Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спонсорство раздела, рубрики, отдельного материала.






Прайс

Полоса Размер (см.) Стоимость
Обложка (1 полоса) 20*22 см. 19 000 руб.
2 полоса 20*22 см. 12 000 руб.
Разворот (13-14 полосы) 40*22 см. ??
Купоны (33-34 полосы) 90*50 см. ??
35 полоса 20*22 см. 10 000 руб.
Обложка (36 полоса) 20*22 см. 14 000 руб.

 

Размер (см.) Стоимость блока Стоимость (1 см2)
19*10 см. 3990 руб. 21 руб.
10*10 см. 2100 руб. 21 руб.
10*9 см. 1890 руб. 21 руб.
10*6 см. 1560 руб. 26 руб.
10*5 см. 1300 руб. 26 руб.
10*3 см. 900 руб. 30 руб.
5*5 см. 750 руб. 30 руб.

Основные рекламные возможности:

Модульная реклама – это самый эффективный, наглядный и представительный вид размещения Вашей рекламной информации. Размер рекламного модуля может быть различным. Модульная реклама может отличаться цветом фона и текста, на ней может быть размещен логотип Вашей фирмы, цветные фото и иллюстрации. В сравнении с другими видами рекламных объявлений, модульная реклама выглядит более солидно, а соответственно, в большей степени привлекает внимание и вызывает интерес читателей.

Среди главных достоинств модульной рекламы можно назвать следующие:

· более выгодное и заметное по сравнению с остальными объявлениями расположение в журнале (обычно -в начале разделов и рубрик);

· возможность использования в макете графических объектов, что позволяет максимально привлекательно продемонстрировать предлагаемые товары и услуги и выделить Ваше предложение на фоне других аналогичных предложений;

· возможность выбора оптимального размер макета в зависимости от целей рекламной кампании, объема информации и рекламного бюджета;

· использование при создании модуля логотипа и фирменного стиля компании, что подчеркнет индивидуальность фирмы и сделает рекламу узнаваемой и запоминающейся;

· размещенное в виде рекламного модуля объявление формирует у читателя уверенность в надежности фирмы.

Рекламная статья позволяет повысить степень доверия потенциальных клиентов к компании-рекламодателю, ее продукции или услугам. Рекламные статьи могут публиковаться отдельно или в сочетании другими видам рекламы.
Особые формы подачи возможна публикация, как предоставленного материала, так и написание статьи сотрудниками редакции по заказу рекламодателя.

Стоимость: при размещении рекламной статьи на разворот или полосу предлагается 20% скидка от стоимости модуля такого же формата (с учетом того, что текст подготовлен рекламодателем. В случае подготовки текста работниками редакции, цена остается прежней).

Спонсорство раздела, рубрики, отдельного материала.

Мы предлагаем рекламодателям выступить спонсором разделов, рубрик и отдельных статей. Как правило, аудитория журнала, получившая положительные эмоции во время чтения и почерпнувшая полезную информацию, прямо или косвенно указывает на позитивный эффект работы со спонсором. Для установления читателями четкой взаимосвязи между материалами журнала и спонсором предусмотрено упоминание названия компании и размещение ее логотипа либо в верхней части, либо начале рубрики или статьи («Компания N. представляет…»). Кроме этого, возможно размещение отдельных контактных данных компании. Спонсорство возможно на длительной и разовой основе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.