Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки выпускников






В результате изучения литературы ученик должен

знать/понимать

- образную природу словесного искусства;

- содержание изученных литературных произведений;

- основные факты жизни и творческого пути изученных писателей;

- изученные теоретико-литературные понятия;

уметь

- воспринимать и анализировать художественный текст;

- выделять смысловые части художественного текста, составлять тезисы и план прочитанного;

- определять род и жанр литературного произведения;

- выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; давать характеристику героев;

- характеризовать особенности сюжета, композиции, роль изобразительно-выразительных средств;

- сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их героев;

- выявлять авторскую позицию;

- выражать свое отношение к прочитанному;

- выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть соблюдая нормы литературного произношения;

 

 

- владеть различными видами пересказа;

- строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;

- участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою;

- писать отзывы о самостоятельно-прочитанных произведениях, сочинения.

 

Список используемой литературы

1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.

2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской федерации, реализующих программы основного общего образования.

3.Литература. 5 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Коровина В.Я. Журавлёв. В.П. Коровин.В.И. – М.: Просвещение, 2009.

4. Поурочные разработки по литературе 5 класс.. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009.

5. Литература. 6 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Полухина В.П. Коровина В.Я. Журавлёв В.П., – М.: Просвещение, 2009.

6. Поурочные разработки по литературе 6 класс. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009.

7.Литература. 7 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./Авт.-сост. Коровина В.Я.– М.: Просвещение, 2009.

8. Поурочные разработки по литературе 7 класс. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009.

9.Литература. 9 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Коровина В, Я, Коровин В.И. Збарский И.С., – М.: Просвещение, 2009.

10.Поурочные разработки по литературе 9 класс. Егорова Н.В., Золоторева И.В.- М.: «Вако», 2009.

11.Литература в школе. Научно-методический журнал.

12.Русские писатели. Библиографический словарь в 2-х частях под редакцией П.А. Николаева, М.: Просвещение, 1990.

13.Литература. Справочные материалы. Тураев С.В., Тимофеева Л.И., М.: Просвещение, 1989.

 

 

Утверждена Рассмотрена и

приказ по МОУ РСОШ №2 рекомендована к утверждению МС

от__________ № ________ от___________ №__________

директор школы

Т.В. Рязанова

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.