Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Произвести расчет прочности кузова автобуса;






Распределение центра тяжести автобуса МАЗ 203 равна 0, 9 м.

Расчет прочности кузова автобуса

Расчет прочности кузова автобуса основывается на определении общей энергии удара при его опрокидывании Е, Дж. При этом используются следующие допущения:

поперечное сечение кузова четырехугольное;

система подвески жестко закреплена;

движение кузова представляет собой чистое вращение вокруг

оси опрокидывания.

Рис.4 Схема для определения высоты падения центра тяжести

Общая энергия, поглощаемая силовой структурой, определяется следующим образом:

Где:

М – полная масса транспортного средства, кг;

g – ускорение свободного падения;

h - высота падения центра тяжести, м, (определяется графическим методом);

W – общая ширина транспортного средства, м;

Н3 – высота центра тяжести транспортного средства, м;

Н – высота транспортного средства, м;

0, 8 – минимальное значение высоты опрокидывающей платформы, м.

0, 75 – коэффициент, учитывающий массу автобуса, влияющую на энергию удара.

Е = 0, 75 * 17392 * 9, 8 * 0, 53 = 67750, 536 Дж.

Определение падения центра тяжести производится из расчетной схемы 5.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
 
 
   

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.