Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определил повышенное сопротивление движению поезда.






Причины:

 

а) Попадание под питательный клапан ВР окалины,

б) Излом возвратной пружины ВЗ №2,

в) Излом возвратной пружины ВЗ №1,

г) Перекрытие концевого крана ТМ, (хулиганские действия пассажира)

 

Действия машиниста:

 

Проверить показание красной лампы РП или ЛСН и лампы пневмотормоза.

 

1. Красная лампа РПгорит в полнакала или горит ЛСН.

Лампа пневмотормозагорит.

 

1.1.

а) Зафиксировать неисправный вагон,

б) Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’

в) Остановить поезд ЭТ,

г) Несколько раз перетормозить ЭТ,

 

Причина: Возможное попадание окалины под питательный клапан.

Для устранения окалины необходимо продуть питательный

клапан ЭТ. (см. рис.1 на стр.141)

 

1.2. После перетормаживания неисправность

 

1.2.1. – у странилась.

 

Восстановить РП и продолжать работу.

 

1.2.2. – не устранилась.

 

а) Затормозить поезд ЭТ,

б) Доложить ДЦХ о неисправности,

в) Привести кабину управления в нерабочее положение,

г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от

уклона и возвращается в кабину управления,

д) Отпускает тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положении,

разобщительный кран не закрывает,

е) По жёлтой бортовой лампе и давлению в ТЦ или прижатию

тормозных колодок, определяет неисправный вагон,

 

Причины: Если давление в ТЦ близкое к давлению НМ и происходит выход

воздуха в атмосферное отверстие ВР,

— окалина под питательным клапаном, (рис.1а, на стр.141)

Если давление в ТЦ (2, 5-2, 7атм. порож. и 3, 6-3, 9атм. груж.режим)

— излом возвратной пружины ВЗ №2 на неработающем на,, Тормоз’’

вагоне. (рис.1б, на стр.141)

 

ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске тормоза по наличию

зазора между колодками и колесом,

з) По возвращению в кабину управления, приводит её в рабочее

положение,

и) Восстанавливает РП и отключает полностью систему АРС,

 

При отключении ВР, в 34-м поездном проводе неисправного вагона размы-

кается контакт ДКПТ (датчик контроля пневматического тормоза), поэтому катуш-ка реле ЭК не получит питание и свой контакт не замкнёт в цепи катушки ЭПК.

ЭПК не включится, а следовательно не включится и система АРС.

к) Докладывает ДЦХ об отключении ВР и требует включение

автоблокировки (на линии, где осн.сред сигн. является АРС)

л) На станции высаживает пассажиров из поезда,

Следует в депо или в ближайший тупик.

2. Красная лампа РП или ЛСНне горит.

Лампа пневмотормозагорит.

 

2.1.

а) Перевести главную ручку КВ в положение,, 0’’,

б) Затормозить поезд ЭТ,

в) Перетормозить несколько раз ЭТ (7-е – 2-е, 7-е – 2-е положение КМ),

г) Привести поезд в движение и если:

 

2.1.1. Лампа пневмотормозапогасла, накат – есть.

 

Продолжает работу на линии.

 

2.1.2. I. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката – нет.

 

а) Затормозить поезд,

б) Доложить ДЦХ о неисправности,

в) Привести кабину в нерабочее положение,

г) Включает стояночные тормоза на вагонах в зависимости от уклона

и возвращается в кабину управления,

д) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м полож.,

е) По жёлтой бортовой лампе и наличию давления в ТЦ от ВЗ №1 или

прижатию тормозных колодок к колёсам, определяет неисправный

вагон,

 

Причина: Излом возвратной пружины ВЗ №1

 


ж) Отключает ВР и убеждается в отпуске

тормоза по наличию зазора между

колодками и колесом,

з) Возвращается в кабину управления и

производит ПСТ,

и) Отпускает стояночные тормоза,

к) Приводит кабину управления в

рабочее положение,

л) Отключает систему АРС,

м) Докладывает ДЦХ и требует

включени автоблокировки,

н) На станции высаживает пассажиров из поезда,

Следует в депо или ближайший тупик.

 

 

II. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть, наката нет.

 

Выполняет п.2.1.2. а, б, в, г, д,

 

е) Бортовые жёлтые лампы горят на всех вагонах хвостовой части поезда,

ж) Проверить положение концевого крана ТМ на смежном вагоне, первого

вагона с горящей бортовой жёлтой лампы хвостовой части поезда,

 


з) Кран ТМ – перекрыт и происходит выход воздуха из ТМ,

 

Причина: хулиганские действия пассажира,

 

и) Открывает кран ТМ,

к) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ,

л) Отпускает стояночные тормоза,

м) Приводит кабину управления в рабочее положение,

н) Доклад ДЦХ о своих действиях при выходе из случая,

Продолжает работу на линии.

 

III. Лампа пневмотормоза – продолжает гореть,

Монометр ТЦ показывает давление от ВЗ №1.

 

Причина: Открытый концевой кран ТМ в хвостовой части поезда и при

снижении давления в ТМ до 2, 9—2, 7 атм. в хвостовой кабине

срабатывает АВУ и по 48-му проводу получают питание на всех

вагонах ВЗ №1. (См. Рис. 123, стр.130)

 

а) Докладывает ДЦХ,

б) Приводит кабину управления в нерабочее положение,

в) Включает стояночные тормоза,

г) Отпускает пневматические тормоза и ручку КМ оставляет во 2-м положен.,

д) Следуя вдоль поезда, проверяет положение концевых кранов ТМ,

е) Перекрытый кран ТМ обнаружен – открывает кран ТМ,

ж) Возвращается в кабину управления и производит ПСТ,

з) Отпускает стояночные тормоза,

и) Приводит кабину управления в рабочее положение,

к) Доклад ДЦХ о своих действиях,

Продолжает работу на линии.

 

 

Если машинист обнаружил разрыв рукова или трубопровода ТМ в хвостовой

части поезда, то действует как в п. 2.2. стр.130.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.