Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Буклет.






Буклет (от фр. bouclette — колечко) — непериодическое листовое издание, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе, сфальцованном любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным фальцем и т. д.).

 

 

Брелок (от фр. breloque) — аксессуар, украшение, выполненное в виде подвески на цепочке, браслете, кольце для ключей и др. Обычно используется в декоративных и рекламных целях. Брелок также может выполнять полезную функцию, например, представлять собой мини-фонарик, дистанционный пульт управления для автомобиля, открывалку для бутылок, пудреницу и так далее. Брелок — типичный сувенир или подарок.

 

 

Заключение.

В данной курсовой работе мною была рассмотрена тема «Разработка рекламной печатной продукции для фотосалона «Вдохновения»».

Итак, вдохновение - это состояние человека, которое непосредственно связано с творчеством. Фотография – это очень тонкий и творческий процесс, который вызывает положительные эмоции и помогает нам сохранить важные и дорогие для нас моменты, запечатлеть то что нравится, то что нам нужно.

Реклама тесно связана с творчеством и вдохновением. Вдохновляясь, рекламные агенты создают самые лучшие рекламные шедевры. Фотография в рекламе также занимает очень важное место. Большинство рекламы создаётся с помощью фото. Для самой лучшей рекламы отбираются самые лучшие и профессиональные фотографии. Качественное оформление, правильно подобранный шрифт, цвета и так далее - это всё немало важно для создания самой лучшей рекламы.

Тема будет рассмотрена мной более подробно в дипломной работе.

 

Список используемых источников:

 

1. https://akvis.com/ru/articles/photo-history/beginning.php

2. https://slovari.yandex.ru

3. https://ru.wikipedia.org/wiki

4. https://www.foto-realistika.ru/news/16

5. https://dic.academic.ru

6. А.В. Костина – Основы рекламы

 


[1] Биллборд (рекламный щит) термин используется для описания вида наружной рекламы, устанавливаемой вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.

[2] Витрина — одно из основных средств рекламы на месте продаж. Выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.

[3] Кронштейн (от нем. Kragstein), консольная опорная деталь или конструкция, служащая для крепления частей машин или сооружений к вертикальной стене или колонне.

[4] Ротапринт - машина для печатания малотиражных изданий с машинописного текста.

[5] Типографская ли́ тера (от лат. littera — буква) — прямоугольный металлический брусок из гартового сплава сурьмы, свинца и олова, а иногда и 1 % меди в определённом процентном соотношении с преобладанием свинца. Литера выполнялась также из дерева или пластмассы (пластмассовые литеры не нашли широкого применения).

[6] Клише (от фр. cliche < clicher — клишировать: воспроизводить с помощью клише) — печатная форма высокой печати из металла или пластмассы, изготовленная фотомеханическим способом (при травлении) или гравированием.

[7] Проспект - рекламное издание справочного, научно-технического характера, обычно карманного формата, выпускаемое в виде брошюры объёмом 4-10 страниц или листовки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.