Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






класс(33ч)




Тема, раздел Планируемые результаты Кол-во часов Дата  
    предметные Метапредметные и личностные (УУД)  
     
1-2.   Вводное занятие «В мире изделий». Инструктаж по ТБ на рабочем месте при работе с инструментами и материалами. Сбор природных материалов, просушивание и подготовка к работе. Экскурсия в лесопарковую зону;     Знать: ПБ на рабочем месте при работе с инструментами; виды и назначение различных материалов и инструментов; Уметь: выполнять ПБ, пользоваться в работе различными инструментами и материалами; собирать и готовить к работе природный материал Личностные: оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений; проявление устойчивого интереса к предмету; регулятивные: учитывать выделенные учителем правил поведения и соблюдения техники безопасности на занятиях; познавательные: ориентироваться в системе знаний по работе с материалами и инструментами; коммуникативные: слушать и понимать речь других; доброжелательно и уважительно относиться к сверстникам и взрослым   2ч              
3. Плоскостные композиции из бумаги Знать: технику выполнения аппликации, мозаики; простейшие способы технологической обработки бумаги: сгибание, скручивание, сминание, обрывание, складывание, вырезание, склеивание; уметь: выполнять плоскостные изделия из бумаги по образцам, рисункам; с помощью приемов сминания, обрывания бумаги; уметь выполнять симметричное вырезание   Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к выполнению аппликаций, мозаики на заданную тему; смыслообразование; самоопределение; нравственно-этическая ориентация Регулятивные: умение организовать свою деятельность, подготовить свое рабочее место; Рационально размещать инструменты и материалы; прогнозирование; планирование; контроль; коррекция; самооценка познавательные: анализ; синтез; сравнение объектов; поиск и выделение нужной информации; коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог; планировать учебное сотрудничество; владеть диалогической и монологической речью;   9ч 1ч        
4. Аппликация «Мухомор»      
5. Аппликация «Мой котенок»      
6. Аппликация из мятой бумаги «Чудесный мир бабочек»      
7. Упражнения в вырезывании. Симметричные буквы и цифры      
8. Упражнения в вырезывании. Симметрия в природе. «Золотая осень в парке      
9. Мозаика из бумаги «Коврик»      
10. Мозаика из бумаги. Грибной дождик.      
11. Мозаика из бумаги. Мир животных.      
12. Работа с бумагой в технике «оригами» Приемы работы в технике «оригами». Базовые формы для сгибания бумаги. Птицы. Знать: систему условных знаков оригами и схемы складывания базовых форм, основные геометрические понятия; Знать приемы разметки складыванием; Уметь: следовать устным инструкциям при изготовлении изделия, читать и зарисовывать схемы изделий; определять последовательность операций при изготовлении изделия; создавать различные модели, постепенно переходя от простых к более сложным; соблюдать приемы безопасного и рационального труда; Личностные: проявление устойчивого познавательного интереса к выполнению поделок в стиле оригами; в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила, делать выбор, какое изделие выполнить; самоопределение; нравственно-этическая ориентация; регулятивные: умение организовать свою деятельность, подготовить свое рабочее место; Рационально размещать инструменты и материалы; прогнозирование; планирование; самоконтроль; корректировка работ; самооценка познавательные: анализировать предлагаемое изделие; исследовать конструкторско-технологические особенности предлагаемых изделий; выделять известное и неизвестное; создавать мысленный образ конструкции; коммуникативные участвовать в совместной творческой деятельности; осуществлять сотрудничество; слушать и понимать речь других   5ч 1ч      
13. Приемы работы в технике «оригами». Коробки.      
14. Приемы работы в технике «оригами». Транспорт.      
15. Приемы работы в технике «оригами». Цветы.      
16. Приемы работы в технике «оригами». Животные.        
17. Объемное моделирование и конструирование из бумаги Знать: особенности изготовления объемных игрушек, аппликаций на основе сгибания, скручивания, складывания, склеивания; Уметь: моделировать несложные объемные изделия с разными конструктивными особенностями; проектировать изделия в соответствии с замыслом и по образцу; Личностные: проявлять устойчивый познавательный интерес к выполнению объемных игрушек; в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила, делать выбор, какое изделие выполнить; смыслообразование; самоопределение; нравственно-этическая ориентация;   регулятивные: определять и формулировать цель деятельности; проговаривать последовательность действий при изготовлении изделий; планирование; самоконтроль; корректировка; самооценка познавательные: структурирование знаний; осознанное построение речевого высказывания; анализ; синтез; сравнение и классификация объектов; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; управление поведением партнера; умение полно и точно выражать свои мысли   7ч 1ч      
18. Объемная игрушка из коробочки. Машина.      
19. Объемная игрушка из бумаги «Лягушонок»      
20. Объемная игрушка из бумаги «Бабочка»      
21. Объемная игрушка из бумаги «Птичка»      
22-23. Объемная аппликация из бумаги «Чудесный мир природы»      
    24. Работа с пластичными материалами. Лепка.Знакомство с выразительными возможностями пластичных материалов. Знать: технологию работы с пластичными, те природными материалами; Правила и приемы лепки из пластилина пластическим способом; технологические операции ручной обработки материалов; уметь: применять правила и приемы заготовки природных материалов; уметь выполнять изделия из природных материалов, пластилина, выполнять разметку отдельных деталей по шаблонам, на глаз; Личностные: Самоопределение; Нравственно-этическая ориентация; Регулятивные: организовывать свою деятельность; соблюдать приемы безопасного и рационального труда; с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; прогнозирование; самоконтроль; корректировка; самооценка; Познавательные: конструировать изделия с учетом технических и художественно-декоративных условий, используя разную художественную технику и приемы работы; проектировать изделия по собственному замыслу; исследовать технологические свойства используемых материалов; моделирование; структурирование знаний; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; управление поведением партнера; умение полно и точно выражать свои мысли   3ч 1ч      
     
25. Работа с пластичными материалами. Учимся работать с пластилином. Зайчик.      
26. Учимся работать с пластилином. Любимая игрушка.      
27. Художественное конструирование из природных материалов 3ч 1ч      
28. Работа с природными материалами Композиция из сухих листьев «Поросенок-путешественник».      
29.   Панно «Зайчата»   1ч          
-31. Экскурсии: -в лесопарковую зону; В ДДТ на выставку        
32.. Отчетная выставка-ярмарка работ учащихся          
     
   
33. Итоговое занятие      
 
                   

 

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.