Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тяговых двигателей.






Что такое пуск ТД?

После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’

и сбора схемы на ход (красная лампа РП – погасла), реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД.

На,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию,

На,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,

 

РК останавливается на этих позициях и на этом

автоматический пуск ТД заканчивается.

ТД вышли на автоматическую характеристику:

на,, ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.

на,, ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.

 

Действия машиниста:


Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в,, 0 ’’

 

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной

(через 7 секунд) подаче напряжения.

1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил

вспышку — действует как на выбеге (стр.48 и 51).

 

2. Напряжение подалось и не снимается (держится).

Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание

красной лампы РП.

 


2.1. Красная лампа РПгорит.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций

,, А ’’ —,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный

вагон.

Далее действует как в п. 2.1 стр.57-58.

 

2.2. Красная лампа РП – не горит.


Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного

торможения т.е. наведения тормозного тока.

Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,, Тормоз-2, ’’ когда

при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ РП не сработало?

 

Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без

сработки РП (в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ-

ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ схема управления на

тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном

контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско-

рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости

до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2, 083 Ом.

 

 

 


 

Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо

уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого

необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ

из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления

в генераторном контуре тормозного тока.

 

После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов,

в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке

РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи;

— точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3,

средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур),

— точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка.

2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0, 6 - 0, 8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте

управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном

вагоне зелёная бортовая лампа.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма,

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21 перегон

станций,, А ’’--,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать

неисправный вагон.

в) Далее действует как в п. 2.1. стр.57-58.

2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до

возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном

контуре, РП не сработает т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного

вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3)

Действия машиниста:

1.Переводит ручку КВ из,, Тормоза-2 ’’ в,, 0 ’’, далеев

ходовое положение. Напряжение не снимается.

2. Докладывает ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231,

маршрут № 21, на перегоне ст.,, А’’— ст.,, Б’’, №… путь

попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.