Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение вероятно-статических характеристик нагрузок элементов сети.






Исходные данные

Вариант 153

Шифр 38822

 

 

Расстояния между ТП потребителей города l тп=0, 4 км, а расстояние от шин до первой ТП l гу=0, 4 км.

Расстояния между ТП промышленного предприятия l тп=0, 3 км, а расстояние от шин до первой ТП l гу=0, 15 км.

Коэффициенты вариации по активной мощности и коэффициенты мощности для коммунально-бытовой, промышленной и электротяговой нагрузки приняты, соответственно, К в = 0, 25; 0, 15; 0, 4; cosφ = 0, 9; 0, 85; 0, 95.

Вероятностные взаимосвязи rPQ между нагрузками тяговой подстанции ПС2, РП 1 и ГРП 1:

rPQ =

 

Таблица 1. Режимы напряжений на шинах 110 кВ ЭС 1 и ЭС 2 в % от Uном

Часы суток 0-6 6-8 8-12 12-16 16-20 20-24
ЭС 1            
ЭС 2            

 

 

Определение вероятно-статических характеристик нагрузок элементов сети.

Определить вероятностно-статистические характеристики нагрузок всех эле­ментов системы электроснабжения 110-10 кВ, а также расчетные значения с за­данной вероятностью их превышения γ = 0, 00135. Рассчитаем вероятностно-статистические характеристики нагрузок для всех подстанций 10 кВ. Для петлевой схемы РП1:

Рассчитаем параметры на головном участке:

Аналогично рассчитав параметры для второго присоединения в петлевой схеме, получим:

На основе полученных результатов рассчитаем параметры в послеаварийном режиме:

Аналогично рассчитаем все параметры петлевых схем РП1 и ГРП1. Сведем результаты в таблицы 2, 3, 4 и 5.

Для двухлучевой схемы РП1:

На основе полученных результатов рассчитаем параметры в послеаварийных режимах.

При аварийном отключении одного из трансформаторов:

При аварийном отключении одного из головных участков:

 

Аналогично рассчитаем все параметры двухлучевых схем РП1 и ГРП1. Сведем результаты в таблицы 2, 3, 4.

Для тяговой подстанции ПС2:

Результаты сведем в таблицы 2

Таблица 2. Характеристики нагрузок ТП для РП1, ГРП1и ПС2 в нормальном режиме работы.

кВА кВт квар кВт2 квар2 кВА2 кВА кВА
      0, 9 0, 25   137.6   1183.36 6367.36    
      0, 9 0, 25   159.1 6930.56 1582.05 8512.61 92.26 646.78
      0, 9 0, 25 112.5 53.75 791.015 180.56 971.575 31.17 218.510
      0, 9 0, 25   60.2 992.25 226.5 1218.75 34.91 244.731
      0, 85 0, 15   1104.6 71690.0625 27453.176 99143.24 314.87 3044.61
      0, 85 0, 15   410.28 9890.30 3787.417 13677.71 116.95 1130.85
      0, 85 0, 15   368.2 7965.56 3050.35 11015.91 104.95 1014.85
      0, 85 0, 15 722.5 447.1 11745.14 4497.71 16242.85 127.447 1232.341
      0, 95 0, 4   1123.2   201852.52 2073276.52 1439.88 7919.66

Таблица 3. Характеристики нагрузок головных участков для РП1 и ГРП1 в нормальном режиме работы.

кВА кВт квар кВт2 квар2 кВА2 кВА кВА
      550.4          
      477.3 20791.68 4746.15 25537.83 159.8 1589.4
        6328.12 1444.48 7772.6 88.16 1264.48
      481.6       98.74 1416.22
      2209.2 143380.125 54906.35 198286.475 445.293 5535.88
      820.56 19780.6 7574.834 27335.434 165.343 2056.001
      1104.6 23896.68 9151.05 33047.73 181.8 2645.4
      894.2 23490.28 8995.48 32485.7 180.23 2240.71

 

Таблица 4. Характеристики нагрузок головных участков РП1и ГРП1 в послеаварийном режиме работы (в случае обрыва одного из головных участков).

кВА кВт2 квар2 кВА2 кВА кВА
    41527.68 9480.15 51006.83 225.84 3067.54
    41527.68 9480.15 51006.83 225.84 3067.54
    12656.24 2888.96 15545.2 124.68 2374.1
          139.642 2658.93
    163160.725 62481.184 225621.91 475.00  
    163160.725 62481.184 225621.91 475.00  
    47793.36 18302.1 66095.46 257.09 4971.27
    46980.56 17990.96 64971.4 254.894 4164.7

 

 

Выберем трансформаторы на всех однотрансформаторных ТП.

Для трансформаторов ответвления 2:

Следовательно для всех ТП данного ответвления выберем трансформаторы марки ТМ-1000/10. Для него известны следующие параметры:

Аналогично выберем трансформаторы для всех однотрансформаторных ТП. Результаты сведем в таблицу 6.

Выберем трансформаторы на всех двухтрансформаторных ТП.

Следовательно, для всех ТП данного ответвления выберем трансформаторы марки ТМ-400/10. Для него известны следующие параметры:

Аналогично выберем трансформаторы для всех двухтрансформаторных ТП. Результаты сведем в таблицу 6.

Таблица 6. Параметры трансформаторов, установленных на ТП.

кВА Марка тр-ра
    ТМ-630/10 0.85 5.5
  646.78 ТМ-1000/10 1.22 5.5
  382.242 ТМ-400/10 3, 687 11, 25
  428.113 ТМ-630/10 0.85 5.5
  3044.61 ТМ-4000/10 0.209 1.875
  1130.85 ТМ-1600/10 0.664 3.75
  1845.293 ТМ-1600/10 0.664 3.75
    ТМ-1600/10 0.664 3.75
  7919.66 ТМНС-10000/10 0, 06 0, 88

 

 

Рассчитаем нагрузочные характеристики на секциях шин РП1, ГРП и ПС2.

Для секции С11:

Для послеаварийного режима:

=

1280+1110+1000+1000+1120+1120=6630

=20736+20781.68+6328.12+6328.12+7938+7938=70049.92

4733+1444.48+4746.15+1812+1444.48+1812=15992.11

+ =70049.92+15992.11=86042.03

Аналогичный расчет проведем для всех секций шин РП1 и ГРП1. Результаты сведем в таблицы 7 и 8.

 

 

Таблица 7. Характеристики нагрузок на секциях шин РП1, ГРП1 и ПС2 в нормальном режиме работы.

Секция кВт квар кВА кВт2 квар2 кВА2
С11       35002.12 7989.48 42991.6
С12   1388.9   35057.8 8002.63 43060.43
С9       190767.085 93052.88 283819.965
С10   2819.36   67167.56 25721.364 92888.924
С7   1123.2     201852.52 2073276.52
С8   1123.2     201852.52 2073276.52

Продолжение таблицы 7.

Секция кВт кВА
С11 207.34 4022.02
С12 207.51 3852.53
С9 532.747 9598.241
С10 304.776 6274.33
С7 1439.88 7919.66
С8 1439.88 7919.66

 

Таблица 8. Характеристики нагрузок на шинах РП1, ГРП1 и ПС2 в послеаварийном режиме работы.

Секция кВА кВА2 кВА кВА
РП1   86042.03 293.33 7509.99
ГРП1   356708.898 597.251 15151.753
ПС2   4146553.04 2036.308 13308.926

 

Рассчитаем нагрузочные характеристики на секциях шин низкого напряжения районной подстанции. Для секций С4 и С6 все характеристики аналогичны рассчитанным ранее для секций С9 и С10.

Для секции С3:

Аналогичный расчет проведем для всех секций шин низкого напряжения районной подстанции. Результаты сведем в таблицу 9.

 

Таблица 9. Характеристики нагрузок на секциях шин низкого напряжения районной подстанции.

Секция кВт квар кВА кВт2 квар2 кВА2
С3   2585.2 6976.65 1650489.736 169684.0058 1820173.742
С4         93052.88 283819.965
С5   2312.1 6736.225 1650351.16 169663.909 1820015.07
С6   2819.36   67167.56 25721.364 92888.924

Продолжение таблицы 9.

Секция кВА кВА
С3 1349.12 11024.064
С4 532.747 9598.241
С5 1349.08 10783.463
С6 532.747 9598.241

 

Рассчитаем нагрузочные характеристики в трансформаторах районной подстанции. Для трансформатора Т1:

Аналогичный расчет проведем для трансформатора Т2 районной подстанции. Результаты сведем в таблицу 10.

 

Таблица 10. Характеристики нагрузок в трансформаторах районной подстанции.

Транс-р кВт квар кВА кВт2 квар2 кВА2
Т1   6793.2 14916.634 2392265.4 383574.58 2775839.98
Т2   5131.46 12032.106 2065316.65 258895.73 2324212.38

Продолжение таблицы 10.

Транс-р кВА кВА
Т1 1666.085 19914.889
Т2 1524.53 16604.71

 

Рассчитаем нагрузочные характеристики на шинах высшего напряжения районной подстанции.

(1368 436.78)-0.5 (1368 187.237)+0.6(1368 259.167)-0.8 (187.088 259.167)+0.6(436.78 1368)-0.8(436.78 187.237)-0.5(1368 187.237)+0.6(1368 259.167)-0.8 (187.237 259.167)-0.8(187.088 436.78)-0.5(187.088 1368)}=4914809.295

7989.48+201852.52+8002.63+93052.88+25721.364+201852.52+2 {-0.5 (449.28 -0.5 =746481.97

5699788.045

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.