Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Любовь напрокат






В тот день я решил отправиться другой дорогой и пройти мимо опушки Вечносвободного леса. Выйдя за город, под высоким раскидистым дубом я увидел большую картонную коробку из-под какой-то мебели. Я бы не обратил на нее внимания, если бы не стоявший возле коробки странный прайс-лист. “Интимный массаж – 5 полушек, классика – 10 полушек, все что угодно – 20 полушек”. Заглянув внутрь сквозь прорезанную сбоку дыру, я увидел свернувшуюся клубочком земную пони. Ее бурая шерстка свалялась колтунами, а безучастный взгляд был устремлен в одну точку. На ее крупе виднелась кьютимарка в виде сердца, в середину которого была вставлена монетка.

Спойлер: Иллюстрация

- Привет! – попытался обратиться к ней я, но пони не отреагировала.
- Привет! Я тут прочитал твой прайс, – сделал я вторую попытку наладить контакт.
Она вздрогнула, очнувшись от своих дум, перевела на меня взгляд и сморщила носик.
- Привет, – ответила обитательница коробки. – Ты же не пони. Хотя… мне уже все равно. Трахать будешь, или как?
- Или как, – ответил я. – У меня нет местных денег.
- А чего тогда беспокоишь?
- Я подумал, что тебе тут скучно лежать одной, и, может быть, ты захочешь поговорить? – предположил я. – Хотя, если ты сильно занята, не буду тебя отвлекать.
- Хех, – усмехнулась земнопони. – Ты прав, мне давно хочется излить кому-нибудь душу. Уж коли нашлись свободные уши – грех не воспользоваться.
Она выбралась наружу, потянулась и села напротив. Внимательно осмотрев меня с ног до головы, она покачала головой и улыбнулась.
- А ты – миленький, – сообщила бурая пони. – Ты же жеребец? Как тебя звать?
- Жеребец, – подтвердил я. – Зовут Виктором, а для друзей – Вик.
- А я – Рентэлав, – ответила она со вздохом. – Друзья звали бы меня Ренти, вот только нет у меня друзей.
- Как же так вышло?
- Вот так и вышло. Сейчас я расскажу тебе историю, как подающая надежды дочка респектабельных пони оказалась в картонной коробке без полушки за душой.

***
Начало всему положил случай в школе. У Рентэлав тогда было еще другое более подходящее юной аристократке имя, впрочем, как ее звали раньше – уже неважно. После уроков ее отозвал в сторонку старшеклассник и попросил кое-что сделать, пообещав заплатить. Задача оказалась несложной – просто погладить копытцами в определенном месте. У кобылки получилось на удивление хорошо – вскоре старшеклассник дернулся и повалился набок, тяжело дыша. “Малышка, ты – супер! ” – похвалил он старания Ренти, вручив ей первые заработанные пять полушек.
Вечером она обнаружила, что перестала быть пустобокой. Способность доставлять жеребцам удовольствие оказалось ее жизненным призванием. Получение кьютимарки – счастливейший момент в жизни любого пони, однако домашние оказались вовсе не рады. Мать закатила истерику, а отец только и повторял, как попугай: “Дорогая, она же – наша дочь, мы же не можем ее выгнать…”
Так прошел год. Ренти задерживалась допоздна в школе, стараясь реже пересекаться с родителями. Слухи о ее способностях расходились все шире, и вскоре она обзавелась обширной клиентской базой.
Однажды ее мать не выдержала и поставила вопрос ребром: либо Рентэлав бросает свое занятие, либо убирается куда подальше из дома. “Дорогая, она же – наша дочь, – опять попытался ее урезонить отец, – мы же не можем ее выгнать…” Ответ матери оказался тверд и жесток: “Можем! И выгоним! ” – резко заявила она. На самом деле все знали, что отказаться от своего предназначения для пони – все равно что умереть. На подобный поступок кто-то мог пойти только в очень редких и важных случаях. Причем, потеря крыши над головой таковым не считался. В тот же вечер Ренти собрала свои вещи и покинула родовой особняк, чтобы больше никогда туда не возвращаться.
Вскоре она поняла, что казавшегося раньше приличным заработка едва хватало на съем квартиры и еду. Попытавшись поднять расценки, она стала быстро терять клиентов и решила переехать в другой город, где аренда была не такой дорогой.
Выбор пал на Понивиль. Во-первых, мэр Понивиля сдавала муниципальные комнаты почти за бесценок, а во-вторых, у юной жрицы любви в этом городе практически не было конкуренток. Поначалу изголодавшиеся по доступным удовольствиям жеребцы повалили к ней косяками, но спустя всего неделю Ренти допустила роковую оплошность – мэр застукала ее со своим мужем. Не будем описывать поднятый скандал, но в итоге мэр из мести сменила замок на съемной комнате, лишив Рентэлав доступа к своим вещам и отложенным деньгам. Ни уехать, ни снять другую комнату у приезжей возможности не осталось. Жеребцы, опасаясь ссориться с мэром, стали ее сторониться. Не имея возможности даже принять ванную и расчесаться, Ренти вскоре покрылась грязью и колтунами, от чего ее шансы найти клиентов упали практически до ноля.

***
Завершив свою исповедь, бурая пони застенчиво отвернулась. Я ободряюще погладил ее по шейке, и Ренти слегка улыбнулась, искоса глянув на меня.
- Спасибо, что выслушал, – произнесла она. – Мне стало легче.
- А что ты планируешь делать дальше? – поинтересовался я.
- Ну… трава тут есть, с голода не умру. Когда-нибудь мэр перестанет на меня злиться и позволит забрать свои вещи, я уеду в другой город и начну все сначала.
- Знаешь, возможно я смогу сделать твое ожидание более комфортабельным, – решил я предложить кобылке свою помощь. – Ты можешь пожить у меня.
- Хмм… что-то берлога в Вечносвободном лесу меня не сильно прельщает, – засомневалась Ренти.
- Ну что ты, какой еще Вечносвободный лес? – рассмеялся я. – Обычная квартира, ванная с горячей водой, булочки с чаем на ужин.
- Ванная! – она даже вскочила от стремления попасть в столь желанное место. – Хотя постой, что насчет оплаты? Я могу расплатиться… эмм… собой?
- Ну, в каком-то смысле – да. Я хочу, чтобы ты позволяла себя гладить, обнимать и целовать в носик.
- Ну так, я сама не прочь пообниматься, а что насчет секса?
- Без секса, – ответил я. – Во-первых, мы с тобой разных видов, а во-вторых, я неприемлю любви за деньги. Меня устраивают только взаимные чувства.
- Ладно-ладно, – нетерпеливо согласилась она. – Показывай уже свою ванную!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.