Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвеска тягового двигателя






Применяется на вагонах 71-605 71-608 71-619КТ независимая, опорно-рамная.

ТЭД расположен продольно тележке и его ось перпендикулярна оси колесной пары.

ТЭД крепится 4 болтами к моторной балке.

Моторная балка сварной конструкции. На балке предусмотрены места установки кронштейнов для крепления к моторной балке тэд и крепления самой балки к продольным балкам тележки.

МБ опирается одним концом на резиновые амортизаторы, другим концом на комплект пружин.

Резиновые амортизаторы ограничивают перемещение балки, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости и способствуют гашению колебаний.

Крутящий момент от тягового двигателя передается к кол паре через карданный вал. Для снижения динамических нагрузок на зубчатую пару редуктора между ТЭД и карданом установлена упругая муфта.

 

71-605 71-608 71-619КТ

 

Привод тяговый (рис. 14) 71-619А.

Привод тяговый включает в себя: асинхронный тяговый двигатель, тяговый редуктор (тяговая передача) и колеса (движитель).

Тяговый двигатель поз. 6 крепится болтами поз.11 и гайками поз.12 к моторной балке поз. 4. Гайки стопорятся шайбами поз.13 и шплинтами поз.14. Подвеска тягового двигателя – опорно-рамная.

 

 

1- тяговый редуктор, 2- колесо, 3- карданный вал, 4- моторная балка, 5- муфта,

6-тяговый двигатель, 7, 8-амортизатор, 9, 10-пружины, 11-болт, 12-гайка, 13-шайба, 14-шплинт

Рисунок 14- Привод тяговый

 

 

Балка моторная одним концом опирается на амортизаторы поз.7, 8 другим – на пружины поз.9, 10. Крутящий момент от тягового двигателя к

колесной паре передается через карданный вал. Для снижения динамических нагрузок на зубчатую пару редуктора между тяговым двигателем и карданным валом, установление упругая муфта. На муфте установлена крышка поз.4, по которой датчик положения определяет скорость вагона.

 

 

Рассматривая привода вагонов делаем заключение что привод одинаковый для всех вагонов используемых на нашем предприятии отличие в типе двигателя и конструкции моторной балки..

 

 

Конструкция и комплектация муфты показаны на рисунке 15. 71-619 А

 

 

1- амортизатор, 2- корпус, 3- центр, 4- крышка, 5- болт, 6- штифт, 7- проволока

Рисунок 15 - Муфта

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.