Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполнить свидетельство о безопасности конструкции ТС.






СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

 

№120 реестра

«Испытательная лаборатория Уральского центра экспертизы и подтверждения соответствия на автомобильном транспорте» (ООО «ИЛ УЦЭПС АТ») 620141, г Екатеринбург, ул. Крупносортщиков, д. 14

Транспортное средство Автобус

Марка МАЗ 203

Коммерческое наименование

Тип Городской

VIN XTM 4299CT993000567

Категория M3

Экологический класс euro-3

КОД ОКП/ТН ВЭД

Заявитель и его адрес ОАО «Минский автомобильный завод,» Республика Беларусь, г. Минск, ул.Социалистическая, 2.

Сборочный завод и его адрес ОАО «Минский автомобильный завод,» Республика Беларусь, г. Минск, ул.Социалистическая, 2.

Общие характеристики транспортного средства

Колесная формула/ведущие колеса 4x2

Схема компоновки транспортного средства: вагонная, заднее продольное расположение двигателя.

Пассажировместимость: 96 человек

Количество мест для сидения: 24

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 11000

Технически допустимая полная масса транспортного средства, кг 23250

Разрешенная полная масса транспортного средства, кг 17392

Габаритные размеры, мм

Длина 12000

Ширина 2550

Высота 3280

База 5900

Колея передних/задних колес, мм: 2101/1889

Двигатель (марка, тип) Mercedes-Benz OM 906LA

количество и расположение цилиндров V6

рабочий объем цилиндров, см3 6370

степень сжатия 17, 4

максимальная мощность, кВт 205 (279)

максимальный крутящий момент, Нм, при об/мин 1100 при 1300

Топливо: дизельное

Система питания (тип): инжектор, непосредственный впрыск.

Система зажигания (тип): отсутствует

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов

Трансмиссия (тип): автоматическая

Сцепление (марка, тип): отсутствует

Коробка передач (марка, тип): ZF 6HP502 автоматическая 6 ступенчатая

Подвеска (тип): пневматическая

-передняя зависимая, пневматическая на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова

-задняя зависимая, пневматическая на четырех пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова

Рулевое управление (марка, тип): гидроуселитель интегрального типа производства ZF

Тормозные системы (тип): пневматическая

-рабочая: пневматическая двухконтурная, с разделением на контуры по осям; с ABS и ASR, тормозные механизмы дискового типа.

-стояночная и запасная воздействует на тормозные механизмы заднего моста, которые приводят в действие тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами.

-вспомогательная система тормозов: моторный тормоз

Шины (марка, тип): радиальные, бескамерные, 275/70R22.5

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ оборудование транспортного средства соответствует установленным в Российской Федерации требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ возможность использования на дорогах общего пользования без ограничений.)

 

 

Дата оформления 10 “января ” 2015 г.

 

Руководитель испытательной лаборатории

подпись ___________ Грибанов А.Е.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.