Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема вспомогательного управления в БМРЦ.






 

В случае неисправности маршрутного набора (чаще – схемы соответствия) дежурный по станции имеет возможность установить маршрут, использовав режим вспомогательного управления. Для этого ходовые и охранные стрелки по трассе маршрута переводят раздельно с помощью индивидуальных коммутаторов, а затем нажимают кнопку ВУ и, не отпуская ее, кнопки начала и конца маршрута.

При нажатии кнопки ВУ притягивает якорь реле ВУ и с замедлением его повторитель ВУ1. Замедление на срабатывание реле ВУ1 достигается благодаря встречному включению обмоток и заряду конденсатора в цепи обмотки 2 – 4 этого реле. На промежуток времени от размыкания тылового контакта реле ВУ до замыкания фронтового ВУ1 лишается питания реле отмены набора ОН, что обеспечивает выключение всех реле маршрутного набора с последующим восстановлением питания.

При переключении контактов реле ВУ и ВУ1 на табло кратковременно загорается красная лампа. Разомкнувшимися тыловыми контактами реле ВУ снимается питание полюса МИ, чем исключается работа автоматических кнопочных и управляющих стрелочных реле в режиме вспомогательного управления. Фронтовыми контактами реле ВУ и ВУ1 к шинам направления Н и Ч подключаются вспомогательные реле НВВ и ЧВВ.

Нажатие начальной кнопки вызывает срабатывание кнопочного реле, реле направления и противоповторного реле. При задании поездных маршрутов от соответствующей шины направления срабатывает реле НВВ или ЧВВ. При нажатии конечной кнопки в блоке направления НН включается вспомогательное реле направления ВОМ или ВПМ, что приводит к отключению реле КПН и полюса питания ПК. Через фронтовые контакты реле ВУ1 и реле направления П, О, ОМ или ПМ к одной из шин вспомогательного управления ИН, ИЧ, ИНМ или ИЧМ подключается полюс питания М. Это приводит к срабатыванию начального реле Н через контакт кнопочного реле начальной кнопки. В маневровых маршрутах через контакт ВКМ в исполнительных блоках включается конечное маневровое реле КМ. В результате происходит установка маршрута.

При отпускании кнопки ВУ выключается реле ВУ, а затем с замедлением реле ВУ1. Замедление на отпускание за счет разряда конденсатора на обмотку 1 – 3. Как следствие, вновь кратковременно выключается реле ОН, приводя схемы маршрутного набора в исходное состояние.


22. СХЕМЫ ОТМЕНЫ МАРШРУТОВ В БМРЦ. НАЗНАЧЕНИЕ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СРАБАТЫВАНИЯ РЕЛЕ.

 


Схемы отмены маршрута обеспечивают размыкание стрелок после закрытия светофора с выдержкой времени.

Поездной или маневровый при свободном участке приближения (ИП­) отменяется с выдержкой времени 6с. Выдержка времени 6с необходима для того, чтобы проверить отсутствие поездной единицы на участке приближения с потерянным шунтом.

Поездной маршрут при занятом участке приближения отменяется с выдержкой времени 3 - 4 минуты, а маневровый с выдержкой 1 мин. По истечении времени считается, что поезд остановился перед закрытым сигналом и маршрут может отменяться, а если он вступил за сигнал, то отмена прекращается.

Если выдержка 6с, то ГОТ (включающее реле) ­ - ОСБ (стабилизирующий блок) ­ - через 6с ОВ ­;

если 3-4 мин, то ПВ1­ - ПСБ­ - 3-4 мин ПВ­;

если 1 мин, то МВ1­ - МСБ­ - 1мин МВ­.

Блоки ОСБ, ПСБ и МСБ одинаковые, только разные сопротивления в цепи заряда конденсатора.

При включении включающего реле создается цепь заряда конденсатора, который заряжается до U=105В, при котором включается стабилитрон и конденсатор разряжается на реле ОВ (или ПВ, МВ).

При отмене маршрута после выключения сигнального реле включаются реле отмены ОТ. Контактами реле ОТ включается или реле ГОТ или МВ1 или ПВ1.

Отмена маршрута происходит двумя действиями: вначале нажимается групповая кнопка отмены ОГК, затем отпускается и нажимается кнопка начала маршрута.

Последовательность срабатывания реле при отмене (сразу для трех случаев).

£ -красная мигающая лампа групповой отмены

­ä ОГ1¯

ê кн.ОГК - ОГ¯ ® ОН¯ - шина ПГ, МГ и ПМ¯ - все реле маршр. набора¯

é кн.ОГК - СОГ­

ê сигн.кн.- НКН­ - С¯ (так как нет питания) - =на светофоре

Ø ВОГ­®lкрасная немигающая лампа

å ОГ­

å шина МГОТ­ ГОТ­® ОСБ­(6сек)®·

å шина ММВ­ è ОТ­ ® МВ1­® МСБ­(1мин)®·

å шина МПВ­ ПВ1­® ПСБ­(3-4мин)®·

·ОВ­ - шина ПОВ­

·МВ­ - шина ПМВ­ è Р­ - КС¯ Û 1М­Û З­ - Н¯ Û Р¯

·ПВ­ - шина ППВ­ å 2М­ù å КМ¯ ö

å ОТ¯

å ГОТ¯ - ОВ¯ ®шина ПОВ¯

å МВ1¯ - МВ¯ ®шина ПМВ¯

å ПВ1¯ - ПВ¯ ®шина ППВ¯

é сигн.кн. - НКН¯ - ВОГ¯ - ОГ1­ - СОГ¯ - схема приходит в исходное состояние.


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.