Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет переводов в сети.






Переводы в пути — денежные средства, сданные в кассы банков или почтовых отделений с целью их зачисления на расчетные счета организаций (т.е. еще не поступившие по назначению). Наличие переводов в пути объясняется возникновением временного разрыва между моментом документально подтвержденного списания или сдачей денежных средств и моментом их зачисления на расчетные и другие счета в кредитных организациях.

Счет 57 «Переводы в пути» используется и в случаях инкассации выручки от продажи товаров, сдаваемой в последние дни месяца, зачисление которой, как правило, происходит в первые числа меся­ца, следующего за отчетным.

60. Экономическое содержание и задачи учета расчетных операций.

Учреждения в процессе исполнения бюджета ведут расчеты с различными организациями, от которых получают услуги, продукты питания, медикаменты, основные средства и другие материальные ценности, необходимые для функционирования учреждения. Все эти операции учитываются как расчеты с разными дебиторами и кредиторами.

Кредиторская задолженность - это обязательства учреждения перед другими юридическими и физическими лицами по уплате им задолженности за уже полученные материальные ценности, работы или услуги.

Дебиторская задолженность - это финансовый актив учреждения, возникающий вследствие договорных отношений между двумя юридическими лицами, среди которых одна, что является владельцем актива, после наступления соответствующих условий соглашения имеет право на получение платежей, товаров, работ или услуг.

Предоплата - оплата товаров (работ или услуг) готовых к отгрузке (предоставления) учреждении после получения платежа в соответствии с действующим законодательством.

В бюджетных учреждениях используется безналичные и наличные формы расчетов.

Наличные расчеты применяются для расчетов с работниками, студентами, учащимися по оплате труда, пособий, стипендиям, подотчетным суммам, по возмещению причиненных убытков и по другим операциям с работниками учреждения. Наличные расчеты с различными организациями за материалы, работы, услуги осуществляются в пределах установленных сумм.

Безналичные расчеты является предпочтительным видом расчетов и предусматривают перечисление средств со счета учреждения на счет получателя.

Основными задачами учета расчетов являются:

- Регистрация в органах Госказначейства всех распорядителями средств;

- Строгое соблюдение сроков погашения всех видов задолженности,

- Снижение уровня задолженности бюджетных обязательств прошлых периодов и недопущения возникновения ее возникновения по обязательствам текущего года;

- Своевременное внесение изменений в зарегистрированных в органах Госказначейства обязательств в связи с изменением условий договора

- Соблюдение законности расчетов;

- Контроль за правильным и своевременным оприходованием оплаченных материальных ценностей;

- Обеспечение правильности ведения бухгалтерского учета расчетных операций и отражения этих показателей в отчетности.

61. Учет расчетов с  поставщиками и  подрядчиками.

 

К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг (отпуск электро-, тепловой энергии, воды, газа и др.) и выполняющие разные работы (капитальный и текущий ремонт основных средств и др.).

Расчеты с поставщиками (подрядчиками) осуществляются на основании заключенных между организацией и поставщиками (подрядчиками) договоров.

Поставщики отгружают материальные ценности, оказывают услуги или выполняют работы и выставляют счет-фактуру, в котором указана стоимость поставки и выделена сумма НДС. Организация дает согласие (акцепт) на оплату поставляемых материальных ценностей, услуг или выполненных работ.

Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками используется счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

Учет на счете 60 ведется методом начисления, то есть все операции, связанные с расчетами за приобретенные материальные ценности, принятые работы или потребленные услуги, отражаются независимо от времени оплаты.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.