Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не горит.






 

Причины:

 


1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1)

Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение ) А-56

с возможным перегоранием П1. (Рис.1а)

 

2. Выбит А-54. (Рис.2)

Причина: К.З. либо на проводе 10АК,

либо на проводе У-2

 


3. Отключён ВУ. (Рис.3)

Причина: Некачественная приёмка состава

в депо.

 

 


 

4. Неисправность кулачка КВ — У2. (Рис.4)

 

 

 


Если после перевода ручки КВ из,, 0 ’’

положения в,, ХОД-1, 2, 3, ’’ красная лампа РП не загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20 -му проводу, и ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1 -м проводе, т.е. к сбору схемы управления.(Рис.5)

Действия машиниста:

 

Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.

 

1. Проверить напряжение на 10 проводе.

 

1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)

 

а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС

согласно местной инструкции,

б) Открыть двери в поезде,

в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас-

сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’

г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки

при отключенной системы АРС,

д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,

е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.

 

Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих

М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК.

М/К не работают – проверить А-44 и П11.

 

1.2. Есть напряжение на 10 проводе.

 

2. Проверить положение А-54.

 

2.1. А-54выбит. (Рис.2)

 

Восстановить А-54

 

Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе

главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.

 

Действует согласно п.1.1.

 

2.2. А-54не выбит (включён).

 

3. Проверить положение ВУ.

 

3.1. ВУотключён. (Рис.3)

 

Включить ВУ и продолжать работу на линии.

 

3.2. ВУвключён.

 

4. Неисправность кулачка У2 или кулачка КВ 20 -го провода. (Рис.4 и 5)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.