Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения






При проведении занятий и организации самостоятельной работы студентов используются традиционные технологии сообщающего обучения, предполагающие передачу информации в готовом виде, формирование учебных умений по образцу:

 

лекции – изложение, лекция – объяснение, практические работы, контрольные работы и др. и

Использование традиционных технологий обеспечивает ориентирование студента в потоке информации относительно основных, фундаментальных положений доктрины уголовного права, уголовного законодательства и практики его применения. Практические занятия обеспечивают систематизацию знаний, полученных студентами в процессе аудиторной и самостоятельной работы, обеспечивают развитие и закрепление умений и навыков работы с законодательными источниками, их толкования, применения уголовно-правовых норм на основе оценки фактических обстоятельств совершенного противоправного деяния.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, предполагающие организацию обучения как продуктивной творческой деятельности в режиме взаимодействия студентов друг с другом и с преподавателем: использование групповой работы при решении задач, технологии коллективной творческой деятельности; ролевые игры, обсуждение проблемы в форме дискуссии, дебаты, сравнительный анализ законодательства, проведение деловых игр, подготовка и участие в научных студенческих конференциях и др.

Данные технологии обеспечивают практико-ориентированное обучение, позволяют формировать соответствующие компетенции, обеспечивают высокий уровень усвоения знаний, эффективное и успешное овладение студентами умениями и навыками в толкования и применения уголовно-правовых норм, позволяют активизировать исследовательскую деятельность, обеспечивают эффективный контроль за усвоением знаний.

 

Количество часов по дисциплине, проводимых в интерактивной форме, согласно учебному плану 32 часа (14%).

 

Тема Виды учебной работы Используемые интерактивные технологии Количество часов
  Стадии совершения преступления.   Лекция   Лекция-проблема 2 ч.
  Соучастие в преступлении. Лекция Лекция-проблема 2 ч.
Общие начала и специальные правила назначения наказания Лекция Лекция-установка 2 ч.
  Виды состава преступления     Практическое занятие     Выполнение практических заданий в микрогруппах с последующим самоконтролем 2 ч.
  Объективная сторона состава преступления   Семинарское занятие   Обсуждение письменных рефератов   2 ч.
  Субъективная сторона преступления Практическое занятие Анализ фрагмента судебного решения в микрогруппах и составление проекта жалобы (представления) с последующей защитой правовой позиции 4 ч.
Обстоятельства, исключающие преступность деяния Практическое занятие Выполнение тестового задания 2 ч.
Обстоятельства, исключающие преступность деяния   Практическое занятие   Анализ фрагмента судебного решения в микрогруппах и составление проекта жалобы (представления) с последующей защитой правовой позиции 4 ч.
Соучастие в преступлении Семинарское занятие Выступление студентов с презентациями по конкретным проблемным вопросам темы 2 ч.
Множественность преступлений Семинарское занятие     Выступление студентов с презентациями по конкретным проблемным вопросам темы 2 ч.
Общие начала и специальные правила назначения наказания     Практическое занятие   Анализ конкретных обстоятельств совершенного преступления в микрогруппах с назначением наказания и последующим самоконтролем 4 ч.
Амнистия. Помилование. Судимость Семинарское занятие   Выступление студентов с презентациями по конкретным проблемным вопросам темы 2 ч.
  Уголовная ответственность и наказание несовершеннолетних   Практическое занятие     Решение комплексной проблемной практической ситуации   2 ч.
 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.