Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1.1. Список рекомендуемой литературы:






 

1.1. Список рекомендуемой литературы:

 

Основная литература:

Учебники и учебные пособия:

  1. Абдурахманов, Р.А. и др. Психология и педагогика. Углубленный курс. / Абдурахманов Р.А., Азарнов Н.Н., Веракса Н.Е., Гнездилов Г.В., Костеров А.С., Мощенко А.В., Колесова Ю.В., Подымова Л.С. Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / - М., 2013. Сер. Серия Бакалавр. [Ресурсы Интернет: Полнотекстовые научные ресурсы: Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU URL: https://elibrary.ru]

Дополнительная литература

  1. Анищенко, А. В. Способы оптимизации управления учебной деятельностью с использованием веб-инструментов [Текст]: научное издание / А. В. Анищенко, А. И. Горожанов // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер.: Языкознание. - 2011. - Вып. 4 (610): Язык в мире дискурсов. Лингвистика. Лингводидактика. Методика. - С. 52-61.
  2. Багдуева, З. Н. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / З. Н. Багдуева, Н. Д. Кучугурова // Наука и школа. - 2011. - № 3. - С. 77-82.
  3. Воловоденко, А. С. Самостоятельная учебная деятельность в профильной школе на основе комплекса мультимедийных дидактических средств [Текст] / А. С. Воловоденко // Профильная школа. - 2010. - №4. - С. 29-33.
  4. Гавриленко, Л. С. Обеспечение включенности учащихся в учебную деятельность [Текст] / Л. С. Гавриленко // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 47-51.
  5. Гончарук, О.В. Межпредметные связи как средство учебной деятельности учащихся в начальной школе [Текст] / О. В. Гончарук // Методическая мозаика. Приложение к журналу " Иностранные языки в школе". - 2013. - № 1. - С. 33-37.
  6. Гордеева, Т. О. Внутренние источники настойчивости и ее роль успешности учебной деятельности [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Психология обучения. - 2012. - № 1. - С. 33-49.
  7. Девтерова, З. Р. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении [Текст] / З. Р. Девтерова // Вестник университета Российской академии образования. - 2012. - №1 (59). - С. 29 - 31.
  8. Дьячук, П. П. Диагностика динамических параметров учебной деятельности научения решения задач [Текст] / П. П. Дьячук, И. П. Дьячук // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 16-27.
  9. Ипполитова, Н.А. Аргументативные высказывания в учебной деятельности школьников [Текст]: методические рекомендации / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2011. - № 2. - С. 21-27.
  10. Костерина, Л.Б. Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Б. Костерина // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22.
  11. Мокрова, И. И. Развитие самостоятельной учебной деятельности студентов в условиях индивидуализации образовательного процесса [Текст] / И. И. Мокрова // Методист. - 2011. - № 9. - С. 32-33.
  12. Мошнина, Р. Ш. Цифровые образовательные ресурсы как условие формирования ключевых компетентностей в начальной школе [Текст] / Р. Ш. Мошнина, С. Г. Батырева, В. Ф. Красноперова, Т. П. Хиленко // Стандарты и Мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 36-43.
  13. Мураль, И. П. Возможности мотивации учебной деятельности младших школьников. [Текст] / И. П. Мураль // Начальная школа. - 2009. - №12. - С. 11-13.
  14. Ниматулаев, М. М. Структура и принципы построения образовательного гипертекста для использования в учебной деятельности [Текст] / М. М. Ниматулаев // Стандарты и Мониторинг в образовании. - 2011. - № 4. - С. 13-16.
  15. Пачина, А.Г. Оценочная деятельность педагога как фактор развития учебной деятельности младших школьников [Текст]: о ценности оценки и оценке ценности / А. Г. Пачина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 12. - С. 56-60.
  16. Позиция субъекта учения как психологическая система: внешние и внутренние связи [Текст] / Рос. акад. образования, Психол. ин-т; под ред. Е. Д. Божович. - М.: Памятники ист. мысли, 2013. - 293 с. - Библиогр.: с. 259-272.
  17. Пронькина, И. В. Преемственность в развитии учебной деятельности между начальной и средней школой [Текст] / И. В. Пронькина // Начальная школа. - 2007. - №4. - С. 20-21
  18. Рыбанов, А. А. Система удаленного доступа к компьютеру как средство повышения эффективности процесса управления учебной деятельностью [Текст] / А. А. Рыбанов // Информатика и образования. - 2011. - № 4. - С. 87-91.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.