Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическое проектирование процесса предматематической подготовки дошкольника






1. Агафонцева, Е. Технология решения проблем: ТРИЗ / Е. Агафонцева // Пралеска. - 2002. - N4. - С. 21-22.

2. Аромштам, М. Театр с математикой: большая игра с элементами счета / М. Аромштам // Дошкольное образование - Первое сентября. - 1/2008. - N1. - С. 7-8.

3. Атаханов, Р. Системы начального обучения: учебники по математике и математическое образование учащихся / Р. Атаханов / / Педагогика. - 2000. - N1. - С. 40-47.

4. Белошистая, А. В. Игра на занятии по математике, или еще раз о " веселой математике" / А. В. Белошистая // Вопросы психологии. - 2007. - N2. - С. 140-144.

5. Белошистая, А. В. О возможности влияния математического образования на личностное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / А. В. Белошистая // Педагогические технологии. - 2007. - N1. - С. 16-22.

6. Белошистая, А. В. Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника / А. В. Белошистая // Начальная школа. - 2003. - N4. - С. 68-74.

7. Блоки Дьенеша, Странный Крокодил и Ученая Ворона // Дошкольная педагогика. - 2006. - N3. - С. 21-22.

8. Богатенко, А. Введение в мир математики: планирование / А. Богатенко // Пралеска. - 1999. - N1. - С. 31-34.

9. Ботян, Т. В. Психолого-педагогическое обоснование сущностной характеристики понятия " предматематическая подготовка" / Т. В. Ботян // журнал Псiхалогiя. - 2007. - N4. - С. 42-47.

10. Ботян, Т. В. Теоретические основы использования музыки в предматематической подготовке детей старшего дошкольного возраста / Т. В. Ботян // Музычнае i тэатральнае мастацтва: праблемы выкладання. - 2008. - N1. - С. 49-52.

11. Будзько, Т. Экскурсы ў матэматыку / Т. Будзько; I. Канановiч // Пралеска. - 1994. - N8. - С. 19-35.

12. Буллер, Е. Мотивационный компонент вычислительной деятельности дошкольников / Е. Буллер; Ю. Рыбникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N11. - С. 28-31.

13. Галабова, Д. " Предматематика": от теории к практике / Д. Галабова // Пралеска. - 2000. - N12. - С. 18-19.

14. Галабова, Д. Тестирование: мотивация и результат: диагностика математических достижений детей дошкольного возраста / Д. Галабова // Пралеска. - 2000. - N11. - С. 16-18.

15. Гербова, В. В. Планирование занятий по математике / В. В. Гербова // Дошкольное воспитание. - 1999. - N3. - С. 14-22.

16. Ерофеева, Т. И. Планирование занятий по математике / Т. И. Ерофеева // Ребенок в детском саду. - 2004. - N4. - С. 3-10.

17. Житко, И. В. Диагностика компетентности младших дошкольников в области математики / И. В. Житко // Пралеска. - 2004. - N2. - С. 19-21.

18. Житко, И. В. Педагогическая диагностика компетентности старших дошкольников в области математики / И. В. Житко // Пралеска. - 2004. - N1. - С. 9-12.

19. Калинина, Г. П. Формирование математической культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Г. П. Калинина // Начальная школа. - 2007. - N4. - С. 35-39.

20. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N4. - С. 13-21.

21. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2006. - N6. - С. 2-5.

22. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду. - 2007. - N1. - С. 2-5.

23. Калинченко, А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике / А. В. Калинченко / / Ребенок в детском саду. - 2007. - N3. - С. 13-19.

24. Картавенко, Л. Д. Компьютер в детском саду / Л. Д. Картавенко // Ребенок в детском саду. - 2009. - N1. - С. 60-61.

25. Клюева, Л. Некоторые особенности решения арифметических задач детьми дошкольного возраста / Л. Клюева // Дошкольное воспитание. - 1971. - N4. - С. 30-34.

26. Козлова, В. Формирование элементарных математических представлений: новый концептуальный подход / В. Козлова // Педагогика. - 2004. - N5. - С. 103-105.

27. Колесникова, Е. Математические ступеньки / Е. Колесникова // Обруч. - 2006. - N2. - С. 20-21.

28. Конобеева, Е. А. Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений / Е. А. Конобеева // Начальная школа. - 2005. - N2. - С. 82-85.

29. Корнеева, Г. Современные подходы к обучению дошкольников математике / Г. Корнеева / / Дошкольное воспитание. - 2000. - N3. - С. 46-49.

30. Косточко, Е. Возможности есть. Не упускайте их!: как начать обучение математике? / Е. Косточко // Пралеска. - 2000. - N6. - С. 21-23.

31. Куфко, Н. Дидактические игры и развитие элементарных математических представлений у детей 4-5 лет / Н. Куфко // Дошкольное воспитание. - 1970. - N11. - С. 10-12.

32. Левинова, Л. Обучение решению задач в детском саду / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. - 1972. - N11. - С. 16-24.

33. Левинова, Л. Развитие элементарных математических представлений у детей: от 6 до 7 лет / Л. Левинова // Дошкольное воспитание. - 1977. - N11. - С. 94-102.

34. Миронова, Р. Педагогическая практика: инновационный поиск / Р. Миронова // Пралеска. - 2001. - N10. - С. 23-24.

35. Мисуна, С. Развиваем логическое мышление / С. Мисуна / / Дошкольное воспитание. - 2005. - N8. - С. 48-52.

36. Мурадян, Ж. Дидактические игры, развивающие математические представления / Ж. Мурадян // Дошкольное воспитание. - 1976. - N4. - С. 9-11.

37. Непомнящая, Н. Формирование математических представлений у дошкольников / Н. Непомнящая // Дошкольное воспитание. - 1971. - N4. - С. 25-30.

38. Носова, Е. А. Предматематика: развиваем интеллект: содержание формирования и развития математических представлений детей дошкольного возраста / Е. А. Носова // Пралеска. - 2006. - N7. - С. 14-16.

39. Пискарева, Н. Развитие элементарных математических представлений во второй младшей группе / Н. Пискарева // Дошкольное воспитание. - 1976. - N2. - С. 21-26.

40. Пискарева, Н. Развитие элементарных математических представлений / Н. Пискарева // Дошкольное воспитание. - 1978. - N8. - С. 8-17.

41. Пискарева, Н. Развитие элементарных математических представлений: средняя группа; примерное распределение программных задач / Н. Пискарева // Дошкольное воспитание. - 1977. - N4. - С. 26-31.

42. Планирование занятий по математике в старшей разновозрастной группе // журнал Дошкольное воспитание. - 2001. - N4. - С. 17 - 20.

43. Родина, И. О. Счетные палочки-обучалочки / И. О. Родина // Ребенок в детском саду. - 2009. - N1. - С. 56-59.

44. Самарцева, С. ТРИЗ и математика: старшая группа / С. Самарцева // Дошкольное воспитание. - 1996. - N10. - С. 12-16.

45. Сербина, Е. Развитие математических представлений и логических операций (по программе " Радуга") / Е. Сербина // Дошкольное воспитание. - 1994. - N9. - С. 6-11

46. Соловьева, Е. " Радуга ": корректировка программы по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1997. - N5. - С. 7-9.

47. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N9. - С. 36-41.

48. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N1. - С. 26-29.

49. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1998. - N10. - С. 12-15.

50. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в подготовительной к школе группе / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N6. - С. 17-22.

51. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в подготовительной к школе группе / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1999. - N8. - С. 9-12.

52. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе детского сада (2-4, 5 года) / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2000. - N10. - С. 38-41.

53. Соловьева, Е. Планирование занятий по математике в разновозрастной группе детского сада (2-4, 5 года) / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 2000. - N12. - С. 5-15

54. Соловьева, Е. Развитие математических представлений и логических операций по программе " Радуга" / Е. Соловьева // Дошкольное воспитание. - 1994. - N8. - С. 2-9

55. Тарунтаева, Т. Математика в детском саду / Т. Тарунтаева // Дошкольное воспитание. - 1970. - N11. - С. 6-10.

56. Фонин, Д. С. Использование моделирования при решении текстовых задач / Д. С. Фонин // Дошкольное воспитание. - 1996. - N10. - С. 40-44.

57. Чуракова, О. В. Математика в сказках: сочетание занятий по ФЭМПу с театрализованной деятельностью детей / О. В. Чуракова // Ребенок в детском саду. - 2008. - N1. - С. 14-19.

58. Шаппо, С. Восхождение в творчество: Семинар по технологии ТРИЗ-РТВ. Из опыта работы / С. Шаппо / / Пралеска. - 2002. - N4. - С. 23-24.

59. Щербинина, И. О занимательных задачах в развитии целенаправленности и настойчивости детей / И. Щербинина // Дошкольное воспитание. - 1976. - N8. - С. 42-46.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.