Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логические задачи.






1. Лиза, Галя и Нина жили в разных домах. Дом №1 – высокий каменный, дом №2 – высокий деревянный, дом №3 – невысокий каменный. В каких домах жили девочки, если Галя и Нина жили в высоком, а Нина и Лиза – в каменном.

2. Волк, Лиса и Медведь жили в трёх домиках: первый – белый с большим окном, второй – зелёный с большим окном, третий – зелёный с маленьким окном. У Волка и Лисы домик с большим окном, у Волка и Медведя – зелёные домики. У кого какой дом?

3. У Кати, Марины и Нины были сапожки. Одни – высокие красные, другие – невысокие синие, третьи – невысокие красные. У Кати и Нины – невысокие, а у Нины и Марины – красные. У кого какие сапожки?

Занятие 24.

Логические задачи.

1. Три дня в августе была разная погода (2, 5, 10 августа). В один день было холодно и дождливо, в другой – тепло и дождливо, в третий – тепло и сухо. 2 и 10 августа было тепло, 5 и 10 – дождливо. Какая погода была в каждый из трёх дней?

2. У Серёжи, Миши, Кости и Вовы были мячи. Один – кожаный большой, второй – кожаный маленький, 3 – резиновый маленький, 4 – коричневый. У Миши и Кости – маленькие, у Миши и Вани – кожаные. У кого какой мяч?

Выделение признаков предметов.

Что можно сказать о форме, цвете, вкусе яблока, груши, арбуза.

2. Сколько букв имеют слова: снег, морж? Сколько в них слогов?

3. Назовите несколько признаков слов: стол, телевизор, ложка.

Укажи признаки треугольника, квадрата.

Узнавание предметов по заданным признакам.

1. Назови предмет, про который можно сказать:

· чёрная, четырёхугольная, сделана из дерева;

· белый, сладкий, твёрдый;

· продолговатый, зелёный, твёрдый, съедобный;

· жёлтый, продолговатый, кислый.

2. Какой предмет обладает одновременно следующими признаками:

· пушистый, ходит, мяукает;

· гладкое, стеклянное, в него смотрятся, оно отражает;

3. Кто или что может быть:

· высоким или низким;

· большим или маленьким;

· холодным или горячим;

· коротким или длинным;

· твёрдым или жидким;

· узким или широким.

«Зашифрованное слово».

Составить слово из первых слогов данных слов:

Автомобиль, тормоз;

Колос, рота, ваза;

Кора, лото, боксёр;

Баран, рана, банщик.

Игра «Поиск».

Ребятам предлагается поработать со словарём и найти слова, содержащие две или три одинаковые гласные.

Синонимы.

Подобрать синонимы к словам:

Родник - лекарь -

Алфавит - ложь -

Выделение признаков предметов.

Что можно сказать о форме, цвете, вкусе лимона, помидора.

2. Сколько букв имеют слова: кит, метр? Сколько в них слогов?

3. Назовите несколько признаков слов: стул, нож, радио.

Укажи признаки пятиугольника.

Выделение существенных признаков предметов.

Сад (растение, садовник, собака, забор, земля).

Река (берег, рыба, тина, рыболов, вода).

Чтение (глаза, книга, картина, печать, слово).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.