Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава пятая. 1 Harwood L. Chtlds. Public Opinion: Nature, Formation and Role






1 Harwood L. Chtlds. Public Opinion: Nature, Formation and
Role. Princeton, 1965, p. 1.

2 Marshall A, Caskey. Polls: Critics and Proposed Controls,
Freedom of Information Center Report N 220. Columbia, 1969, p. 3.
Предположительно насчитывается тысяча американских фирм по
опросу общественного мнения. (Stephen Isaacs. The Pitfalls of Poll­
ing", Columbia Journalism Review, V/VI. 1972, p. 34.)

8 Erik Barnouw. A History of Broadcasting. New York, 1968.

4 Paul F. Lazarsfeld. Some Problems of Organized Social Re­search. — " The Behavioral Sciences: Problems ana Prospects", Boul­der, VIII, 1964, p. 11.

6 Paul B. Sheatsley. AAPOR Times 21. — " Public Opinion Quarterly" 32, 1968—69, p. 463.

Hadley Cantril. The Human Dimension: Experiences in Policy
Research. New Brunswick, 1967, pp. 24—30—31.

? Lazarsfeld, Some Problems, p. 11.

8 H. Cantrtl. Human Dimension, pp. 35—37.

• George Gallup, Jr., " The Challenge of Ideological Warfare",
in Propaganda and the Cold War. Washington, 1963, pp. 54—56.

10 Cantril. Human Dimension, Chs. 1, 2.

11 " Political Pollsters Head for Record Activity in 1968", Con­
gressional Quarterly Fact Sheet, 3. V. 1968, p. 1000.

12 George Gallup, Jr. " Image of the United States Abroad in
1969: A Report", in The Case for Reappraisal of U. S. — Overseas
Information Policies and Programs. N. Y., 1970, p. 18.

13 Richard L. Merritt. The USIA Surveys: Tolls for Policy and
Analysis, in Western Europe arid Perspectives on International Affa­
irs. New York, 1968, p. 6. Возможно, здесь применимы слова Пауло
Фрейре: " В своем стремлении господствовать, переделать других
сообразно собственным моделям и образу жизни захватчики хотят
знать, как оценивают действительность завоеванные ими люди,
но лишь для того, чтобы сделать свое господство еще эффективнее".
(Paulo Freire. Pedagogy of the Oppressed, pp. 150—151.)

14 H. Cantril. Human Dimension, pp. 35—49. Кэнтрил пишет:
" Очевидно, в демократии, подобной нашей, ни один президент не


может добиться осуществления своей политики, пока народ не заинтересуется этой политикой и не поймет ее смысла11 (р. 69).

u Harold Mendelsohn and Irving Crespi. Polls, Television and the New Politics. Scranton, 1970, p. X.

" Marylin Bender. Market Research. — " New York Times", 29. VIII. 1971. Jack J. Honomtchl. Big Business Snaps Up 22 Top Research Firms. — " Advertizing Age", 20. X. 1971, pp. 1, 83.

17 Richard Hodder—Williams. Public Opinion Polls and British Politics. London, 1970, pp. 9—14.

M Roper Research Associates. " A Ten—Year View of Public Atti­tudes Toward Television and Other Mass Media, 1959—69". New York, 1969.

19 " The Perils of Polling", Transaction 81, N 9—10, VII/VHl, 1971, p. 8.

80 John D. Morris. No Fault Poll Results Disputed. — " New York Times", 24. I. 1972.

21 Richard Halloran. Tactics Disputed in Fight to Win Release of P. O. W's. — " New York Times*, 7. VI. 1971.

n Cantrll. Human Dimension.

88 Report of the Standards Committee, American Association for Public Opinion Research, 1970, Chapter 7, pp. 165—166.

u Jerom Johnston and Gerald G. Bachman. Young Men Look At Military Service. — " Youth In Transition", N 193. The Univ. of Michigan, VI. 1970.

** John Herbers. Servey Finds Fear of U. S. " Break—Down". — " New York Times", 27. VI. 1971.

*• Richard L. Merritt, Ellen P. Flerlage, Anna J. Merritt. Poli­tical Man in Postwar German Education. — " Comparative Educa­tion Review", 15. X. 1971, p. 4.

27 Milton Rokeach. The Role of Values in Public Opinion Rese­arch. — " Public Opinion Quarterly", 32, N 4, (Winter 1968—69), p. 549.

ю " Chicago Sun-Times", 26. VI. 1968.

n Mendelsohn and Crespi. Polls, TV, Politics, pp. 40—41.

80 H. Cantril. Human Dimension, p. IX.

81 George Gallup, Jr. A Guide to Public Opinion Polls, Prince­
ton, 1948, pp. 3, 7.

82 Robert M. Smith. Youth Found Cool to Career in F. B. I. —
" New York Times", 15. II. 1972.

88 Harwood L. Childs. Public Opinion, p. 1.

84 Bernard C. Cohen. The Relationship Between Public Opinion and Foreign Policy Maker. — " Public Opinion and Historians" Det­roit, 1970, p. 70.

86 Kaarle Nordenstreng. " Broadcasting Research in Scandinavian
Countries", International Studies of Broadcasting. Tokyo, 1971,
p. 257.

M A nthony Wilden. System and Structure: Essays in Communica­tion and Exchange. London, 1972, p. XX.

87 Alex S. Edelstein. Ideas In Search of Methodologies
In International Communications, paper for Raymond B. Nixon Sym­
posium. Minneapolis, IV. 14—16, 1971.

88 Paul Lazarsfeld. The Discussion Goes On. — " Public Opinion
Quarterly", 9 (Winter 1945—46), p. 404.

w Mendelsohn and Crespi. Polls, TV, Politics, p. 314.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.