Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольно-секционные реле






Реле КС устанавливают на каждую изолированную секцию (блоки СП и УП), на каждый светофор (блоки ВД, MI, MII, MIII), каждый приёмо-отправочный путь (блок П) и каждый участок удаления (статив увязки с перегоном). Контрольно-секционные реле предназначены для проверки условий безопасности движения, при выполнении которых имеется возможность установить тот или иной маршрут. В задаваемом маршруте реле КС включаются последовательно, образуя цепь 1 (цепь КС) межблочных соединений исполнительной группы БМРЦ.

В цепи реле КС проверяют:

- свободность ходовых стрелочных секций контактами стрелочно-путевых реле СП в блоках СП;

- свободность бесстрелочных секций (участков пути в горловине станции) в поездных маршрутах контактами путевых реле П в блоках УП; для возможности задания маневровых маршрутов на занятый участок пути контакт реле П шунтируется контактом конечного маневрового реле КМ;

- наличие контроля крайнего (плюсовое и минусовое) положения стрелки; правильное положение охранных стрелок, свободность негабаритных стрелочных секций, отсутствие местного управления на данной стрелке контактами реле ВЗ в блоках С;

- плюсовое или минусовое положение стрелки фронтовыми и тыловыми контактами стрелочных контрольных реле ПК, МК в блоках С совместно с фронтовыми контактами реле ВЗ;

- отсутствие размыкания маршрута тыловыми контактами реле разделки Р в блоках СП и УП;

- отсутствие заданных враждебных маршрутов в данной горловине станции, в которой устанавливается маршрут, тыловыми контактами начальных Н, ОН реле и конечных маневровых реле КМ в сигнальных блоках ВД, MI, MII, МIII;

- отсутствие заданных враждебных (лобовых)поездных и маневровых маршрутов с противоположной горловины станции на данный приёмо-отправочный путь в маршрутах приема фронтовым контак­том исключающего реле ЧИ (НИ) в блоках П; лобовые маневровые маршруты на один и тот же приёмо-отправочный путь не враждебны, их установка обеспечивается шунтированием контакта ЧИ (НИ) контактами конечных маневровых реле НКМ и ЧКМ;

- установку правильного направления движения в маршрутах от­правления на перегон, оборудованный двусторонней автоблокиров­кой, фронтовым контактом реле смены направления НСН (ЧСН).

При выполнении перечисленных условий безопасности движе­ния реле КС включаются контактами противоповторных реле соот­ветствующих наборных блоков после срабатывания начального реле в схеме соответствия. После включения реле КС получают питание по цепи самоблокировки в сигнальных блоках открываемого светофора, а выключаются с вступлением подвижного состава на первую секцию за светофором или при отмене маршрута контактом реле разделки. Для восстановления схемы при переключении питающих фидеров схема КС получает дополнительную блокировку в поездных маршрутах через контакт поездного сигнального реле.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.