Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Окраска, нанесение знаков и надписей






18.1 Металлические части рамы и кузова в местах, пораженных коррозией, и с поврежденной окраской перед нанесением лакокрасочных покрытий очищают от отслоившихся ржавчины и окалины, разрушившихся лакокрасочных покрытий и других видов загрязнений и окрашивают в один слой под цвет старой краски.

18.2 Деревянные детали в местах с поврежденной окраской очищают от загрязнений и старой краски и окрашивают в один слой под цвет старой краски.

18.3 Цельносварную крышу вагонов окрашивают в один слой при каждом деповском ремонте.

18.4 Перед постановкой на вагон доски пола и обшивку грунтуют. Вновь поставленные деревянные и металлические детали окрашивают в один слой под цвет старой краски.

18.5 Кузова цельнометаллических полувагонов, крытых вагонов, вагонов для перевозки цемента, зерна, минеральных удобрений, апатитового концентрата, торфа, углерода, автомобилей, борта платформ, транспортеры, цистерны, вагоны восстановительных и пожарных поездов, передвижных и весоповероч-ньгх мастерских, поверочные платформы, вагоны - раздатчики материально-технического снабжения, вагоны-электростанции, вагоны рельсосварочных поездов, вагоны дистанций пути и щебеночных заводов, снегоочистители и другие служебно-технические вагоны грузового парка окрашивают при деповском ремонте в местах, пораженных коррозией и с отслоившейся краской.


Таблица 3

Тип вагонов, наименование испытываемых узлов Порядок производства испытаний Технические требования
1 Цистерны для перевозки нефтепродуктов, кислот, спирта, виноматериалов
Котлы цистерн Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2). При наличии падения давления по манометру места утечки выявляют обмылива-нием. Утечку воздуха устраняют при от-сутствии давления в котле и повторно Испытывают котел. Падение давления по манометру не допускается [цена деления манометра 0, 01 Мпа (0, 1 кгс/см2)]
Котлы цистерн с нижним сливом При испытании на плотность воздухом Должны 10 мин находиться под давлени-ем 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2 с открытой Нижней крышкой сливного прибора (заглушкой) и 5 мин с частично откры-тым клапаном и закрытой нижней крыш-кой сливного прибора (заглушкой) для проверки плотности закрытия сливного Прибора и нижней крышки (заглушки). Плотность всех сварных швов и мест, где может образоваться течь, проверяют об-мыливанием. Тоже
2 Цистерны с парообогревательной рубашкой для перевозки нефтепродуктов
Котлы цистерн При испытании на плотность воздухом должны 10 мин находиться под давление м 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2 с открытой нижней крышкой сливного прибора (заглушкой) и 5 мин с частично открыт ым клапаном и закрытой нижней крышк ой сливного прибора(заглушкой) для проверки плотности закрытия сливно-го прибора и нижней крышки (заглушки). То же

 


Продолжение таблицы 3

Тип вагонов наименование испытываемых узлов Порядок производства испытании Технические требования
  Плотность всех сварных швов и мест, где может образоваться течь, проверяют обмыливанием.  
Парообогре-вательная Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2) с обмыливанием сварных швов. - Не должно быть утечек воздуха,
рубашка котла Допускается плотность парообогревательной рубашки проверять водой или паром давлением 0, 05 Мпа (0, 5 кгс/см2) в течение 15 мин. пара, воды
  3 Цистерны для перевозки молока  
Котлы цистерн с установленной арматурой Испытывают на плотность наливом воды, При этом производится тщательный осмотр всех соединений и арматуры (лазового люка с откидной крышкой, труб налива, патрубка с указателем уровня налива, патрубка с установленным на нем приводом сливного прибора, сливных труб в районе люка для удаления остатков промывающей жидкости, сливных труб для слива молока, клапанов сливного прибора, пробковых кранов, заглушек). все краны, штуцера, клапаны и измерительные приборы проверяют в работе. Запорную арматуру до установки на котел подвергают гидравлическому испытанию давлением 0, 2 МПа (2 кто/см2 в течение 10 мин. Не должно быть течи
  4 Цистерны для перевозки цемента  
Котлы цистерн с установленной арматурой и воздушной коммуникацией После окончания ремонта котел испыты-вают на плотность воздухом давлением 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2) в течение 10 мин. При наличии падения давления по мано-метру места утечки выявляют обмылива- Падение давления по манометру не допускается

 


Продолжение таблицы 3

Тип вагонов, наименование испытываемых узлов Порядок производства испытаний Технические требования
    нием. Утечку воздуха устраняют при отсутствии давления в котле и повторно испытывают котел.    
Аэролотки Проверяют прочность крепежных соединений Пропуск воздуха из-под зажим
Манометр Проверка производится установленным порядком ных планок не допускается
Коллектор в сборе с арматурой без предохранитель-ого клапана (при ремонте со снятием с цистерны) Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 3 МПа (3 кгс/см2). Наполнение коллектора воздухом производится через штуцер для предохранительного клапана. Разрешается наполнение коллектора производить через муфтовый кран при условии постановки заглушки на штуцер предохранительного клапана. Плотность сварных швов и разъёмных соединений проверяют обмыливанием. Пропуск воздуха через краны до пускается с падением давления в коллекторе 0, 5 МПа (0, 5 кгс/см2) в минуту
Предохранительный клапан в собранном виде Испытывают: а) на плотность без давления наливом воды под клапан при затянутой пружине усилием 0, 2 Мпа (2 кгс/см2) или под давлением воздуха 0, 1 МПа Пропуск воды и воздуха не до пускается
    (1 кгс/см2);    
    б) на начало подъёма клапана при по-вышении пневматического давления свы ше рабочего Р = 0, 2 МПа (2 кгс/см2) ка 0, 02 МПа (0, 2 кгс/см2) Клапан должен легко, без заеданий перемещаться в корпусе
Обратный клапан разгрузочного устройства Проверяют на плотность воздухом или водой давлением 0, 2 МПа (2, 0 кгс/см2) Пропуск воды и воздуха не допускается

 


Продолжение таблицы 3

Тип вагонов, наименование испытываемых узлов Порядок производства испытаний Технические требования
Воздушная коммуникация и разгрузочное устройство с заглушкой Испытывают (после установки и сборки узлов на вагоне) на плотность воз-духомдавлением 0.2 МПа (2, 0 кгс/см2) Пропуск воздуха не допускается
Бункера(паровые рубашки) 5 Полувагоны для перевозки нефтебитум Испытывают на плотность гидравлическим давлением 0, 05 МПа (0, 5 кгс/см2) или паром давлением 0, 1 МПа (1 кгс/см) в течение 15 мин на плотность сварных швов и для проверки исправности наружной и внутренней рубашек Не должно быть течи воды, утечек пара на внутренней обшивке бункера
Цилиндр опрокидывания в сборе б Думпкары (вагоны-самосвалы) Испытывают на стенде на плотность сжатым воздухом давлением 0, 6 МПа (6 кгс/см2) в течение 3 мин Пропуск воздуха не допускается
Пневматическое устройство опрокидывающего ме-Ханизма Испытывают на плотность гидравлическим давлением 1 МПа (10 кгс/см2) в течение 5 мин Не должно быть течи
Трубы воздушной [Магистрали Испытывают на плотность сжатым воздухом давлением 0, 6 МПа (6 кгс/см2) в течение 5 мин Пропуск воздуха не допускается
7 Крытый вагон-хоппер для перевозки сырья и минеральных удобрений
Краны Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 6-0, 8 МПа (6-8 кгс/см2). Пропуск воздуха не допускается

 


Продолжение таблицы 3

Тип вагонов, наименование испытываемых узлов Порядок производства испытаний Технические требования
    Испытание производится при среднем положении ручки. У кранов, прошедших испытание и поставленных на места, должны подтягиваться болты и на резьбе каждого из них в четырех диаметрально противоположных точках наноситься керны    
Механизм раз-Грузки Проверяют свободность прохода воздуха по трубопроводам сжатым воздухом давлением 0, 5-0, 6 МПа (5-6 кгс/см2). Плотность всей пневматической сети проверяют сжатым воздухом давлением 0, 6 МПа (6 кгс/см2) в течение 5 мин Проверяют платность прилегания крышек люков к рамке меловым покрытием Утечка воздуха допускается не более 0, 03 МПа (0, 3 кгс/см2) в закрытом положении крышек люков Сплошной отпечаток мелового покрытия на рамке
8 Полувагоны-хопперы для перевозки кокса, горячих окатышей и агломерата
Цилиндр разгрузки и воздушная Магистраль Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 6 МПа (6 кгс/см2). После испытания соединительные рукава пневматической системы должны быть подвешены на подвески Падение давления допускается не более 0, 02 МПа (0, 2 кгс/см2) в течение 5 мин.
Краны управления механизмом разгрузки Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 6 МПа (6 кгс/см2) Утечка воздуха допускается не более 0, 01 МПа (0, 1 кгс/см) в течение 3 мин

 


Продолжение таблицы 3

Тип вагонов, наименование испы тываемых узлов Порядок производства испытании Технические требования
9 Полувагоны-хопперы для перевозки торфа
Краны управления механизма разгрузки Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 6 МПа (6 кге/см2) Утечка воздуха допускается не более 0, 01 МПа (0, 1 кгс/см2) в течение 3 мин
Пневмосистема механизма разгрузки Испытывают на плотность воздухом давлением 0, 6-0, 65 МПа (6, 0-6, 5 кгс/см2) с обмыливанием и обстукиванием мест соединений Образование мыльных пузы рей не допускается Утечка воздуха не более 0, 01 МПа (0, 1 кгс/см2) в течение 5 мин при начальном давлении 0, 6 МПа (6 кгс/см2)
10 Крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна, цемента, технического углерода
Крышка люка Проверяют плотность прилегания крышек к рамке с меловым покрытием Отпечаток мелового покрытия на рамке не менее 90% при отсутствии просветов между крышкой и рамкой при закрытой крышке

 


Тип вагонов, наименование испытываемых узлов Порядок производства испытаний Технические требования
    11 Крытые вагоны для перевозки скота
Система водоснабжения Испытывают на водонепроницаемость наливом воды в систему Течь, отпотева-ние в местах соединений не допускаются
Корыта Испытывают наливом воды Течь не допускается

 

Примечания:

1 Обнаруженные при испытании дефекты и неисправности устраняются, после чего производят повторное испытание узлов вагона.

2 При испытании сжатым воздухом не разрешается наносить удары по цилиндрам, запасным резервуарам, пневматическим приборам.

18.6 Вагоны для перевозки горячих окатышей и агломерата при деповском ремонте не окрашивают.

18.7 Полная окраска вагонов производится при капитальном ремонте.

18.8 Подготовку поверхностей вагонов, нанесение лакокрасочных покрытий производить в соответствии с требованиями Инструкции по окраске вагонов и контейнеров в депо № 506 ПКБ ЦВ.

18.9 Надписи и знаки на вагонах должны соответствовать " Правилам технической эксплуатации железных дорог Украины" ЦРБ 0004, действующему Альбому знаков и надписей на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм и Указанию ЦЗТ-396. Отсутствующие и неясные знаки и надписи восстанавливают.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.