Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При давлении в ТМ 5 АТМ. проверяем по манометру






величину давление в ТЦ.

 


При включённой системе АРС – РПБ включена по цепи: 10 пр., А48,

провод 7Д, КЭ реверсора, провод , А79, включённый тумблер АРС,

катушка РПБ,,, земля’’.

Замыкающая блокировка РПБ в цепи 39 -го провода разомкнута, поэтому

катушка ВЗ №2 обесточена, следовательно давление в ТЦ,, 0 ’’.

1. В ТЦ давление ВЗ №2 (Рис.30).

 

Возможные причины:

а) Обрыв в цепи катушки РПБ (реле педали безопасности),

б) Выбит А79, из-за К.З. в катушке РПБ.

 

По этим причинам РПБ теряет питание, а её блокировка замыкается в цепи

39 провода, что приводит к включению ВЗ №2 в каждом вагоне.(Рис.32, 33)

 


Действия машиниста:

1. Перекрыть ЭПК,

2. Отключить тумблер АРС,

3. Перевести реверсивный вал КВ в,, 0 ’’.

 

После перевода реверсивного вала в,, 0 ’’ – разомкнулись КЭ проводов:

ДА и 7Г—7Д, что привело к отключению системы АРС-Д, а следовательно

к обесточиванию ВЗ №2 на всех вагонах при замкнутой размыкающейся

блокировки РПБ в 39 -м поездном проводе. (Рис.34, 35)

а) ВЗ №2отпустил. (Рис.34, 35)

 

1. Проверить положение А79 (Рис.35)

А79 выбитвосстановить его,

а) не выбивает (Рис.31)— продолжает работу на линии,

б) вновь выбивает (Рис.35) или он не выбит (Рис.34).

 

2. Перейти на ДАУ АРС или АРС-Р, т.е. на резервный комплект АРС

хвостовой кабины. (Рис.36)

 

ВЗ №2 не сработал (Рис.36) – с пассажирами следует в депо приписки.

 

При работе на линии с РАС-Д в хвостовой кабине должен быть постоянно

включён тумблер АЛС.

 

б) ВЗ №2 – не отпустил. (Рис.37)

Причина: 1) остался замкнут КЭ 8 -го провода,

2) постороннее питание на 8поездном проводе,

3) постороннее питание на 39 -м поездном проводе.

Действия машиниста:

1. Отключает А41. (Рис.38)

а) ВЗ №2Отпустил. (Рис.38)

 

С пассажирами следует до станции, откуда после высадки пассажиров из

поезда, следует в депо.

б) ВЗ №2 — Не отпустил. (Рис.39)

Включает А41. Следовательно, КЭ 8 -го провода разомкнут.

2. Отключает А8 на головном вагоне.(Рис.40)


а) ВЗ №2 – Отпустил. (Рис.40)

 

Причина: постороннее питание на 8поездном проводе. (Рис.40)

 

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действий.

Открывает двери, высаживает пассажиров.

 

Отключает на всех вагонах А8. (Рис.41)

 

После отключения на всех вагонах А8 и прибытия в головную кабину, закрывает

двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

 


После отключения А8 на головном вагоне,

б) ВЗ №2Не отпустил. (Рис.42)

 

 

 


 

3. Отключает А52 на головном вагоне. (Рис.43)

 

 

 

 


а) ВЗ №2Отпустил. (Рис.43)

 

Причина: Постороннее питание на 39поездном проводе. (Рис.42)

 

Докладывает ДЦХ о характере неисправности и своих дальнейших действиях.

Открывает двери в поезде, высаживает пассажиров.

 

Отключает на всех вагонах А52. (Рис.44)

 

После отключения на всех вагонах А52 и прибытия в головную кабину, закрывает двери по сигналу дежурной по станции и следует резервом в депо.

 

 

 

 


Если, после отключения на головном вагоне А8 и не отпуске ВЗ №2,

отключает А52 при отключённом А8 и ВЗ №2 отпустил, то в следующих

вагонах, если после отключения А52 ВЗ №2 не отпустил, то отключает

А8 и ВЗ №2 отпустил, тогда в следующих вагонах одновременно

отключает А8 и А52.

 

7. При давлении в ТЦ от ВЗ №1 (Рис.45)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.