Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль №5. Специальная часть трудового права.






1) Обсуждение вопроса: Понятие, значение и общие правила применения единства и дифференциация норм трудового законодательства (на примерах).

 

2) Работа малыми группами при решении кейса задач по модулю №5 (задачи раздаются и распределяются преподавателем непосредственно на занятии).

 

3) Круглый стол (с сообщениями студентов по следующим тематикам):

- Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет.

- Трудовой договор с временными и сезонными работниками.

- Трудовой договор по совместительству.

- Специфика регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями.

- Трудоправовой статус руководителя организации.

- Особенности регулирования труда лиц, работающих в религиозных организациях.

- Труд лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.

- Особенности регулирования труда работников, работающих у работодателей – физических лиц.

Регламент круглого стола:

· в содержание выступления следует, прежде всего, включить особенности (специфику) труда определенной анализируемой категории лиц;

· сообщение также должно отражать проблемные аспекты темы, но при этом не выходить за пределы 5-7 мин. по продолжительности;

· возможно выступление по одной теме 2-ух докладчиков, при этом заранее следует распределить участие и пределы каждого в исследовании и освещении темы;

· выше указанный перечень тематик не является исчерпывающим, студенты могут выбрать иную не отмеченную категорию работников (за исключением государственных и муниципальных служащих);

· все студенты группы должны быть задействованы в работе круглого стола;

· не допускается чтение с листа! во время выступления;

· после заслушивания каждого из докладов обсуждается тема выступления, задаются вопросы докладчику (преподаватель контролирует как корректность вопросов, так и содержание ответа по ним).

В завершении работы круглого стола ведущий преподаватель подводит итоги.


[1] Ниже по каждому из практических занятий имеются указания по группам, которым следует готовиться к занятиям.

[2] Выносимые на занятия тесты и задачи в основном заимствованы (в скорректированном виде) из апробированных материалов рекомендуемых Министерством образования РФ следующих практикумов: Практикум по трудовому праву / под ред. К.Н. Гусова. – М.: Проспект, 1997. – 248 с.; Трудовое право России. Практикум: учебное пособие / О.Б. Желтов, Т.А. Сошникова. – М.: Эксмо, 2007. – 240 с.

[3] Трудовую книжку для выполнения задания приобретать НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

[4] Ситуация для деловой игры и условия ее проведения заимствованы из апробированного учебного пособия: Трудовое право России. Практикум: Учебное пособие / О.Б. Желтов, Т.А. Сошникова. – М.: Эксмо, 2007, с.220-224.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.