Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полное статическое уравновешивание кривошипно-ползунного механизма






Рис. 10. 10

 

Дано: l1, l2, lOS1, lAS2;

m1, m2, m3;

S3 совпадает с т. В.

Определить:

mК1, mК2

lК1, lК2

 

Заменим каждое звено двумя сосредоточенными массами, используя систему уравнений перехода:

Звено 1: ; ;

Звено 2: ; ;

Объединим массы, размещенные в точках А и В:

mА = m + m, mВ = m + m3.

Массу mВ уравновешивают противовесом массой mК2, определяемой из соотношения: mK2 lK2 = mB l2, (длиной lK2 задаются)

Точка А становиться центром масс уравновешенного звена 2 с массой

m*А = mА + mВ + mК2.

Ее уравновешивают корректирующей массой mК1.

.

После установки двух корректирующих масс общий центр масс становиться неподвижным и будет находиться на оси вращения кривошипа вала (в точке О). Точка О в этом случае является центром масс всего механизма, т.е. rSM =mM = m1 + m2 + m3 + mK1 + mK2.

При полном статическом уравновешивании один из противовесов устанавливается на шатуне (звено 2), что резко увеличивает габариты и массу механизма, поэтому применяют частичное (неполное) уравновешивание, добиваясь движения центра масс по специальной (расчетной) траектории.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.