Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
НМ и ТМ.
Действия машиниста:
-- Применить ЭТ, -- После остановки проверить показания ламп ЛКВП и ЛСД.
3.1. Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят. (При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцими автосцепок, что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их питание происходит через пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода, освещение в салонах вагонов – не будет. (См. стр.70, Рис.9).
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…. Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне № …, № путь. Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления для определения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освеще - ние в тоннеле ’’. -- Привести кабину управления в нерабочее положение, -- Закрыть разобщительный кран, -- Затормозить головной вагон стояночным тормозом, -- Сделать объявление пассажирам головной части поезда, -- Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все ваго- ны стояночными тормозами.
3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.
-- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает
место разрыва,
-- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда. -- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом, -- Включает тумблеры радио, М/К и успокаивает пассажиров, -- Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный поезд, как в правильном, так и неправильном направлении. Уточняет, у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.
Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает восстановительную бригаду (ПВС). Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.
|