Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статическая балансировка роторов при проектировании






Рис. 11.6

При проектировании статически уравновешивают детали, имеющие небольшие осевые размеры и конструктивно неуравновешенные. Предположим, что необходимо сбалансировать деталь (кулачок) сложной конфигурации на этапе проектирования. Для этого разобьем его на ряд частей простой геометрической формы и для каждой определим mi× ` eSi, а далее `Di, тогда для определения величины дисбаланса корректирующей массы необходимо решить векторное уравнение (рис.11. 6 б)

Технологически балансировку проводят размещением специальных масс привинчиваемых винтами в специальных пазах, высверливанием в «тяжелой» части и т.д. Дисбаланс корректирующей массы определяется по формуле `DК = mК× `rК, где одной из величин задаются (либо «mК×», либо «`rК»), а вторая рассчитывается. Однако уравновешивание главного вектора сил инерции, т.е. сведения центра масс на ось вращения, недостаточно для полного уравновешивания системы инерционных сил, т.к. в этом случае главная центральная ось инерции тела может пересекать ось вращения ротора в центре масс, но не совпадать с нею.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.