Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интерактивные медиа






Г.В. Лазутина – м.и. формы:

1. пассивная, 2. непроизвольной активности (циркулирующая по каналам неструктурированных межличностных коммуникаций, попадая туда непосредственно от создателей, чаще всего остающихся неизвестными, и варьируясь в зависимости от условий коммуникативных ситуаций), 3. произвольной активности (подразумевает модернизированную информацию, подготовленную специально созданными социальными институтами и профессиональными кадрами). При этом третья форма не может существовать без остальных двух

В зависимости от типа субъектов, с которыми осуществляется интернет-коммуникация, различают:

  • коммуникация реального субъекта с реальным партнером (электронная почта, группы новостей, ICQ и другие интернет-пейджеры, SMS сообщения, дискуссионные форумы, электронные рассылки и т.д.);
  • коммуникация реального субъекта с субъективированным объектом как иллюзорным партнером (взаимодействия с почтовыми роботами, компьютерные игры, веб-сайты и т.д.);
  • коммуникация воображаемых партнеров (взаимодействие компьютерных интеллектуальных агентов, взаимодействия с DNS серверами и т.д.) [Бондаренко 2004: 198].

На настоящий момент существует несколько систем классификаций для структурированного описания интернет-коммуникации, однако наиболее распространенная классификация основывается на количестве коммуникантов, участвующих в ней. В зависимости от этого выделяют следующие её типы:

· от человека - к компьютеру;

· от одного (человека) – к одному;

· от многих – к одному;

· от одного - ко многим;

· от многих – ко многим

 

Рис. 1. Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ

 

 

Рис. 2. Модель, отражающая коммуникационные процессы онлайновых СМИ («one-to-one», «one-to-many», «many-to-many», «few-to-few», «few-to-many»)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.