Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Древнегреческие мифы и их герои.






Античные Боги.

Для начала поясню о Богах и о происхождении людей, которое позволит нам сделать выводы о Медузе и Афине.

Многие замечали, что изображения Богов в древней Греции схоже с искусством в средневековой Европе. Отчасти это связанно с тем, что в древней Греции Боги были человекоподобными. С другой стороны, можно подумать, что жители древней Греции настолько хорошо изображали Богов в своем искусстве, что средневековые Европейцы позаимствовали у них манеру изображения их Богов.

Зевс.

Богом неба и высшим божеством у греков стал Зевс. У него было много эпитетов, которые или произошли от различных местностей, где его особенно почитали, или служили для обозначения каких-либо многочисленных свойств этого божества. К первым относятся, например: Додонский (от эпирского города Додоны), Анхесмийский (от имени города Анхесма в Аттике).

Самые известные у Гомера: Тучесобиратель, Темнооблачный, Громовержец, Далекогремящий, Скиптродержавый, отец людей и богов. В знак особенной почести, ему дается прозвище Крониона или Кронида, что обозначает сына и наследника Крона.

По жребию братья, дети Крона, поделили между собою господство над миром таким образом, что за Зевсом осталось владычество над небом вместе с верховной властью над всем миром. Брату его, Посейдону, досталось владычество над морем и всеми водами, Аиду выпало на долю господство над подземным миром. Земля же осталась общим уделом всех трех братьев, хотя Посейдон и Аид и тут признали над собою первенство Зевса, который, по древним мирам, царил во всех трех царствах: на небе, на земле и под землею.

Уже во время владычества Крона существовал человеческий род, самый совершенный из всех. Так как золото считается самым благородным металлом, то и этот первый век человеческого существования назвали золотым.

Люди жили без забот и ограничений, оставаясь вечно юными. Они были почти подобны богам, но лишь подверженные смерти, которая приближалась к ним, сладкий сон. После того как вымер этот человеческий род, в общение с которым вступали сами бессмертные, Зевс превратил его в добрых, светлых духов, которые защищали людей в опасности и нужде, праведных одаряли богатством, безбожных преследовали, стоя на страже правосудия и карая беззаконие. Второе поколение, люди серебряного века, были уже гораздо менее совершенны, хотя тоже продолжали свое существование после смерти как духи загробного мира, но не бессмертными и не на островах Блаженных, как люди золотого века. Своим вольнодумством и склонностью к грубому насилию они стали ненавистны богам. Они не жили в мире между собою и не хотели оказывать богам должного почтения. Вследствие этого они должны были исчезнуть с лица земли и уступить место новому человеческому роду. Серебряному наследовал медный век. Люди этого века были исполинами и обладали огромной силой. Но, предаваясь необузданным насилиям, они уничтожили друг друга и бесследно сошли со сцены мира. После устроенного потопа Зевса, спаслись лишь только Девкалион, который стал праотцом всех мужчин, и Гера-праматерь всех женщин.

Четвертое поколение-люди железного века, поныне населяют землю. От прежних поколений они не унаследовали благородных свойств, но только раздоры и насилие.

Из этого мы можем сделать вывод относительно древнегреческой мифологии в европейском искусстве. Так как мы являемся четвертым поколением железного века, а как сказано ранее, это поколение унаследовало лишь злость и насилие, то мы можем сделать некий довод о европейском искусстве. Благодаря сказанному ранее, мы можем судить о жестоких, грустных и кровавых картинах средневековой Европы. Следовательно, по причине жестокой истории о создания человеческого рода Кроносом и Зевсом, мы находим источник такого жестокого и кровопролитного европейского искусства.

Глава 2.

Древнегреческие мифы и их герои.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.