Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Алексей не рискнул разыскивать в вещах Галины иголку с ниткой, да и вряд ли нашел бы их там






Алексей не рискнул разыскивать в вещах Галины иголку с ниткой, да и вряд ли нашел бы их там. Он засомневался, что та когда-либо шила, по крайней мере, за рукоделием свою супругу он ни разу не заставал. Поэтому, порывшись в комоде, он извлек старые джинсы и куртку, которые могли бы подойти парню, и предложил их ему. К тому же такую одежду он не носил с того момента, как занял директорское кресло.

— Не нужно, — попытался отказаться тот.

— Нужно, — строго сказал Алексей. — Насколько я понимаю, ночевать вы у меня не останетесь?

— Конечно, не останусь. С незнакомым мужчиной… Я порядочный парень.

Алексей рассмеялся.

— Конечно, порядочный, — согласился он. — И в таком виде, — он окинул его взглядом, — идти по улицам не совсем прилично.

В прореху на штанах можно было рассмотреть, какое нижнее белье носил пострадавший.

— Пожалуй, вы правы, — вздохнул парень, принимая вещи из рук Алексея, — жаль, ноутбук разбился. Новый не скоро удастся купить.

— Там было что-то ценное?

— Нет, — ответил он, — важного на ноуте ничего не было. Все самое ценное я храню на внешнем диске, но с собой его не таскаю, оставляю дома. А ноут вместо планшета использую. В кафе бесплатный интернет, а дома у меня нет его, поэтому приезжал, за чашкой кофе пользовался. Было удобно получать и отправлять письма, гораздо удобнее, чем с планшета или с телефона. А теперь, пока не куплю другой ноут, буду обходиться тем, что есть.

— И все же давайте я вас осмотрю и смажу ваши ссадины, — продолжил настаивать Алексей.

Парень, больше не споря, скинул порванные куртку, джинсы, футболку. Алексей марлевым тампоном обработал плечо, которое пострадало больше всего, а потом ссадины на спине. Других явных повреждений на теле не наблюдалось.

— Вы далеко живете? Мне отвезти вас домой? — спросил Алексей.

— Нет, недалеко, рядом, — ответил парень.

— Рядом? — удивился Алексей. Если он живет рядом, то почему принял его предложение и пошел к нему?

— Вы были так настойчивы, — ответил парень, словно прочитал его мысли, — и струсил, что вы можете пойти за мной следом. Проще было согласиться на ваше предложение.

Алексей выругался про себя. Действительно, с чего это вдруг он привел в эту квартиру постороннего человека? Никогда до этого не поступал так опрометчиво. Он никого сюда не приводил даже тогда, когда Галина уезжала в длительные командировки за границу. А тут расслабился.

— Я все равно пойду с вами, — сказал он упрямо. — Мало ли чего?

— Что со мной может произойти еще? — спросил парень. — Все самое страшное, что должно было случиться, уже случилось.

— И все же я провожу вас хотя бы до подъезда, — продолжил настаивать Алексей.

Парень согласно кивнул — он понял, что спорить с мужчиной бесполезно…

Они вышли на улицу.

— После того, как перевели часы на постоянно зимнее время, темнеть стало рано, — сказал Алексей. — В моем детстве до двенадцати ночи было светло, можно было хотя бы отспорить у родителей приходить домой не в десять и даже не в одиннадцать, а когда стемнеет. А сейчас? Восемь всего, а на дворе густые сумерки.

Он сказал это просто так, потому что молчание становилось в тягость.

Парень согласно кивнул.

— Мы тоже с друзьями бегали допоздна, — вздохнул он. — А сейчас, вы правы, и не поймешь, что значит поздно.

Они прошли широкий двор и подошли к дому напротив.

— А здесь я живу, — сказал парень и достал ключи из сумки, которая, как и раньше, болталась у него на плече. Он приложил синий жетон к электронному замку домофона, тот заиграл незамысловатой мелодией, щелкнул, и дверь открылась. — Мы договаривались до подъезда.

Он преградил путь Алексею. Тот не стал спорить. Удостоверился, что с парнем все в порядке, тот шел вполне уверенно, к тому же не солгал — жил он действительно по соседству, по крайней мере, ключи от подъезда у него имелись. Алексей согласно кивнул, развернулся и быстро зашагал в сторону своего подъезда…

Уже дома, сидя за столом и непрерывно рисуя силуэт парня, он понял, что они так и не познакомились — ни он не назвал ему своего имени, ни тот так и не сказал, как зовут его.

Уже было далеко за полночь, а Алексей все рисовал и рисовал парня, стопкой складывая листы на столе. И почему он решил, что лицо у него не интересное? Вполне даже ничего. Для рекламы, конечно, не пойдет, он не стал лгать себе, — в лице должна быть «изюминка», а у него оно хоть и вполне симпатичное, но какое-то обыкновенное. А вот силуэт.

И он снова на чистом листе бумаги карандашом быстро набросал на переднем плане мотоцикл, а в глубине — арку и мужчину, идущего к мотоциклу.

Высокий, хорошо сложен, в куртке-косухе и со шлемом в руках.

Алексей буквально подскочил на месте — когда он провожал парня домой, у того шлема не было. Он пробежался по квартире и обнаружил его брошенным или забытым в их общей с Галиной комнате, где он оказывал первую помощь парню. Шлем преспокойненько лежал на кресле, повернутым к окну. Алексей усмехнулся. Интересно, парень «забыл» шлем специально или нечаянно? Он присел на корточки и провел рукой по гладкой полированной поверхности — сразу видно, вещь недешевая, сделан на заказ или разукрашен по эскизу профессионального художника, причем очень талантливого. Вернуть надо его, а заодно поинтересоваться, кто рисовал картинки. Пару дней у него не будет возможности — работа прежде всего, — чтобы посетить кафе и встретиться с парнем, да и не факт, что тот туда придет, ведь ноутбук у него сломан, а он сказал, что посещал кафе исключительно ради Интернета. А вот потом можно будет потолкаться либо в кафе, либо возле его подъезда…

На следующий день утром Алексей улетел в Екатеринбург, в областном центре у него и клиника, и сеть косметических салонов. Презентация нового препарата была запланирована и там. Буквально на секунду перед отъездом он забежал в контору, чтобы дать указания на время его отсутствия.

— Реклама нужна, — строго сказал он своему заму по производству.

— Какая реклама, — простонал тот. — У нас и без рекламы очередь в салоны на два месяца вперед. «Сарафанное радио» лучше всякой рекламы работает. И в интернет-магазине продажи возросли — не успеваем отгружать.

— Это хорошо, — сказал Алексей, пройдясь по кабинету, он довольно потер руки. Хорошо, что такой ажиотаж. Пока не начался спад, надо успеть подготовить сногшибательную рекламу. И как только интерес поутихнет, тут он и произведет «контрольный выстрел». — И все же позаботься, чтобы в самое ближайшее время в рекламный отдел нашли нового художника.

Зам обреченно кивнул: все на нем — и производство, и продажи, а финансовый отдел только барыши подсчитывает…

Алексей не предполагал, что на Урале ему придется задержаться не на два дня, как планировалось, а почти на неделю. И вернулся он домой всего лишь за день до приезда Галины. Скинув с плеч парадно-выходной костюм и вооружившись тряпкой и шваброй, Алексей рьяно принялся приводить в порядок запылившуюся квартиру. Супруга, конечно, громко ругаться не станет, но недовольного взгляда ему будет все равно не избежать. А потом, когда в доме все сверкало и сияло чистотой, и даже постиранное белье было высушено и разложено по полкам в шкафу, довольный собой Алексей отправился за продуктами — он хотел приготовить Галине обед. Чем она питалась в Италии? Видел он ее на карте — сапог сапогом, а тут он своими ручками супруге приготовит суп-пюре из брокколи…

— Как прошла поездка? — встретив супругу в аэропорту, поинтересовался Алексей. Он специально ради этого отменил все встречи и дела.

— Скучно, — честно призналась та и недовольно поморщилась. — Дома подробно все расскажу…

Но и дома Галина не спешила делиться впечатлениями от поездки. Она сначала приняла душ, потом высушила волосы, переоделась и только тогда прошла на кухню, где ее терпеливо дожидался Алексей в переднике и с половником в руках.

— Супчик! — радостно выкрикнула Галина и взяла в руки ложку.

Теперь пока не поест, точно ничего не расскажет, хоть пытай…

Галина сделала себе кофе. Кофе во второй половине дня? Алексей удивился — на нее это совсем не было похоже. Жестом супруга предложила отправиться в общую комнату — вот теперь она была готова поговорить и все обсудить.

— Это не тот мужчина, — произнесла она серьезно, сделав большой глоток из чашки.

— Что значит не тот? — слегка напрягся Алексей.

— Понимаешь, — Галина довольно откинулась на спинку дивана, на котором сидела, — я постараюсь тебе объяснить, чтобы ты меня понял. Мне показалось, поверь это не паранойя, что ему от меня было что-то надо.

— Конечно, — рассмеялся Алексей, — ему надо было, чтобы ты правильно доносила его мысли до итальянцев и наоборот.

— Нет… Хотя да… — Галина усмехнулась. — Именно этого как раз и не нужно было. Обычная туристическая поездка. Достаточно словарного запаса из разговорника.

— Тогда что? — Алексей внимательно посмотрел на жену. Копание под него конкурентов ему сейчас совершенно не нужно. А Олег Владимиров, его проверяли, не из его сферы. Он личный помощник, высоко оплачиваемый топ-менеджер молодого амбициозного бизнесмена, который с красотой не имел ничего общего, тот был строителем и строил все — от курятников до высоток.

— Он меня ни в чем не ограничивал, а вот сам… — снова усмехнулась Галина. — Мои номера были на порядок лучше его. В ресторанах я заказывала все, что приходило на ум, а он гораздо скромнее. Да и рестораны выбирала я, а не он предлагал. У меня сложилось чувство, что проверяли меня на «вшивость».

— Фу, ты, — облегченно вздохнул Алексей. — А я грешными делом подумал, что служба безопасности дала маху.

— Может, и дала, — согласилась Галина, — мне приходилось все время быть начеку.

— Он спрашивал что-то обо мне? — снова напрягся Алексей.

— Не «что-то», а задавал, правда, как бы между прочим, несметное количество вопросов, — фыркнула Галина. — Я поначалу пыталась их игнорировать, но он был настойчив. А потом пустилась во все тяжкие и стала врать о тебе направо и налево. Так что не пугайся, если начнут тебе задавать неудобные вопросы.

— Пусть, — рассмеялся Алексей и, присев на корточки перед женой, заглянул ей в глаза.

Как все же он соскучился…

— По сигаретке? — спросила та, улыбнувшись, и положила руки Алексею на плечи.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.