Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятие






Познавательная игра «Поле чудес» для младших школьников о животных

Ведущий:
Тема нашей игры – «Наши друзья – животные».
Мир животных чрезмерно разнообразен и уникален.
Большинство животных живет в природе независимо от человека. Они сами добывают пищу, строят себе жилища: норы, гнезда, выращивают потомства.
Но человек давно одомашнил некоторых представителей животного мира. Он получал от них пищу, одежду, они помогали ему на охоте, защищали, перевозили человека и его имущество.
В те давние времена, когда охота была главным занятием, человек позавидовал быстроте и чутью собаке. Собаки пришли в пещеру человека и стала охотиться вместе с ним. Собаки быстро завоевали положение в обществе. Она помогала добывать пищу людям, вступала в битвы вместе с римскими воинами, охраняла замки, пасла стада.
Люди, взяв в дом собак, кошек и другое животное, несет большую ответственность за ее жизнь. Выгнав на улицу, они обретают ее на голод и мучения. Добрый человек никогда не будет выгонять животных из дома.
Многие животные обладают способностями, на первый взгляд не свойственными для них.
А знаете ли вы, что:
- известны случаи, когда вороны, чтобы расколоть грецкие орехи, кидают их на дорогу под колеса проходящих машин
- Тараканы чувствуют вкус с помощью своих лапок
- Пиявке достаточно хорошо насосаться крови один раз, чего будет достаточно для жизни на протяжении 9 месяцев!
- Еще больше не повезло бабочкам. Они пробуют еду ногами.
- Свиньи отличаются отличной памятью и интуицией, они отзываются на свое имя и понимают значение некоторых других слов.

Ход игры:
В игре участвуют три тройки игроков. Победители каждого раунда выходят в финал.
Задание для игроков:
1. раунд
Эти животные не пьют пресную воду — они умеют «опреснять» соленую. В их теле есть специальные железы, которые выделяют соль из воды, которая выводится через особыежелобкинаклюве.
Пингвины

2раунд.
Назовите насекомое, которое поднимает вес в 7раз больше собственного веса.

Муравей
3раунд.
Челюсти ее напрямую связаны с её внутренним ухом, что в буквальном смысле позволяет ей слышать колебания поверхности. Этот орган настолько чувствителен, что она может точно ударить в маленького неподвижного зверька в кромешной тьме и не промахнуться. Кроме того, нижняя челюсть хищника разделена на две половины
Ещё она пробует воздух на вкус с помощью своего языка. Наконец, органы для восприятия тепла помогут «видеть» в инфракрасном диапазоне.
Змея

Задание для финального раунда.
По предположению учёных эти животные чувствуют биополе человека и воздействуют на него энергетически. Общение с этими замечательными животными оказывают благотворное влияние на человека. Основой лечения является ультразвук. Они могут вылечить синдром хронической усталости, головные боли, депрессию и аутизм.
Одно свойство мозга совершенно уникально: он никогда, по-настоящему - не спит. Спят - поочередно - то левое, то правое полушария мозга.Известно, что британская разведка во время войны использовала этих животных в качестве диверсантов.
Дельфины
В перерывах между раундами проводятся игры для болельщиков:
1.Задание – вспомните, как «разговаривают» следующие птицы и звери:
– голубь..... (воркует);
– филин...... (ухает);
– гусь..... (гогочет);
– журавль.... (курлычет);
– лиса..... (лает);
– коза..... (блеет);
– слон..... (трубит);

2. Задание – отгадайте животное по описанию его хвоста:
- На хвосте этого представителя семейства кошачьих есть пушистая кисточка, а в ней острый коготь. (Лев.)
- Для этого речного строителя его хвост является и рулем, и веслом, в нем же он накапливает жир на зиму. (. Бобр)
- Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (Ящерица.)
- Ему хвост помогает охотиться: удар его хвоста опасен даже для крупных животных. Покрытый роговыми пластинками, он тяжелый, как бревно. Мощным хвостом это животное сбивает жертву с ног, подбрасывает вверх и ловит огромной зубастой пастью. (Крокодил.)
- Этому замечательному прыгуну его хвост помогает держать равновесие. (Кенгуру.)

3. «Знаете ли вы приметы?»
Вставить недостающие названия птиц, животных, насекомых:
1. … купается – к ненастью. (Ворона)
2. …выходят из-под земли – хорошей погоды не жди. (Кроты)
3. … долго и много поют – сохранится хорошая погода. (Жаворонки)
4. … перелетают стайками с места на место – перед сильным ветром. (Воробьи)

 

Выводы

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой, – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества ребенка.

Летний оздоровительный лагерь «Бабочка» – это педагогическая система, способствующая развитию ребенка как творческой личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни. В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

Основными показателями результативности работы коллектива детского лагеря следующие:

улучшение состояния здоровья детей,

осознание ими значимости здорового образа жизни и физического самосовершенствования,

комфортность личности ребенка,

увеличение спроса со стороны воспитанников на услуги педагогов, кружков, объединений, повышение уровня удовлетворенности детей и их родителей от разнообразных видов творческой деятельности и работы лагеря в целом,

развитие индивидуальных творческих способностей детей.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.