Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список вопросов для подготовки к экзамену для студентов ФЗР-3С ТППФ 2012 год

 

1. Понятие технологии звукозаписи. Классификация современных технологических процессов.

2. Носители звукозаписи, классификация, область применения.

3. Общая технологическая схема производства звука в АВП.

4. Первичная запись звука на съемочной площадке. Чистовая и черновая фонограмма. Дефекты чистовой фонограммы, способы их устранения.

5. Первичная запись звука на съемочной площадке. Чистовая и черновая фонограмма. Требования к аппаратуре записи первичных фонограмм.

6. Работа с микрофоном при записи речевой фонограммы в студийных условиях.

7. Система записи двухканальной стереофонической фонограммы типа АВ. Особенности построения, область использования, достоинства, недостатки.

8. Система записи двухканальной стереофонической фонограммы типа XY. Особенности построения, область использования, достоинства, недостатки.

9. Система записи двухканальной стереофонической фонограммы типа MS. Особенности построения, область использования, достоинства, недостатки.

10. Художественно-технические приемы звукорежиссуры, определяющие качество фонограммы. Создание эмоциональной реакции у слушателя при формировании звукового ряда аудиовизуальной программы.

11. Взаимосвязь субъективных и объективных характеристик звучания АВП. Особенности восприятия звука человеком.

12. Субъективные характеристики звучания фонограмм. Прозрачность и пространственность. Определения, способы достижения максимального качества.

13. Субъективные характеристики звучания фонограмм. Правильность передачи тембров. Определение, способы достижения максимального качества.

14. Субъективные характеристики звучания фонограмм. Чистота звучания фонограмм, понятность речи. Определение, способы достижения максимального качества.

15. Объективные факторы, влияющие на качество записи и звучания АВП. Числовые примеры оценки уровня звуковоспроизведения фонограмм.

16. Стереофоническая фонограмма. Субъективная и объективная оценка качества записи и звучания стерео фонограмм.

17. Маршрутизация сигнала в пульте. Структура микшерного пульта. Структура сквозного канала записи-воспроизведения сигнала.

18. Требования к пультам, используемым при первичной записи звука на съемочной площадке. Классификация микшерных пультов. Их принципиальные отличия друг от друга.

19. Электроакустическая характеристика студии. Способы ее измерения.

20. Измерительные сигналы, применяемые в звукотехнике.

21. Измерители уровня. Их параметры, принцип действия. Основные характеристики измерителей.

22. Контроль качества звучания на акустические системы ближнего и дальнего контроля. Назначение данных видов контроля, особенности воспроизведения.

23. Основные требования к установке громкоговорителей ближнего контроля в аппаратных озвучивания видео и телефильмов.

24. Контроль качества звучания на головные телефоны.

25. Классификация современных видов обработки звукового сигнала.

26. В чем технические и художественные задачи, необходимость использования спектральной обработки звукового сигнала. Влияние спектральной обработки звукового сигнала на художественно-технические и технические параметры качества звукозаписи/звукопередачи.

27. Назначение систем частотной обработки. Фильтр присутствия, режекторные фильтры. Вид характеристики, область применения, достоинства, недостатки.

28. Устройства частотной обработки. Фильтр оптимальной обработки речи.Вид характеристики, область применения, достоинства, недостатки.

29. Частотная обработка звукового сигнала, ее влияние на субъективные параметры. Плавный фильтр, его характеристики и особенности использовния.

30. Частотная обработка звукового сигнала: активные и пассивные фильтры. Примеры, область использования.

31. Частотная обработка звукового сигнала: графические эквалайзеры и кроссоверы. Принцип работы, область использования, недостатки.

32. Влияние сжатия динамического диапазона звукового сигнала на художественно-технические и технические параметры качества звукозаписи/звукопередачи.

33. Амплитудная характеристика. Принцип компрессирования сигнала. Основные параметры функции компрессирования.

34. Алгоритм работы лимитера. Влияния на субъективные характеристики звучания. Левеллер – основная характеристика. Применение.

35. Основные параметры компрессирования: определения.

36. Частотно зависимые системы компрессирования.

37. Принцип работы и область использования гейта.

38. Принцип работы и область использования экспандера.

39. Системы шумопонижения компандерного типа.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ответственность за нарушение трудового законодательства субъектов трудового права. | Методические указания. К симметричному трехфазному генератору с заданным линейным напряжением через сопротивления подключены два приемника




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.