Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины






 

В результате освоения курса " Организация коммерческой деятельности предприятий торговли" студент должен знать:

¨ организацию и управление коммерческой деятельностью торговых предприятий и структур для решения профессиональных задач;

¨ научный подход к информационно-методическому обеспечению коммерческой деятельности;

¨ специфику формирования товарного ассортимента торговых предприятий, методики его анализа и оценки;

¨ организацию процесса закупки товаров торговыми предприятиями на отраслевом рынке;

¨ составляющие системы товародвижения на рынке, их сущность, условия, особенности организации, функционирования и пути минимизации издержек;

¨ организацию форм и методов продажи товаров торговыми предприятиями разных видов и типов;

¨ организационные структуры управления коммерческими службами торговых предприятий, порядок взаимодействия коммерческой службы с другими подразделениями;

¨ модели ведения коммерческой деятельности разных видов и типов торговых предприятий;

¨ методы анализа и этапы стратегического планирования коммерческой деятельности в торговых предприятиях;

¨ виды коммерческих проектов и инноваций, порядок их разработки и использования в целях развития коммерческой деятельности;

¨ организацию коммерческой деятельности торгово-посредническими предприятиями и субъектами инфраструктуры рынка;

должен уметь:

¨ создавать и использовать информационную базу для организации коммерческой деятельности торгового предприятия;

¨ формировать товарный ассортимент с учетом требований потребителей;

¨ организовать работу с поставщиками и покупателями на рынке закупок и сбыта
(продажи) товаров;

¨ организовать и управлять процессами купли-продажи и обмена товаров;

¨ управлять процессами поставки и товародвижения на отраслевом рынке;

¨ организовать систему сервисного обслуживания на рынке товаров;

¨ применять методы стимулирования сбыта (продажи);

¨ анализировать коммерческую деятельность и определять ее эффективность с учетом вида деятельности предприятия;

¨ моделировать и проектировать коммерческую деятельность торгового предприятия (структуры);

 

приобрести навыки:

 

§ создания (образования) торгового предприятия;

§ формирования системы управления закупками, продажами и продвижением товаров до потребителей;

§ формирования и управления ассортиментом товаров;

§ планирования и организации закупок и продаж товаров на предприятиях оптовой и розничной торговли;

§ организации доставки, приемки, хранения и отгрузки товаров на предприятиях оптовой торговли;

§ организации поставки товаров на предприятия розничной торговли;

§ организации работ по розничной продаже товаров и обеспечению ее безопасности;

§ разработки стандартов обслуживания потребителей.

 

иметь опыт:

§ работы в подразделениях коммерческой службы предприятий оптовой торговли;

§ складских работ на предприятии оптовой торговли;

§ работ по закупкам товаров, приемке, хранению, продажам и обслуживанию покупателей на предприятиях розничной торговли разных типов и форматов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.