Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценки знаний магистрантов






№ вариантов Вид итогового контроля Виды контроля %
1. Экзамен Итоговый контроль  
Рубежный контроль  
Текущий контроль  

Календарный график сдачи всех видов контроля по дисциплине «Технология производства железнодорожной техники»

 

Недели                              
Виды контроля П1 П2 П2 П3 ПЗ П4 П5 РК1 П5 П6 П7 П7 П8 П8 РК
Недель-ное кол-во конт-ролей                              
Виды контроля: РК – рубежный контроль, П – практическая работа, Кл-коллоквиум, КР – контрольная работа

 

Оценка знаний магистранта

Оценка Буквенный эквивалент Рейтинговый балл (в процентах%) В баллах
Отлично А 95-100  
А- 90-94 3, 67
Хорошо В+ 85-89 3, 33
В 80-84 3, 0
В- 75-79 2, 67
Удовлетворительно С+ 70-74 2, 33
С 65-69 2, 0
С- 60-64 1, 67
D+ 55-59 1, 33
D 50-54 1, 0
Неудовлетворительно F 0-49  

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Распределение часов по видам занятий

Наименование темы Количество академических часов
Лекции Лабораторные Практические СРМП СРМ  
1. Развитие железнодорожного транспорта. Вклад инженеров и ученых в создание науки о железнодорожном транспорте и в совершенствование железнодорожного транспорта   - -    
2. Классификация железнодорожного транспорта и их основные технико-экономические показатели     -    
3. Выбор оптимальных параметров при проектировании железнодорожного транспорта   -      
4. Основные методические положения системы автоматизации проектирования железнодорожного транспорта   -      
5. Выбор реально допустимой конструкции из рассмотренных в процессе оптимизации вариантов железнодорожного транспорта   -      
6. Требования к прочности и ходовым частям железнодорожного транспорта. Нормы для расчета на прочность и проектирование механической части нового железнодорожного транспорта   -      
7. Методика определения основных сил, действующих на железнодорожный транспорт   -      
8. Оценка запаса усталостной прочности узлов железнодорожного транспорта с учетом нестационарного режима нагружения          
9. Основные положения проектирования и расчёта ходовых частей железнодорожного транспорта   -      
10. Опыт использования САПР в производстве железнодорожного транспорта   -      
Всего часов   -      

Наименование тем лекционных занятий и их содержание

Лекция 1-2.Развитие железнодорожного транспорта. Вклад инженеров и ученых в создание науки о железнодорожном транспорте и в совершенствование железнодорожного транспорта

Основные этапы развития конструкций железнодорожного транспорта. Связь научных исследований с развитием производства железнодорожного транспорта.

Лекция 3-4. Классификация железнодорожного транспорта и их основные технико-экономические показатели

Связь железнодорожного транспорта с характером промышленного и сельскохозяйственного производства страны. Ознакомление с параметрами железнодорожного транспорта, характеризующими его эффективность.

Лекция 5-8. Выбор оптимальных параметров при проектировании железнодорожного транспорта

Требования, предъявляемые к железнодорожному транспорту. Основные этапы процесса создания новых типов железнодорожного транспорта. Формирование основных технических и технико-экономических параметров на основе установленных линейных железнодорожного транспорта.

Лекция 9-10. Основные методические положения системы автоматизации проектирования железнодорожного транспорта

Актуальность задачи оптимизации параметров. Основные задачи, возникающие в процессе проектирования конструкций железнодорожного транспорта. Необходимость выбора экономического показателя в качестве критерия совершенства конструкции железнодорожного транспорта.

Лекция 11-12. Выбор реально допустимой конструкции из рассмотренных в процессе оптимизации вариантов железнодорожного транспорта

Силовые воздействия, учитываемые при оценке прочности железнодорожного транспорта. Расчетные режимы и усилия.

Лекция 13-16. Требования к прочности и ходовым частям железнодорожного транспорта.

Нормы для расчета на прочность и проектирование механической части железнодорожного транспорта. Схемы приложения нагрузок при расчете на прочность конструкций железнодорожного транспорта.Основные факторы, учитываемые при расчете железнодорожного транспорта на прочность и документы их регламентирующие.

Лекция 17-18. Методика определения основных сил, действующих на железнодорожный транспорт

Общие требования предъявляемые к узлами железнодорожного транспорта при проектировании. Схемы приложения нагрузок с учетом норм проектирования.

Лекция 19-22. Оценка запаса усталостной прочности узлов железнодорожного транспорта с учетом нестационарного режима нагружения

Нагрузки, воспринимаемые узлами железнодорожного транспорта. Возможный вариант расчетной схемы при приближенном методе расчета. Определение основных и дополнительных напряжений.

Лекция 23-26.Основные положения проектирования конструкции и узлов железнодорожного транспорта

Выбор реально допустимой конструкции из рассмотренных в процессе оптимизации вариантов. Структура исходной информации, не зависящей от типа железнодорожного транспорта и характеризующей только условия эксплуатации. Ознакомление с совокупностью исходных данных для проведения расчетов. Структура исходной информации, зависящей от конкретного типа исследуемого варианта железнодорожного транспорта.

Лекция 27-30. Опыт использования САПР в производстве железнодорожного транспорта

Ознакомление с опытом использования автоматизированных систем проектирования на предприятиях для создания оптимальных конструкций железнодорожного транспорта и их основных узлов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.