Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа схемы управления входным светофором при перегорании ламп.






 

Управление входным светофором производится по двухкаскадной схеме возбуждения сигнальных реле. В первый каскад входит постовое сигнальное реле НС. Оно возбуждается при нажатии сигнальной кнопки с проверкой: правильности установки стрелок; свободности маршрута и пути приема; отсутствия враждебных маршрутов.

Ко второму каскаду принадлежат реле, установленные в релейном шкафу: ЗС, ЖС, 2ЖС, ПС, ПМС – сигнальные реле соответственно зел., верх. желтого, ниж. желтого, пригласительного и маневровых огней.

Кроме сигнальных реле в релейном шкафу входного светофора установлены огневые реле ЖЗБО, К2ЖО и приборы мигающей сигнализации. Реле ЖЗБО контролирует исправность нитей верхней желтой, зеленой и белой ламп. К приборам мигающей сигнализации относятся: реле мигания огней МГ; реле контроля мигания огней КМГ с конденсаторным блоком КБМШ-5, проверяющего импульсную работу реле МГ; повторитель реле контроля мигания КМГП.

Горение огней светофора на посту ЭЦ контролируется огневыми реле желтого, зеленого и белого огней НЖЗБО, красного и второго желтого огней НК2ЖО, огневое реле зеленой полосы НЗПО, исправность приборов мигания реле контроля мигания НКМГ.

Реле НМО осуществляет контроль горения маневрового лунно-белого огня.

Возбуждение сигнальных реле второго каскада (рис 3.2) помимо контактов реле НС1 происходит через контакты следующих реле (рис 3.1): пригласительного сигнала НПС, включения неправильного показания НВНП, исключения лобовых маршрутов на 1 и 2 пути Н1И и Н2И, фиксации маршрутов на 1 и 2 пути Н1ФМ1 и Н2ФМ и сигнального зеленого огня НЗС.

Для ускорения смены сигнального показания на менее разрешающее или запрещающее при повреждении ламп входного светофора(задержка смены показания, определяемая реле НС, в условиях высокоскоростного движения не допустима) устанавливаются соответственно реле соответствия НСО и реле выключения неправильного показания НВНП.

Перегорание верхней желтой лампы во всех сигнальных показаниях с ее участием, приводит к выключению огневого реле НЖЗБО, а перегорание нижней желтой лампы – к выключению НК2ЖО. Контактами этих реле 11-12 и 21-22 его отключаются цепи питания сигнальных реле второго каскада. Это приводит к включению на входном светофоре красного огня.

Перегорание лампы зеленого огня приводит к выключению реле НЖЗБО, которое выключает реле НСО. Реле НСО своим фронтовым контактом отключает реле НЗС, а последнее своими контактами выключает реле ЗС и включает реле ЖС. При этом на входном светофоре вместо лампы зеленого огня включается лампа желтого огня.

Повреждение ламп зеленой полосы приводит к выключению на посту реле НЗПО и НСО. При этом сигнальные показания два желтых, два желтых из них верхний мигающий сохраняются, а показания зеленый мигающий и желтый заменяются сигнальным показанием два желтых из них верхний мигающий.

Выключаясь, реле НСО своим тыловым контактом включает на пульт-табло аварийную красную лампу, которая работает в мигающем режиме и указывает на повреждение в шкафу входного светофора.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.