Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место практики в структуре образовательной программы






Учебная практика является составной частью обязательного раздела основной образовательной программы подготовки специалиста «Учебная и производственная практики» (С5). Учебная практика следует за базовой частью С.3.1 профессионального цикла и осуществляется после прохождения таких учебных дисциплин как: иностранный язык (С 1.1.1), философия (С.1.1.2), логика (С.1.1.3), профессиональная этика и служебный этикет (С.1.1.4), экономика (С.1.1.5), политология (С.1.1.6), информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности (С.2.1.1), русский язык в деловой документации (С.1.1.9), теория государства и права (С.3.1.1), История государства и права России (С.3.1.2), Конституционное право России (С.3.1.4), Правоохранительные органы (С. 3.1.17), Уголовное право (С.3.1.13), Уголовный процесс (темы №1-16) (С.3.1.14), Криминалистика (темы №1-22) (С.3.1.15), Правоохранительные органы (С.3.1.17), Дознание в ОВД(темы № 1- 5) (С.3.1.24.01).

Это предполагает следующие требования к входным знаниям, умениям и компетенциям курсантов, слушателей необходимым для прохождения учебной практики:

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии, владеть культурой научного мышления, анализировать логику рассуждений и высказываний (Философия, Логика);

- наличие у обучающихся теоретических знаний о природе и сущности государства и права; о системе права, механизме государства; о механизме и средствах правового регулирования, реализации права; о сущности и содержании правовых норм и правовых институтов (Теория государства и права.); об основных направлениях (функциях) правоохранительной деятельности, о понятии, системе, структуре и полномочиях правоохранительных органов (Правоохранительные органы); конституционные положения и правах и свободах человека и гражданина, конституционные положения о судебной власти (Конституционное право России); о признаках преступления, составе преступления, видах освобождения от уголовной ответственности и освобождения от наказания; обстоятельствах, исключающих преступность и наказуемость деяния (Уголовное право Общая часть);

- наличие навыков по оперированию юридическими понятиями и категориями, работе с законодательными и другими нормативными правовыми актами (Теория государства и права, Правоохранительные органы);

- стремление быть нетерпимым к любому нарушению закона в профессиональной деятельности, бережно относиться к чести и достоинству гражданина, быть ответственным за судьбы людей и порученное дело (Профессиональная этика и служебный этикет).

Учебная практика предшествует изучению дисциплин: Криминология (С.3.1.16), Судебная медицина (С.3.1.20), Судебная психиатрия (С.3.1.21), Дознание в ОВД (темы № 6-14) (С.3.1.24.01), Прокурорский надзор (С.3.1.24.09), Практикум по особенностям квалификации отдельных видов преступлений (С.3.2.5.).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.