Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа производства и реализации продукции






Показатели 1-ый год 2-ой год 3-ий год
Фотоснимки
Объем продаж, тыс. шт.
Цена, руб. 6,5
Выручка от реализации товара, тыс. руб. 92,5
Цифровые фотоаппараты
Объем продаж, тыс. шт. 0,22 0,20 0,19
Цена, руб.
Выручка от реализации товара, тыс. руб.
Сопутствующие товары
Объем продаж, тыс. шт. 0,09 0,10 0,11
Цена, руб.
Выручка от реализации товара, тыс. руб. 13,5 27,5
Прочие услуги
Объем реализации.
Цена, руб.
Выручка от реализации услуги, тыс. руб.
Выручка всего 2813,5 3942,5 4602,5

С целью упрощения расчетов затрат на расходные материалы вся продукция фирмы была условно разделена на 4 группы: фотоснимки, цифровые фотоаппараты, сопутствующие товары и прочие услуги. К группе “фотоснимки” относятся все виды фотографий всех форматов, которые условно сведены к одному 10х15 см по цене 4,5 рублей за снимок. Основной калькуляционной единицей в группе «цифровые фотоаппараты» является фотоаппарат «Самсунг». К группе «сопутствующие товары» относятся продажа фотоальбомов, рамок и т.д. К прочим услугам относятся все виды услуг цифровой печати, а также предоставление услуг профессионального фотографа. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы. Расход материалов рассчитывался исходя из норм расхода по технической документации.

Расчеты производились исходя из средних цен на материалы и товары у предполагаемых поставщиков на момент разработки бизнес-плана.

 

Таблица 6.

Калькуляция затрат на расходные материалы

Статьи затрат Затраты на единицу, руб. Объем продаж, тыс. шт. Всего, тыс. руб.
1-ый год 2-ой год 3-ий год 1-ый год 2-ой год 3-ий год 1-ый год 2-ой год 3-ий год
Фотоснимки
Бумага 1,00 1,10 1,20 49,5
Химический состав 0,40 0,60 0,80
Конверт 0,05 0,15 0,25 1,75 6,75 12.5
Всего затрат 1,45 1,85 2,25 35 45 50 50,75 83,25 125,5
Цифровые фотоаппараты
Материалы 0,22 0,20 0,19
ТЗР 0,3 0,40 0,90 0,066 0,08 0,171
Всего затрат 3000,3 3250,4 3500,9 0,22 0,20 0,19 660,0667 650,08 665,171
Сопутствующие товары
Материалы 0,09 0,10 0,11 4,5 6,4 7,7
ТЗР 0,36 0,40 0,65 0,0324 0,04 0,0715
Всего затрат 50,36 65,7 70,95 0,09 0,10 0,11 4,5324 6,44 7,7715
Прочие услуги
Материалы 11,45 14,9 15,14 0,10 0,18 0,20 1,145 2,682 3,028
ТЗР 1,2 1,8 2,3 0,12 0,324 0,46
Всего затрат 12,65 16,7 17,44 0,10 0,18 0,20 1,265 3,006 3,488
ИТОГО - - - - - - 716,614 742,776 801,932

Таким образом, из данной таблицы видно, что на первый год затраты на расходные материалы составляют 716614 рублей. Из них на оказание услуг профессионального фотографа - 1265 рублей, на продажу сопутствующих услуг – 4532 рублей, на продажу фотоаппаратов – 660066 рублей и на печать фотоснимков – 50750 рублей.



План маркетинга

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширения ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.



Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта и стимулирования спроса на товары и услуги планируется установление минимальных надбавок в цене на фотоаппараты (в пределах 10% от полной себестоимости), а также продажу дорогостоящих фотоаппаратов постоянным клиентам в рассрочку. Цены на фото аксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса, издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуги цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению клиентов, как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Цена на услуги для постоянных клиентов будет оставаться постоянной, но в зависимости от количества напечатанных фотоснимков будут вводиться скидки. Кроме того, будет производиться снижение общих цен для всех потребителей. Планируется также введение льгот для фотосъемки в салоне на документы для пенсионеров, школьников и студентов.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости. План расходования средств приводится в таблице 7.

Таблица 7.



mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал