Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные этапы ревизионного процесса




Технология контрольного процесса включает последовательное выделение этапов.

Ревизионную работу можно условно разделить на несколько этапов.

1. Определение предмета и объекта контроля для формирования координационного плана проверок;

2. Определение субъекта контроля, т. е. того, кто непосредственного будет осуществлять контроль;

3. Планирование контрольно-ревизионной работы и подготовка к выполнению непосредственных контрольных процедур;

4. Выбор контрольных процедур и их непосредственное применение;

5. Систематизация полученной информации;

6. Оформление и рассмотрение материалов контрольных действий: выводы и предложения;

7. Принятие решений по выявленным отклонениям и контроль за реализацией материалов по выявленным отклонениям.

 

2. Планирование и координация контрольно­-ревизионной деятельности

Как уже отмечалось, контрольно-ревизионная работа строится на основе планов контрольно-ревизионных служб. Правильная организа­ция контрольно-ревизионной работы - необходимое условие высоко­качественного выполнения заданий по проведению проверок (реви­зий), устранению и предотвращению выявленных нарушений.

Приказом Комитета государственного контроля Республики Бе­ларусь от 28 октября 2009 г. № 94 утвержден Порядок составления и исполнения координационных планов контрольной (надзорной) дея­тельности (с учетом изменений от 15.04.2010 № 41), который опреде­ляет порядок формирования и исполнения координационных планов контрольной (надзорной) деятельности (далее - координационные планы).

Координационные стланы формируются органами Комитета госу­дарственного контроля на полугодие на основании представленных республиканскими органами государственного управления, иными го­сударственными организациями, подчиненными правительству Респу­блики Беларусь, органами Комитета государственного контроля, Гене­ральной прокуратурой, Национальным банком, Высшим хозяйствен­ным судом, Управлением делами Президента Республики Беларусь, Национальным статистическим комитетом, Национальной академией наук Беларуси, областными и Минским городским исполнительными комитетами, Государственной инспекцией охраны животного и расти­тельного мира при Президенте Республики Беларусь, Национальной государственной телерадиокомпанией, республиканскими государ­ственно-общественными объединениями (далее - государственные органы) сводных планов проверок, включающих проверки (в том числе планируемые к проведению в рамках ведомственного контро­ля), проводимые соответствующими государственными органами (их структурными подразделениями, территориальными органами, подчи­ненными организациями, являющимися контролирующими (надзор­ными) органами.



В сводные планы проверок областных и Минского городского исполнительных комитетов включаются проверки, проводимые в рамках Ведомственного контроля областными (Минским городским) и рай­онными исполнительными комитетами (администрациями районов 13 городах), а также подчиненными им (входящими в систему) контро­лирующими (надзорными) органами. Составление государственными органами сводных планов проверок осуществляется по приведенной далее форме.

Порядок формирования и исполнения координационных планов устанавливается Комитетом государственного контроля.

Сводные планы проверок формируются государственными орга­нами на каждое полугодие, утверждаются их руководителями и пред­ставляются в органы Комитета государственного контроля.

Для формирования сводных планов проекты координационных планов по системе электронной почты органов государственного управления направляются проекты координационных пла­нов.

Порядок составления сводных планов проверок определяется госу­дарственными органами.

При планировании проверок контролирующим (надзорным) орга­ном может использоваться контрольный список вопросов (чек-лист), который направляется проверяемому субъекту, отнесенному к средней или низкой группам риска, для получения контролирующим (надзор­ным) органом информации в целях анализа соблюдения проверяемым субъектом законодательства и определения необходимости назначения плановой проверки.

При наличии утвержденной Советом Министров Республики Бела­русь для соответствующего контрольного (надзорного) органа и (или) сферы контроля (надзора) формы контрольного списка вопросов (чек- листа) он является обязательным для применения контрольным (над­зорным) органом при планировании проверок.



По окончании проверки контролирующие (надзорные) органы обя­заны в срок до 25 июля (25 января) представлять органам Комитета государственного контроля по системе электронной почты органов государственного управления отчеты о выполнении коор­динационных планов по приведенной ниже форме. В данные отчеты должны включаться сведения о проверках, проведенных государствен­ными органами (их структурными подразделениями, территориальны­ми органами, подчиненными организациями, являющимися контроли­рующими (надзорными) органами).

Органы Комитета государственного контроля осуществляют теку­щий контроль за исполнением координационных планов, а также ана­лизируют отчеты об их исполнении.

Координационный план размещается на официальном сайте Комитета государственного контроля либо его органов в глобальной компьютерной сети интернет соответственно не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения проверки, и 15 июня года, в кото­ромпланируется проведение проверки.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал