Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






НМ и ТМ.






Действия машиниста:

 

-- Применить ЭТ,

-- После остановки проверить показания ламп ЛКВП и ЛСД.

 

3.1. Лампы ЛКВП и ЛСД – не горят.

(При разрыве поезда, размыкаются контакты между пальцими автосцепок,

что приводит к разъединению 69-го и 28-го проводов, а это обесточивает

лампы ЛКВП и ЛСД на пульте управления, т.к. их питание происходит через

пульт управления хвостовой кабины. Из-за разъединения 69-го провода,

освещение в салонах вагонов – не будет. (См. стр.70, Рис.9).

 

-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №….

Произошло самопроизвольное торможение поезда с падением давления

в тормозной и напорной магистралях. Остановился на перегоне № …, № путь.

Предположительно произошёл разрыв поезда. Покидаю кабину управления

для определения предполагаемого места разрыва. Прошу включить освеще -

ние в тоннеле ’’.

-- Привести кабину управления в нерабочее положение,

-- Закрыть разобщительный кран,

-- Затормозить головной вагон стояночным тормозом,

-- Сделать объявление пассажирам головной части поезда,

-- Спускается на путь для определения места разрыва, затормаживая все ваго-

ны стояночными тормозами.

 

3.2. Обнаружил место разрыва поезда между 4-м и 5-м вагонами.

 


-- Закрывает концевые краны НМ и ТМ на обоих частях поезда, и осматривает

 


место разрыва,

 

-- Затормаживает стояночным тормозом вагоны хвостовой части поезда.

-- В хвостовой кабине затормаживает вагон стояночным тормозом,

-- Включает тумблеры радио, М/К и успокаивает пассажиров,

-- Доклад ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил разрыв

поезда между 4-м и 5-м вагонами. Концевые краны перекрыты, все вагоны

поезда заторможены стояночными тормозами. Вызываю вспомогательный

поезд, как в правильном, так и неправильном направлении.

Уточняет, у ДЦХ с каким вспомогательным поездом вначале производить сцеп.

 

Примечание: Если при осмотре места разрыва выявлена неисправность

нарушающая безопасность движения и которую нельзя устранить – вызывает

восстановительную бригаду (ПВС).

Возможные причины: излом валика серьги, излом замка, излом вертикального

валика в гнезде автосцепки, сход тележки вагона.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.