Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Самоход не прекратился.






Причина: Постороннее питание на 1-м поездном проводе.

а) лампа ЛВДгорит;

б) амперметрпоказывает ток в ТД;

в) скоростимерпоказывает увеличение скорости.

 

Если, после отключения ВУ, лампа ЛВДгорит, следовательно контакт Р1-5

не приварился, т.е. разомкнут.

Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи:

—любой провод находящийся под напряжением замкнутый на 1 -й поездной

провод (постороннее питание), СК1, 1 -й провод на пульте управления, лампа

ЛВД,,, земля ’’.(Рис.84)

— параллельно, в каждом вагоне остаются включёнными ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4,

по цепи: А1, ПМУ1, НР, РК1-18, АВТ, РП, РКР, контакты ЛК3, ЛК2 и линейные

контакторы ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4. (Рис.82, стр.105)

 

Действия машиниста:

 

2. Включает ВУ (Рис.84)

 

Отключить ТД, тем самым лик-

видировать самоход поезда, как видно из Рис.84, можно только

размыканием контакта АВТ в каж-

дом вагоне, путём разрядки ТМ

кран. маш-ста и появления давле -

ния в ТЦ величиной 1, 9-2, 1 атм.

Все ЛК отключаются и самоход

прекратился, но лампа ЛВД будет продолжать гореть, т.к. она пос-

тоянно под напряжением от посто -

роннего питания на 1 -м поездном проводе (Рис.85).

 

 

После прекращения самохода, машинист немедленно переводит ручку КМ

во 2 -е положение для зарядки ТМ и отпуска тормоза, при этом самохода не

будет (См.п2, стр.106) и поезд будет следовать на выбеге.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.