Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПКК-2-02 «ПОЛЕСЬЕ» и его модификаций




ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА №18

Тема: Картофелеуборочный комбайн.

Цель работы 1. Закрепить знания по устройству картофелеуборочных комбайнов. 2. Рассмотреть положение, устройство и принцип действия составных частей картофелеуборочного комбайна. 3. Освоить регулировки и настройки картофелеуборочных комбайнов.
Оборудование рабочего места Картофелеуборочный комбайн ПКК-2-02, плакаты, схемы, инструкционная карта, комплект инструмента.
Задания 1. Изучить назначение, устройство и технологический процесс машины. 2. Изучить регулировки и настроить машину на заданные условия работы. 3. Ответить на контрольные вопросы и оформить отчет.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Устройство полуприцепного картофелеуборочного комбайна

ПКК-2-02 «ПОЛЕСЬЕ» и его модификаций

Комбайн предназначен для уборки картофеля на легких и средних почвах в зонах возделывания картофеля с умеренным климатом кроме горных районов.

 

Таблица 1 – Комплектация и область применения комбайнов ПКК-2

Обозначение модификации комбайна Наименование и комплектация комбайна   Область применения
    ПКК-2   Комбайн (копатель-погрузчик) с выгрузным транспортером Уборка картофеля на гребневых посадках с междурядьями 70 и 90 см на почвах с содержанием в просеиваемой почве камней размером не более 50 мм в количестве не более 5 % к массе картофеля
ПКК-2-01 Комбайн с бункером Уборка картофеля на гребневых посадках с междурядьями 70 и 90 см на почвах с содержанием в просеиваемой почве камней размером не более 150 мм, не более 15 % к массе картофеля
  ПКК-2-02 Комбайн с бункером и переборочным столом
  ПКК-2-04 Комбайн с бункером, переборочным столом и щеточным камнеотделителем

Основные параметры и технические данные комбайнов приведены в таблице 2.

Таблица 2 – Технические данные комбайнов ПКК-2

Наименование параметров Значения
  Марка   ПКК-2 ПКК-2-01 ПКК-2-02 ПКК-2-04
Тип Полуприцепной
Условное название «Полесье»
Количество одновременно убираемых рядков, шт
Ширина междурядий, см 70 или 90
Глубина подкапывания относительно вершины гребня, м, не более 0,25
Производительность за 1 час основного времени, га/ч, не менее ‑ на междурядьях 70 см ‑ на междурядьях 90 см     0,28…0,84 0,36…1,0
Рабочая скорость, км/ч 2…6
Транспортная скорость, км/ч, не более
Минимальный внутренний радиус поворота (по следу наружного колеса), м, не более  
Габаритные размеры комбайна, мм, не более: в рабочем положении: ‑ длина ‑ ширина ‑ высота в транспортном положении ‑ длина ‑ ширина ‑ высота     7300 5000  
Дорожный просвет, мм, не менее
Колея колес, мм 2100 20
Шины колес 13,0/75-16
Давление воздуха в шинах, МПа (кг/см2) 0,375 0,01 (3,75 0,1)
Масса конструкционная (сухая) комбайна, кг, не более    
Масса картофеля в бункере, кг   2000…2500
Рабочее давление гидросистемы, МПа 16+1
Количество обслуживающего персонала, чел. ‑ тракторист ‑ рабочие-переборщики   0…4

 



Комбайны агрегатируются с колесными тракторами тягового класса 1,4 и 2. Привод рабочих органов комбайнов осуществляется от ВОМ трактора карданным валом и гидромоторами, установленными на комбайнах. Кинематическая схема комбайна приведена на рисунке 24, гидравлическая на рисунке 25.

Основными составляющими частями комбайна с бункером и переборочным столом (рисунок 1) являются: вал телескопический карданной передачи 1, рама 2 с прицепной петлей, копирующие катки 3, подрезающие диски 4, лемех 5, битер 21, ботвозатягивающие катки 6, встряхиватели 7, первый элеватор 8, площадка с лестницей для переборщиков 9, ходовые поворотные колеса 10, транспортер примесей 11, второй элеватор 12, редкопрутковый транспортер 13, наклонная горка 14, отбойный валец 15, горка верхнего яруса 16, транспортер подъемный и сопроводительный 17, транспортер загрузки бункера 18, лоток 19, бункер 20.



Рисунок 1 – Схема технологического процесса комбайна (с бункером и переборочным столом):

1 – передача карданная; 2 ‑ рама; 3 ‑ каток копирующий; 4 – диск подрезающий; 5 ‑ лемех; 6 – каток ботвозатягивающий; 7 – встряхиватели; 8 – элеватор первый; 9 – площадка с лестницей для переборщиков; 10 – колеса ходовые поворотные; 11 ‑ транспортер примесей; 12 – элеватор второй; 13 – транспортер редкопрутковый; 14 – горка наклонная;

15 – валец отбойный; 16 – горка верхнего яруса; 17 ‑ транспортер подъемный и сопроводительный; 18 – транспортер загрузки бункера; 19 – лоток; 20 – бункер; 21 – битер; 22 – механизм подъема подкапывающе-сепарирующего блока

 

В состав подкапывающе-сепарирующего блока входят: два копирующих катка 3, два подрезающих диска 4, четыре плоских лемеха 5, два ботвозатягивающие колеса 6, битер 21 и первый элеватор 7.

Привод подрезающих дисков осуществляется гидромоторами.

Первый элеватор представляет собой наклонный транспортер пруткового типа, у которого каждый второй пруток обрезинен. Прутки закреплены заклепками на трех ремнях с высокими выступами с шагом 44 мм. Производительность сепарации выкопанной картофельной массы повышается, благодаря встряхивателям и большой площади сепарации элеватора.

Встряхиватели 7 имеют три варианта установки:

1) крайнее правое – полное отключение встряхивателя при работе комбайна на легких почвах;

2) крайнее левое ‑ максимальное встряхивание при работе комбайна на тяжелых почвах;

3) промежуточное ‑ среднее встряхивание при работе комбайна на средних почвах.

Привод ведущего вала первого элеватора осуществляется цепной передачей от карданного вала комбайна, через конический редуктор.

Подкапывающая подвижная часть рамы подкапывающе-сепарирующего блока закреплена в опорах основной рамы комбайна на подвижном ролике, установленном на шаровом подшипнике, что позволяет производить продольное и поперечное копирование рельефа поля.

Битер 21 способствует разрушению подкопанной лемехами 5 клубненосной массы. Привод битера осуществляется цепной передачей от гидромотора.

При переводе комбайна в транспортное положение подкапывающая подвижная часть подкапывающе-сепарирующего блока поднимается при помощи гидроцилиндра механизма подъема 22 и фиксируется на раме ручкой - фиксатором.

Два ходовых поворотных колеса 10 служат для перемещения комбайна по земле. Комбайн оборудован колодочными тормозами барабанного типа с пневматическим приводом и стояночным тормозом с механическим, ручным приводом.

Пневматический привод тормозов дает возможность одновременно с тракторными тормозами приводить в действие колесные тормоза комбайна, а также обеспечивает аварийное торможение комбайна в случае отрыва от трактора.

Поворот колес осуществляется гидроцилиндром.

Второй сепарирующий элеватор (рисунок 2) представляет собой наклонный транспортер пруткового типа. Прутки полностью обрезинены и закреплены заклёпками на трех ремнях с высокими выступами с шагом 40 мм. Привод ведущего вала 10 второго элеватора осуществляется цепной передачей от ведущего вала первого элеватора.

Ботвоудалитель состоит из редкопруткового транспортера 4 (рисунок 3) и наклонной горки 5.

Редкопрутковый транспортер предназначен для отделения картофеля от ботвы и транспортирования ботвы к месту ее сброса на поле. Отделение от ботвы картофеля выполняет отбойник 2 с пластинами. Картофель, мелкая ботва и небольшие комочки почвы просыпаются в ячейки редкопруткового транспортера на наклонную горку. Привод редкопруткового транспортера осуществляется цепной передачей.

Горка предназначена для дальнейшей сепарации картофельной массы, при этом картофель скатывается вниз в ковши подъемного транспортера 17 (рисунок 1), а примеси выносятся на убранное поле полотном 6 (рисунок 4).

Наклон горки регулируется подъемником 17 (рисунок 3) с помощью установочного винта 18 и троса 16. При большом количестве почвенных комков и растительных остатков угол наклона уменьшается. При этом потери картофеля и выброс клубней полотном наклонной горки должны быть исключены. Привод горки осуществляется гидромотором 16 (рисунок 4).

Вверху наклонной горки установлен отбойный валец 3 (рисунок 4), предотвращающий сбрасывание картофеля на поле. Привод отбойного вальца осуществляется цепной передачей.

Подъемный и сопроводительный транспортеры 17 (рисунок 1) обеспечивают подачу клубней на второй ярус машины. На прутках ленты подъемного транспортера закреплены ковши. Привод подъемного транспортера осуществляется цепной передачей от гидромотора. Сопроводительный транспортер ленточного типа осуществляет подачу картофеля с подъемного транспортера на горку верхнего яруса. Привод его осуществляется цепной передачей.

Наклонная горка верхнего яруса (рисунок 5), производящая окончательную сепарацию вороха, представляет собой каркас с полотном 2, имеющим резиновые пальцы, по которому картофель скатывается на транспортер загрузки бункера, а остатки примесей выбрасываются на убраное поле. Привод ведущего вала 13 осуществляется гидромотором 12.

 

Рисунок 2 – Элеватор второй:

 
 

1, 6, 17 – ролики; 2 – лента элеватора; 3 – соединитель; 4 – пружина; 5, 16 – кронштейны; 7 – звездочка; 8 – ограждение; 9, 11 – колеса ведущие; 10 – вал; 12, 14 – гайки; 13 – шпилька; 15 – корпус подшипника

Рисунок 3 – Ботвоудалитель:

1, 3, 10, 11 – ролики; 2 – отбойник; 4 – транспортер редкопрутковый; 5 – горка наклонная; 6 – полотно; 7 – рычаг; 8 – пружина; 9 – рама; 12 – замок ремня; 13 – пруток; 14 – пасик; 15 – ремень; 16 – трос; 17 – подъемник; 18 – винт установочный

 

 

Рисунок 4 – Горка наклонная:

 
 

1 – зацеп; 2 – пружина; 3 – валец отбойный; 4 – болт; 5 – опора; 6 – боковина; 7 – полотно; 8 – устройство натяжное; 9, 20 – проставки; 10 – звездочка натяжная; 11 – вал; 12, 13 – звездочки; 14 – вал приводной; 15 – винт; 16 – гидромотор; 17, 18 – полумуфты зубчатые; 19, 21 – ролики; 22 – колеса приводные

Рисунок 5 – Горка верхнего яруса:

1, 3, 4, 5 – каркасы; 2 – полотно; 6, 8 – ролики; 7, 14 – опоры; 9 – фланец; 10 – полумуфта; 11 – обойма; 12 – гидромотор; 13 – вал; 15 – борта

 

Рисунок 6 – Транспортер загрузки бункера:

1, 32 – ролики натяжные; 2, 27, 34 – гайки; 3 – болт натяжной; 4, 7, 12 – секции; 5, 9 – ограждения; 6 – кронштейн; 8, 16 – оси; 10, 24 – гидроцилиндры; 11, 28 – винты; 13 – передача цепная; 14 – кожух; 15 – гидромотор; 17, 18, 21, 30 – болты; 19 – успокоитель; 20 – лента транспортера; 22 – корпус; 23 – вал; 25 – подшипник; 26, 29 – звездочки; 31 – контргайка; 33 – ось; 35 – пластина рифленая

 

Транспортер загрузки бункера состоит из трех секций 4, 7 и 12 (рисунок 6) и ленты транспортера пруткового типа 20. Секция 4 жестко закреплена на раме. Секция 7 транспортера загрузки бункера поднимается и опускается гидроцилиндром 24, приводя транспортер загрузки бункера в крайнее верхнее или рабочее положение. Секция 12, проворачиваясь на осях 16, опускается при помощи гидроцилиндра 10 для уменьшения высоты падения картофеля в порожний бункер и снижения количества поврежденных клубней. Прутки транспортера 20, расположены с шагом 28 мм и приклепаны к ленте заклепками. Для предотвращения скатывания клубней назад, на ленте транспортера закреплены в кронштейнах обрезиненные прутки с шагом 280 мм. Привод транспортера загрузки бункера осуществляется цепной передачей 13 от гидромотора 15.

По обеим сторонам комбайна расположены площадки с лестницами 9 (рисунок 1) для четырех переборщиков, сортирующих вручную картофельную массу от примесей. Узел сортировки состоит из лотков для камней и примесей, и транспортера примесей 11, сбрасывающего поступающую из лотков массу на убраное поле. Привод транспортера осуществляется от гидромотора.

На обеих площадках для переборщиков установлены кнопки подачи звукового сигнала. Нажав кнопку можно подать с рабочих площадок сигнал трактористу, о наличии каких-то неполадок.

Для защиты от непогоды и солнечного излучения над площадками имеется навес, под ним установлена фара для работы при недостаточном освещении. На фаре имеется встроеный выключатель. Для включения фары необходимо включить габаритные огни трактора и выключатель фары.

Бункер для картофеля 20 (рисунок 1) состоит из двух частей задней, шарнирно закрепленной на основной раме комбайна, и передней. Передняя часть бункера складывается в транспортное положение при помощи гидроцилиндров. Выгрузка картофеля производится транспортером, расположенным по всему днищу бункера представляющим собой планки, закрепленные на цепях транспортера. Часть планок имеет резиновые накладки, для предотвращения скатывания картофеля назад в бункер. Подъем бункера в положение выгрузки осуществляется гидроцилиндрами. Привод транспортера бункера осуществляется цепными передачами от гидромотора.

Технологический процесс работы

В процессе движения, комбайна по полю копирующие катки 3 (рисунок 1), перемещаясь по гребням, копируют рельеф поля, опрессовывают их, нарушая механическую связь почвы и разрушая крупные почвенные комки. Диски 4 подрезают, подкопанный лемехом 5 пласт гребня, предотвращают его разваливание и направляют поступающую массу на первый элеватор 8. Расположенные по краям передней части первого элеватора 8 ботвозатягивающие катки 6, сминая, проталкивают ботву на элеватор, предотвращая ее скопление на боковинах рамы. Битер 21 разрушает пласт и способствует подаче клубненосной массы на первый элеватор 8, где пласт разрушается с помощью встряхивателей 7.

За счет вибрации на первом элеваторе 8 происходит первичная сепарация свободной почвы, оставшаяся масса поступает на редкопрутковый транспортер 13, где происходит отделение картофеля от ботвы. Ботва выбрасывается на убранное поле, а картофель, мелкая ботва и небольшие комки почвы просыпаются в ячейки редкопруткового транспортера на второй элеватор 12, где происходит дальнейшая очистка картофельной массы. По второму элеватору 12 картофель с примесями поступает на наклонную горку 14, где в результате сепарации почвенные комки и растительные остатки выбрасываются на убранное поле, а клубни скатываются на подъемный и сопроводительный транспортер 17. Вверху наклонной горки 14 установлен отбойный валец 15, который предотвращает сбрасывание картофеля на поле. Подъемный транспортер поднимает клубни картофеля в ячеистых ковшах на ленточный сопроводительный транспортер, подающий его на наклонную горку верхнего яруса 16. В процессе подъема клубней мелкие примеси просыпаются через ячейки подъемного транспортера на убранное поле. На наклонной горке верхнего яруса 16 мелкие комочки и растительные остатки сбрасываются на убранное поле, а клубни картофеля скатываются на транспортер загрузки бункера 18, который служит переборочным столом для ручной сортировки картофеля. Камни и прочие примеси сбрасываются переборщиками в лотки 19, а с них попадают на транспортер примесей 11 и выбрасываются на поле, а клубни картофеля попадают в бункер 20. Для уменьшения высоты падения, при порожнем бункере, передняя часть транспортера загрузки бункера 18 опускается посредством гидроцилиндра.

Для опорожнения бункера 20 транспортер загрузки бункера 18 поднимается вверх, а бункер 20 приводится при помощи гидроцилиндров в положение выгрузки и включается донный транспортер бункера, по которому происходит выгрузка клубней картофеля в транспортное средство.

 

Гидравлическая система комбайна в комплектации с бункером, с бункером и переборочным столом (рисунок 7) состоит: из масляного бака Б; блока клапанного БК; гидроблока управления рабочими органами ГБ1; гидроблока управления приводом рабочих органов ГБ2; девяти гидромоторов привода рабочих органов М1-М9; восьми гидроцилиндров управления рабочими органами Ц1Ц8.

Гидромоторы предназначены для приводов:

М1, М2 – подрезающих дисков;

МЗ – битера;

М4 – выгрузного транспортера бункера;

М5 – наклонной горки;

М6 – подъемного транспортера;

М7 – горки верхнего яруса;

М8 –транспортера загрузки бункера;

М9 – транспортера примесей.

Гидроцилиндры Ц1 и Ц2 предназначены для складывания бункера в рабочее и транспортное положение. Управляются они после включения секции Y2 клавишей выносного пульта управления и перемещения рукоятки гидрораспределителя трактора ТР2 в соответствующее положение. Складывание и раскладывание бункера осуществляется при подаче рабочей жидкости в соответствующие полости гидроцилиндров. Одновременно при раскладывании бункера в рабочее положение будет происходить опускание крайней верхней секции транспортера загрузки бункера; при складывании бункера в транспортное положение – подъем.

Гидроцилиндр Ц3 предназначен для перевода подкапывающе-сепарирующей секции в рабочее или транспортное положение. Управляется он после включения секции Y1 клавишей выносного пульта управления и перемещения рукоятки гидрораспределителя трактора ТР2 в соответствующее положение.

Подъем – при подаче рабочей жидкости; опускание – в плавающей позиции гидрораспределителя трактора. При этом при подъеме подкапывающе-сепарирующей секции происходит подъем крайней верхней секции транспортера загрузки бункера.

Гидроцилиндры Ц4 и Ц5 предназначены для подъема ‑ опускания бункера. Управляются после включения секции Y4 клавишей выносного пульта управления и перемещения рукоятки гидрораспределителя трактора ТР2 в соответствующее положение. Подъем – при подаче рабочей жидкости; опускание – в плавающей позиции гидрораспределителя трактора.

Гидроцилиндр Ц6 предназначен для подъема ‑ опускания транспортера загрузки бункера. Управляется после включения секции клавишей выносного пульта управления и перемещения рукоятки гидрораспределителя трактора ТР2 в соответствующее положение. Подъем – при подаче рабочей жидкости; опускание – в плавающей позиции гидрораспределителя трактора. При этом при подъеме транспортера происходит подъём крайней верхней секций транспортера загрузки бункера.

Гидроцилиндр Ц7 предназначен для подъема – опускания крайней верхней секции транспортера загрузки бункера. Управляется только при перемещении рукоятки гидрораспределителя трактора ТР2.

Гидроцилиндр Ц8 предназначен для рулевого управления. Управляется только при перемещении рукоятки гидрораспределителя трактора ТР1.

Гидромоторы М1, М2 (привода подрезающих дисков) и М3 (привода битера) установлены последовательно и приводятся от гидронасоса НШ-20.

Гидромотор М4 (привода выгрузного транспортера бункера) приводится от гидронасоса НШ-32 после включения электромагнита Y5 клавишей выносного пульта управления. При этом гидромоторы М5, М6, М7, М8 и М9 описанные ниже – останавливаются.

Регуляторы – делители потока, далее РДП, предназначены для регулирования частоты вращения гидромоторов.

РДП1 (установлен вертикально в зоне левого переборщика) разделяет поток от гидронасоса НШ-32 на А1 ( 20 л/мин) к гидромотору М5 (привод наклонной горки) и В1 ( 35 л/мин) к гидромоторам М6 (привод подъемного транспортера), М7 (привод горки верхнего яруса) установленным последовательно и регулятору – делителю потока РДП2 (установлен горизонтально в зоне левого переборщика), который разделяет поток В1 на А2 ( 15 л/мин) к гидромотору М9 (привод транспортера примесей) и В2 ( 20 л/мин) к гидромотору М8 (привод транспортера загрузки бункера (переборочного стола)).

При вращении ручки РДП1 в сторону увеличения шкалы деления увеличивается скорость вращения вала гидромотора наклонной горки и редкопруткового транспортера и уменьшается скорость вращения остальных гидромоторов М6 (подъемного и сопроводительного транспортера), М7 (горки, верхнего яруса), М8 (транспортера загрузки бункера) и М9 (транспортера примесей).

При вращении ручки РДП2 в сторону увеличения шкалы деления – увеличивается частота вращения вала гидромотора М9 (транспортера примесей) и уменьшается частота вращения гидромотора М8 (транспортера загрузки бункера).


Рисунок Примечание
С бункером
С переборочным столом

Рисунок 7 – Схема гидравлическая

принципиальная комбайна

(комплектации с бункером и с бункером и переборочным столом):

Б – бак масляный; БК – блок клапанный; ГБ1 – гидроблок управления рабочими органами; ГБ2 – гидроблок управления приводом рабочих органов; Р1, Р2, РЗ – гидрораспределители; Г3 – гидрозамок; ДОК – дроссель с обратным клапаном; М1, М2 – гидромоторы привода подрезающих дисков; М3 – гидромотор привода битера; М4 – гидромотор привода выгрузного транспортера бункера; М5 – гидромотор привода горки; М6 – гидромотор привода подъемного транспортера; М7 – гидромотор привода горки верхнего яруса; М8 – гидромотор привода транспортера загрузки бункера; М9 – гидромотор привода транспортера примесей; Н – гидронасос сдвоенный; ПН1ПН4 – полумуфты наружные; ПВ – полумуфта внутренняя; РДП1, РДП2 – регуляторы-делители потока; Ц1, Ц2 – гидроцилиндры складывания бункера в транспортное положение; Ц3 – гидроцилиндр перевода подкапывающе-сепарирующей секции в рабочее или транспортное положение; Ц4, Ц5 – гидроцилиндры подъема – опускания бункера; Ц6 – гидроцилиндр подъема – опускания транспортера загрузки бункера; Ц7 – гидроцилиндр управления головкой транспортера загрузки бункера; Ц8 – гидроцилиндр рулевого управления; А, В, С – точки диагностики гидросистемы


Органы управления и приборы

Управление работой гидравлической системы, пневматической системы тормозов и электрооборудованием комбайна осуществляется из кабины трактора.

Управление гидросистемой комбайна осуществляется при помощи пульта управления установленного в кабине трактора и гидрораспределителя трактора.

Пульт управления комбайна в комплектации с бункером и с бункером и переборочным столом показан на рисунке 26 вид а.

На пульте управления находятся переключатели 4 и 5 и контрольные лампы 1 2, 3.

Переключатель 4 имеет пять фиксированных положений:

I – нейтральное;

II – для перевода подкапывающе-сепарирующего блока из рабочего положения в транспортное и обратно. Для перевода блока в рабочее или транспортное положения устанавливают переключатель в положение ПОДКАП. СЕКЦИЯ и с помощью рукоятки соответствующего тракторного гидрораспределителя устанавливают ее в нужное положение;

Рисунок 8 – Пульт управления гидросистемой комбайна:

а – пульт управления в комплектации комбайн с бункером и с бункером и переборочным столом;

б – пульт управления в комплектации комбайн с выгрузным транспортером;

1, 2, 3 – светодиоды; 6, 7 – контрольные лампы; 4, 5, 8 – переключатели

 

III – для складывания бункера из рабочего положения в транспортное и обратно.

Для складывания бункера из рабочего положения в транспортное и обратно устанавливают переключатель в положение СКЛАДЫВАНИЕ и с помощью рукоятки соответствующего тракторного гидрораспределителя устанавливают бункер в нужное положение;

IV – для подъема – опускания бункера.

Для подъема – опускания бункера устанавливают переключатель в положение ПОДЪЕМ / ОПУСКАНИЕ и с помощью рукоятки соответствующего тракторного гидрораспределителя устанавливают бункер в нужное положение;

V – для перевода транспортера загрузки бункера из рабочего положения в транспортное и обратно.

Для перевода транспортера загрузки бункера из рабочего положения в транспортное и обратно устанавливают переключатель в положение ТРАНСПОРТЕР и с помощью рукоятки соответствующего тракторного гидрораспределителя устанавливают транспортер загрузки бункера в нужное положение.

Переключатель 5 имеет четыре положения:

I – нейтральное (фиксированное);

II – включение гидромотора привода транспортера бункера (фиксированное);

III, IV – резерв (не фиксированное).

1 – светодиод ПИТАНИЕ. Контролирует наличие напряжения в сети. При несоблюдении полярности подключения к сети, светодиод гореть не будет.

2 – светодиод БУНКЕР. Контролирует заполнение бункера. При полном заполнении бункера загорится светодиод и появится звуковой сигнал.

3 – светодиод ТРАНСПОРТЕР. Контролирует снижение частоты вращения редкопруткового транспортера. При снижении частоты ниже 40 мин-1 загорится светодиод.

Пульт управления комбайна в комплектации с выгрузным транспортером показан на рисунке 26 вид б.

На пульте управления находятся переключатель 8 и контрольные лампы 6, 7.

Переключатель 8 имеет пять фиксированных положений:

I – нейтральное;

II – для перевода подкапывающе-сепарирующей секции из рабочего положения в транспортное и обратно, а также установки необходимого давления копирующих катков на почву.

Для перевода секции в рабочее или транспортное положения устанавливают переключатель в положение ПОДКАП. СЕКЦИЯ и с помощью рукоятки соответствующего тракторного гидрораспределителя устанавливают ее в нужное положение;

III – резерв;

IV ‑ для перевода выгрузного транспортера из рабочего положения в транспортное и обратно.

Для перевода транспортера из рабочего положения в транспортное и обратно устанавливают переключатель в положение НАКЛОН. ТРАНСПОРТЕР и с помощью рукоятки другой секции соответствующего тракторного гидрораспределителя устанавливают его в нужное положение;

V – для перевода откидной части выгрузного транспортера из рабочего положения в транспортное и обратно.

Для перевода откидной части выгрузного транспортера из рабочего положения в транспортное и обратно устанавливают переключатель в положение ОТКИДН. ТРАНСПОРТЕР и с помощью рукоятки другой секции соответствующего тракторного гидрораспределителя устанавливают ее в нужное положение.

1 – контрольная лампа ПИТАНИЕ Контролирует наличие напряжения в сети.

2 – контрольная лампа КОНТРОЛЬ. Контролирует световую сигнализацию включения электромагнитов гидроблока и правильное полярное подключение к бортовой сети трактора. При несоблюдении полярности подключения к сети, контрольная лампа гореть не будет.

Управление пневматическими тормозами ходовых поворотных колес комбайна осуществляется из кабины трактора нажатием на тормозную педаль через пневмосистому трактора, соединенную с пневмосистемой комбайна.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.02 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал