Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировки и настройка машины.






Глубина подкапывания регулируется путем изменения расстояния между копирующими катками и лемехами с помощью винтов.

Глубина подрезания почвенного слоя дисками устанавливается изменением положения дисков, фиксирующихся цепочками.

Регулировку натяжения полотна первого элеватора производят при помощи натяжного устройства.

Регулировку натяжения полотна второго элеватора 2 (рисунок 2) производят закручиванием или выкручиванием гаек 12 или 14 на шпильке 13, перемещая корпус 15 с валом 10 и ведущими колесами 9, 11.

Регулировку натяжения цепей транспортера бункера производят смещением вала.

Регулировку цепной передачи привода транспортера бункера производят натяжной звездочкой с последующей фиксацией ее болтом. Прогиб ветви контура при оттягивании с усилием от 150 до 180 Н должен быть 18...25 мм.

Натяжение ленты подъемного транспортера производят перемещением натяжных роликов, установленных на натяжнике, с помощью регулировочного винта при отпущенных гайках. После натяжения ленты гайки затянуть.

Натяжение ленты сопроводительного транспортера производят натяжным устройством при помощи пружины.

Венцы звездочек цепных передач должны находиться в одной плоскости. Допускается смещение не более 2 мм на 1 м межцентрового расстояния. Регулировку производят смещением звездочек по валу. Стрела провисания ведущей ветви цепных передач должна составлять 13 3 мм при приложении усилия 150...180 Н.

Натяжение ленты транспортера загрузки бункера 20 (рисунок 20) осуществляется натяжными роликами 1 при помощи натяжных болтов 3. Натяжение должно быть равномерным. Перекос ветвей ленты транспортера не допускается. После натяжения ленты натяжные болты 3 законтрить гайками 2, натяжные ролики 1 зафиксировать болтами 17.

Угол наклона горки 5 (рисунок 3) регулируется в пределах 31…46 подъемником 17, посредством установочного винта 18 и троса 16. Угол наклона выставляют согласно условиям уборки.

Полотно горки 7 (рисунок 4) не должно проскальзывать на приводных колесах 22 вала 11. Регулировку его натяжения производят перемещением натяжного устройства 8.

Натяжение ленты редкопруткового транспортера 4 (рисунок 3) производят при помощи рычага 7 и перемещением роликов 11.

Зазор между прутками первого элеватора и прутками редкопруткового транспортера должен быть 15 мм. При необходимости производят установку зазора путем перемещения обводного ролика 11 в овальных отверстиях рамы.

Регулировка и замена смазки подшипников колес:

1) установите комбайн на горизонтальную площадку, поставьте на стояночный тормоз, положите под колеса противооткатные упоры;

2) поднимите домкратом ось с колесом, подшипник которого необходимо отрегулировать, поставьте под ось подставки, уберите домкрат;

3) снимите крышку ступицы колеса 21 (рисунок 9), отвернув болты 27;

4) отогните края замочной шайбы 23, отверните гайку 24, снимите шайбу замковую гайки подшипника 25 и гайку-шайбу 22, снимите колесо со ступицей;

5) промойте подшипники и внутреннюю полость ступицы, осмотрите их, убедитесь в отсутствии повреждений;

6) заложите в подшипники ступиц колес смазку Литол-24 на 1/3 свободного объема (250 г) на каждую ступицу.

Смажьте тонким слоем смазки рабочую поверхность резиновых манжет ступиц колеса 2 перед установкой на место;

7) установите колеса на цапфы 13, 18;

8) закрутите гайку-шайбу 22, проворачивая колесо рукой до тех пор, пока оно не станет туго вращаться.

Рисунок 9 – Ось ходовых поворотных колес:

1, 28 – подшипники; 2 – манжета ступицы колеса; 3 – колодка тормозная; 4 – ступица с тормозным барабаном; 5 – кулак; 6, 11 – кронштейны; 7 – масленка; 8 – камера тормозная; 9 – ось колес; 10 – рычаг регулировочный; 12, 19 – щиты тормоза; 13, 18 – цапфы; 14 – тяга рулевая; 15 – пластина стопорная; 16 – гидроцилиндр; 17 – шплинт; 20 – болт крепления тормоза; 21 – крышка ступицы колеса; 22 – гайка-шайба; 23 – шайба замочная; 24 – гайка; 25 – шайба замковая гайки подшипника; 26 – штифт; 27 – болт с шайбой

 

Проворачивание колеса необходимо для обеспечения установки правильного положения роликов в беговых дорожках подшипников. Затяжку производите усилием одной руки, плавно, без рывков. Отпустите гайку-шайбу 22 на 1/6…1/8 оборота. Совместить штифт 26 шайбы замковой гайки подшипника 25, затянуть гайку 24. Проверить вращение ступицы колеса поворотом ее в обоих направлениях. После регулировки загнуть край шайбы 23 на одну из граней гайки 24;

9) проверьте регулировку подшипников после затяжки гайки. При правильной регулировке ступица должна вращаться свободно, без ощутимого осевого биения и люфта,

10) наполните крышку ступицы 21 смазкой и установите ее на место, закрутите болты 27;

11) проверьте качество регулировки, наблюдая за нагревом ступиц колес во время езды. Незначительный нагрев ступиц не опасен.

При чрезмерном нагреве отпустите гайку подшипника еще на 1/2 грани, для чего повторите операции в указанной выше последовательности. Через 10…15 часов работы гайку вновь подтяните на 1/2 грани.

Регулировка тормозов.

При увеличении хода штоков тормозных камер до 40 мм после регулировки подшипников, регулируют тормоза колес.

Нормальный ход штоков – 20…30 мм с допустимой разницей ходов штоков правой и левой тормозных камер не более 5 мм.

Регулировку производят в следующем порядке:

1) поставьте комбайн на стояночный тормоз. Подложите под его колеса противооткатные упоры и поднимите домкратом ось с колесом;

2) убедитесь в отсутствии зазоров в подшипниках ступицы. При необходимости проведите регулировку в подшипниках ступицы, как указано выше;

3) снимите комбайн со стояночного тормоза;

4) поверните ось червяка регулировочного рычага 10 разжимного кулака по часовой стрелке до прихватывания барабана при вращении колеса:

5) проверните ось червяка в обратную сторону на 1200...1800, что обеспечит ход штока тормозной камеры в пределах 20...30 мм.

В отрегулированных тормозах зазор между накладками колодок и барабаном должен быть равен 0, 2...0, 6 мм, что соответствует ходу штоков тормозных камер в пределах 20...30 мм. После регулировки проверьте ход штоков подачей сжатого воздуха давлением 0, 72 0, 1 МПа в пневмокамеры. При необходимости проведите дополнительную регулировку;

6) зафиксируйте винт регулировочного рычага 10 стопорной планкой после регулировки и проверки тормозов.

После проверки регулировки тормозов произведите растормаживание колес. Для чего выдвиньте шток крана растормаживания, находящийся на воздухораспределителе, потянув ручку к себе.

Уход за тормозными механизмами колеса заключается в регулировке зазоров между колодками и барабанами, смазке в соответствие с таблицей смазки, а также периодической очистке тормозов и проверке крепления.

Регулировка привода стояночного тормоза.

Регулировку привода стояночного тормоза производят после регулировки тормозов в следующем порядке:

1) выдвиньте натяжной ролик 11 (рисунок 10), вращая против часовой стрелки рычаг с рукояткой 22 до отказа;

2) ослабьте зажимы, натяните трос 10 привода тормозов и затяните зажимы, при этом регулировочные рычаги 14 не должны проворачиваться под усилием натяжения троса;

3) проверьте работу привода стояночного тормоза. Привод отрегулирован правильно, если при вращении рукоятки привода 22 по часовой стрелке до возникновения на ней усилия не более 400 Н происходит затормаживание колес, а винт привода имеет запас хода.

Регулировка указателя поворота колес.

Стрелка указателя поворота колес 16 (рисунок 10) при прямом движении комбайна должна быть в вертикальном положении. При отклонении стрелки производят установку её в вертикальное положение с помощью натяжного болта 20 и гаек 19 зажимом 23.

Проверка пневмосистемы на герметичность.

Проверяют герметичность пневмосистемы в следующем порядке:

1) подсоедините манометр к клапану контрольного вывода на рессивере 6 (рисунок 10), а соединительную головку 1 – к источнику сжатого воздуха и доведите давление в воздушном баллоне до 0, 72 МПа. При этом утечка воздуха в соединениях не допускается;

2) отсоедините магистраль комбайна от источника сжатого воздуха (перекройте разобщительный кран трактора), не соединяя ее с атмосферой, и прекратив тем самым подпитку ресивера, при этом падение давления в пневмосистеме допускается не более 0, 05 МПа в течение не менее 1800 с (30 мин.) при свободном положении органов управления тормозной системы или более 0, 01 МПа в течение не менее 180 с (3 мин.) при полностью заторможенном положении. При большом падении давления следует найти не герметичность соединения, устранить утечку и повторить проверку;

3) соедините магистраль пневмосистемы с атмосферой (отсоедините от трактора). Колеса комбайна при этом должны затормозиться: ход штоков тормозных камер должен быть 30 5 мм, падение давления в тормозных камерах после установившегося режима торможения не должно превышать 0, 05 МПа в течение 15 мин, исключая падение давления при заполнении тормозных камер;

4) выдвиньте шток крана растормаживания, находящегося на воздухораспределителе, потянув ручку к себе, при этом колеса должны растормозиться.

 

Рисунок 10 – Установка привода тормозов и указателя поворота колес:

1 – головка соединительная; 2, 3, 5 – трубопроводы; 4 – воздухораспределитель; 6 – рессивер; 7 – камера тормозная; 8, 19 – гайки; 9 – штырь; 10 – трос ручного тормоза; 11 – ролик натяжной; 12 – тормоз ручной; 13 – коуш; 14 – рычаг; 15 – накладка; 16 – стрелка указателя поворота колес; 17 – трос; 18 – пружина; 20 – болт натяжной; 21 – рукав; 22 – рукоятка; 23 – зажим

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.