы не менее 7 лет). 5.3. Разработка и согласование меню и напитков. Уровень блюд и напитков должен соответствовать уровню мероприятия. Примерный состав меню и напитков указан в Приложениях 1 и 2 к Техническому заданию. 5.4. Обеспечение обслуживания в формате: 2 официанта на 1 VIP-стол, 1официант на 1 стол общего зала. 5.5. Обеспечение присутствия на площадке метрдотеля на все время проведения мероприятия. 5.6. Организация подготовки, сервировки и обслуживания мероприятия. 5.7. Организация полноценного питания вспомогательного персонала Заказчика (охрана, водители, хостес и пр.), не менее 70 чел. 5.8. Предоставление мебели и стекла (посуды) для сервировки необходимого уровня качества и в необходимом количестве. 5.9. Обязательная организация дегустации меню, не менее 3-х раз. Оперативная корректировка и предоставление Заказчику обновленного меню в течение 1 рабочего дня.
  Дополнительные требования 6.1. Разработка дизайна поздравительного сертификата для номинантов, организация печати. 6.2. Разработка дизайна приглашений и конвертов (отдельный дизайн и упаковка для VIP-приглашений), согласование, изготовление тиража с учетом резервных экземпляров (1300 – общий зал, 500 – VIP). 6.3. Разработка и согласование схемы размещения банкетных столов на площадке с нумерацией. 6.4. Организация электронной регистрации гостей (электронная рассадка). 6.5. Организация экспресс фотостудии, обеспечение необходимого количества фотографов, выдача фотографий гостям по окончании мероприятия. 6.6. Организация обратного трансфера с мероприятия от Гостиного двора до г.Лобня, г.Зеленоград, Солнечногорский р-н д.Мышецкое (2 автобуса) автобусами туристического класса (премиум), не менее 4-х автобусов от 45 посадочных мест в каждом.

Приложение 1

к Техническому заданию

Исполнитель должен обеспечить приготовление высококачественных блюд в соответствии с действующими в Российской Федерации санитарно-гигиеническими нормами, установленными для организаций общественного питания (СанПиН 2.3.2.1324-03, ГОСТ Р50764-2009), а также в соответствии с нормами вложения сырья и выхода продуктов. При приготовлении блюд Исполнитель должен использовать продукты питания, качество которых соответствует российским нормам и стандартам и подтверждается сертификатами качества.

Обслуживание участников меропрития должно осуществляться в соответствии с действующими в Российской Федерации санитарно-гигиеническими нормами (СанПиН 2.3.2.1324-03)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.