Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама и связи с общественностью






Реклама и связи с общественностью или Public Relations — это деятельность специалистов по связям с общественностью, которые осуществляются в определенных интересах физических лиц, различных коммерческих и государственных компаний, фондов и политических партий для создания положительного имиджа личности, организации, торговой марки или отдельного продукта в глазах общественности и различных социальных групп.

 

ОБУЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» в Институте современного управления, кино и телевидения платное для всех групп учащихся.

Код специальности

031600 «Реклама и связи с общественностью»

Квалификация выпускника

· Бакалавр

Стоимость обучения (в семестр)

Очное 30 000 рублей, очно-заочное 25 000 рублей.
Стоимость обучения зависит от уровня образования абитуриента и курса обучения

Первое высшее образование:

Формы обучения Срок обучения
· очная · очно-заочная (вечерняя) · 4 года · 5 лет

Второе высшее образование и на базе среднего профессионального образования:

Формы обучения Срок обучения
· очно-заочная (вечерняя) · 2 года 10 мес.

Перевод из другого учебного заведения

При переводе из другого учебного заведения производится переаттестация пройденных дисциплин. В случае расхождения дисциплин с учебным планом ИСОУКиТ, предметы, не вошедшие в переаттестационный лист, сдаются в порядке индивидуального плана обучения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.